{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mail.Ru Group представила новый логотип и концепцию почты Статьи редакции

Среди новых возможностей сервиса — «умные» ответы и денежные переводы.

Mail.Ru Group представила новую концепцию своего почтового сервиса, которому в 2018 году исполняется 20 лет. Компания изменила логотип почты и добавила новые функции.

Новый логотип пока будет использоваться только в «Почте», о планах по его распространению на другие сервисы в Mail.Ru Group не говорят.

Новая концепция почты называется EGO и строится вокруг пользователя и решения его задач, а не его социальных связей, объяснила вице-президент Mail.Ru Group Анна Артамонова.

20 лет назад интернет был большой библиотекой данных и средством общения, единственное, что можно было делать — общаться и отправлять друг другу информацию. Сейчас интернет проникает во все сферы жизни — это и покупка товаров через интернет, и Uber-like сервисы, и магазины цифрового контента и приложений. В этом новом технологическом мире почта становится главным электронным ID и средством связи для пользователей.

Почта действительно уступила свое место мессенджерам в качестве инструмента для развлекательного общения. Но вместо этого она стала инструментом получения практической пользы и выполнения огромного количества личных дел

Анна Артомонова, вице-президент Mail.Ru Group

Новые возможности «Почты Mail.Ru»:

  • Функция «умных» ответов на русском языке — на основе содержания входящего письма может предложить три варианта ответа.
  • Письма автоматически группируются в три папки: письма от социальных сервисов, информационные и проморассылки (например, от интернет-магазинов) и «транзакционные» письма — сообщения от сервисов известных категорий (путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы).
  • Функция отписки от рассылок: пользователь может посмотреть список рассылок, на которые он подписан, и отписаться от ненужных.
  • Через почту можно будет переводить деньги другим пользователям, даже если они не используют почту от Mail.Ru Group. Как пишет TJ, достаточно будет отправить письмо с денежным переводом, и получатель сам решит, куда выводить деньги. Комиссия для отправителя составит 1% при переводе с карт Visa и «Мир» и 0,6% (и дополнительные 20 рублей) при переводе с карт Mastercard.
  • Функция оплаты штрафов ГИБДД внутри почтового ящика.
  • Кнопка быстрой оплаты услуг партнёров Mail.Ru Group — например, интернета от «Ростелекома», подписки на ivi и книг на «Литрес». Для оплаты необходимо привязать к почте банковскую карту.
  • Защита от несанкционированного доступа при помощи машинного обучения. Система Marshal анализирует привычки пользователя, включая используемые устройства и время захода в почту, и при отклонении от типичного, по мнению алгоритма, поведения вход в почту блокируется.
  • Возможность запланировать отправку письма на определённое время и писать несколько писем одновременно.
Новый интерфейс почты. Скриншот TJ
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Щедрин

Чисто так навскидку, интерфейс новой mail.ru как то сильно сходит по структуре на новый интерфейс gmail...

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Вообще ничего похожего.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда