Фокус на 3D: освежаем айдентику IT-бренда

Дизайнеры Nimax Brands рассказывают, как с помощью 3D-форм создали минималистичный и строгий фирменный стиль группы компаний «Компьютеры и сети».

ГК «Компьютеры и сети» — системный интегратор и крупный поставщик IT-решений. Компания создает инфраструктуру и решения в области информационной безопасности, выполняет поставки, запуск и поддержку оборудования и ПО.

Перед нами стояла задача создать фирменный стиль и визуальную систему, которые отражают направление деятельности компании и ее подразделений. С минималистичным стилем и строгим характером

Идея

ГК «Компьютеры и сети» должна ассоциироваться с системной интеграцией, показывать свою технологичность, масштаб и комплексность.

В основе фирменной графики — два компонента, которые взаимодействуют друг с другом:

01

монолитные и технологичные геометрические фигуры, которые своей формой отсылают к компьютерному оборудованию;

02

легкие пластичные яркие линии, которые ассоциируются с сетями.

Ключевым образом визуальной системы стали 3D-формы.

Сочетание геометрических фигур и сетей создают сдержанную и деловую концепцию. Она дополняется 3D-изображениями, которые привносят живые эмоции в строгий стиль.

Логотип

В основе логотипа — монограмма первых букв из названия компании: «К» и «С».

Буква «К» стала монолитной и пиксельной, ассоциируется с компьютерным оборудованием. Буква «С» — линейной, похожей на сети.

Для поддержки знака добавили надпись, которая объединяет пластику компьютерных деталей и техническую эстетику. Дочерние компании получили уникальный цвет и название в вариативном дескрипторе.

Носители

Основной упор сделали на digital-носителях: посты в соцсетях, оформление HR-материалов и различные заставки.

Из 3D-объектов создали эффектную анимацию, которая добавила в айдентику дополнительную эмоцию и смыслы. Есть светлая версия всех ключевых образов, для размещения материалов на сайтах с темным интерфейсом.

Стилистический подход частично адаптирован и под полиграфию.

Результаты

Создали фирменный стиль для группы компаний, который отражает ее деятельность и нативно ассоциируется с системной интеграций. Клиент уже начал внедрение фирменного стиля во все носители.

Больше кейсов мы показываем в телеграм-канале Команда Nimax. Будем рады увидеться в комментариях. Остаемся на связи!

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Александр Дизайнер

Тут даже критиковать нечего. Как курсовая получила бы неуд. Халтура.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Очень халтурная 3D'шка по туториалу Blender за час((

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Видите? Каждый может начать зарабатывать в 3Д

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Качественное 3D стоит очень дорого. Не все готовы за это платить, а челики 5к за анимацию с рендером в Blender вполне востребованные)

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Да, бесплатный Blender, негодяй эдакий, сильно сбил порог входа на начальный уровень)) Но, по личным наблюдениям, все равно очень немногие его способны преодолеть.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Blender очень хорош и я верю в его рост. Сейчас он ещё развивается, но стоит подождать года два и это уже будет конкурент, причем с открытым исходным кодом(киллер фича). Для меня сейчас минусом является ограничение по рендерам, а именно что только в нормальном состоянии допилены Cycles и Evee, а например стандарты индустрии (Redshift, Octane и т.п.) или физически корректные движки ещё только разрабатываются и допиливаются...

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера
но стоит подождать года два и это уже будет конкурент

помню, в 2008 году точно также думал про тогдашний Блендер )

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Сейчас в него очень много денег влили инвесторы, те же Apple и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

А сколько историй существует о бездарно потраченных деньгах? И что эти инвестиции мало что значат?) Вот Unreal можно сказать, что развивается и имеет прикладное значение. Блендер к сожалению вечно догоняющий, но зато с деньгами

Ответить
Развернуть ветку
Non Existence

Гораздо лучше чем то, что одна крупная компания вешает на свои продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Она уже не крутая.Ребята сидят и собирают остатки сливок, а конкуренты растут и развиваются.Банально обновить UX эта многомиллионная компания не может(

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Тут надо понимать есть ли целесообразность создавать более сложные формы и какой бюджет заказчика. Если всех все устроило, клиент доволен, ЦА тоже в восторге, то зачем усложнять)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Ну так думаю всем всё понятно)Но это не повод выкладывать это как супер кейс о фокусе на 3д...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пирс

Я может далек от 3D, но в айдентике разбираюсь хорошо и могу сказать, что работа получилась очень хороший.
Простой, минималистичный и стильный, и не важно что ассоциации довольно примитивные, но все же обыграно это неплохо. Каждый может быть не согласен со мной, это мое видение и мои мысли.
Я пересмотрел уже много фирменных стилей и могу судить.

Ответить
Развернуть ветку
easy digital agency

Одна очень среднего качества визуализация лого НЕ равно "Фокус на 3D"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Вот у вас работы на уровне, особенно мне понравился кейс с Rich

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Дефлотные абстрактные латающие 3д хуйни, когда уже этот тренд пройдёт

Ответить
Развернуть ветку
Alex S

Закос под отбивки на Матч ТВ)) но у них на уровне смотрится. Тут к сожалению правда, как будто материал для тутора для начинающих в 3D.

Главная абстракция - оч скучно обыграна вплане концепции, без изюминки. Вернее, вообще никак не обыграна. Но главный треш - это трейлы. Которые очень неудачно смотрятся на кубах, как будто в последний момент их решили пришить (скомпозить?). Явно лишний элемент в таком виде. Ну и насчет "эффектной анимации" вы тоже явно погорячились - облет камеры с DoF вокруг неведомых кубиков и движущиеся примитивные трейлы - это не анимация в привычном понимании))

А "светлая" версия - больше похожа на что-то связанное с сахаром, а никак не с системными интеграциями)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кузьмин

Идея неплохая, но конкретно эта реализация не очень. Слишком скучно и обыденно, да и сама анимация так себе.

Ответить
Развернуть ветку
Олжас Касымов

Облили пацана говном. Теперь месяц ничего не будет делать.

Ответить
Развернуть ветку
Non Existence

Отличная работа, давно подписан на ваш behance.

Ответить
Развернуть ветку
Rock Rock

Cube, которые велосы продают

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Chernykh

fghj

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лещев

Unreal сам по себе был сделан на совесть.В процессе его развития отвалились такие конкуренты как Unity и CryEngine(жалко, хороший был движок). Из-за неимения других, в компаниях RnD стали использовать Unreal. Face-Motion Capture, дополненная реальность для операторов, динамические фоны и все это стали использовать в кино так как это не трудозатратно. Блендер в другом положении совсем, потому что конкурентов много и им есть что предложить.Не видел пока софта, который бы мог предложить аналог MogRaph как у синьки или скалптинг лучше чем Zbrash. Из него делают универсальный инструмент и с каждым обновлением видна работа и куда уходят деньги инвесторов. Да и можно самому скачать и проверить это)Но пока это далеко не стандарт индустрии, но многие студии уже переходят на него и используют в своем продакшене

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
nimaxjiv

«арт директор тянет одеяло на себя»
Вы тут можете заблуждаться. Был в велопоходе с артдиром, он всем делится. А насчёт дизайнеров всё верно, они у нас сильные :-)

Ваши рекомендации очень интересно читать, вам прямо в стратегию надо! Но вот сочетание фигур и линий-сетей мне очень нравится. По-моему классная концепция. Ну и трансформация-продолжение «к» в «с» прям символично.

Если что я из ppc-отдела. Смело можете разбивать мои доводы, но так же интересно как вы делали это выше.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда