{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Дизайн-доклады на WWDC 2018

Подборка от разработчика e-Legion для тех, кто планирует посмотреть видеозаписи докладов по дизайну, но не знает, с чего начать.

Сотрудники Apple выступили с докладами, посвящёнными созданию UI и UX, рассказали о «внутренней кухне» и поделились своим видением того, как всё сделать правильно при разработке мобильного продукта.

Сессии доступны только на английском языке, но есть субтитры. Предлагаю ознакомиться с краткой информацией о докладах и тех, кто выступал на сцене. В каждом заголовке есть ссылка для просмотра видео в онлайне.

Перед конференцией Лорен проводила интервью с дизайнерами. Задавала вопросы, касающиеся разработки и создания концептов. Во время выступления она озвучивала ответы, делала на основе этого выводы, которыми делилась с аудиторией. Белые буквы на чёрном фоне, повествующие о том, что такое качество в дизайне.

WWDC 2018

На примере реальных приложений из AppStore и повседневных вещах показывает, на чём стоит делать акцент при создании дизайна:

  • Тотальное упрощение;
  • Понимание целевой аудитории;
  • Фокус на специфических задачах;
  • Личная связь с пользователем;
  • Ясное изложение.

Бонус: как создать плохой UI.

WWDC 2018

Джулиан и Хьюго рассказали историю одинокой, но очень перспективной кнопки. Из их доклада вы узнаете, как создать понятный для пользователя Control, с которым легко и приятно взаимодействовать.

Сначала выступает дизайнер по прототипам, а после него к сессии подключается разработчик звуковых эффектов: «Да, мы редко используем звуковое сопровождение при создании интерфейса, но может быть, после этого доклада вы поменяете своё мнение о важности звука».

В докладе:

  • Разработка дизайна кнопки;
  • Что такое кнопка;
  • Взаимодействие с кнопкой;
  • Обратная связи от кнопки;
  • Создание звуковых эффектов для кнопки;
  • Зачем вообще думать о звуке;
  • Как пользователь воспринимает звук;
  • Разработка звукового сопровождения.
WWDC 2018

Какие изменения произошли в уведомлениях за 10 лет с момента их появления. Советы для дизайнеров: как оформлять, как и когда лучше спрашивать у пользователя разрешение о том, что показывать в нотификациях. Что нового привнесла iOS 12 в уведомления: группировка, новые возможности для оформления и взаимодействия.

WWDC 2018

Apple Human Interface Design Team

Команда, которая занимается разработкой интерфейса для iPhone X, рассказывает, каким аспектам при разработке дизайна они уделяли больше всего времени:

  • Создание бесшовного интерфейса;
  • Акцент на переходы между состояниями приложения;
  • Создание динамики с помощью анимации, повторяющей поведение объектов реального мира.

Сюда даже парочка строк кода умудрилась попасть. Последняя часть презентации была посвящена жестам обратной связи от приложения при их выполнении и тому поведению, которое пользователь ожидает.

WWDC 2018

Вручение «Оскара» дизайнерам, чьи приложения опубликованы в AppStore. Небольшое представление каждого приложения, ключевые особенности, за которые приложению вручается награда, и вставки на несколько минут с живой демонстраций избранного ПО.

WWDC 2018

На сайте Apple есть раздел, где без проблем можно найти и посмотреть записи выступлений, начиная с 2014 года.

0
1 комментарий
Sergey Stepanov

ух

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда