Традиции и современность: брендинг ресторана-пекарни «Ешь Хлеб»

Родион Малышев и Феликс Качуренко из Free Creative — о правильном подходе к разработке бренда на примере новой пекарни «Ешь Хлеб» на «Красном Октябре».

Иван и Алеся Новиковы, владельцы ресторана-пекарни «Ешь Хлеб»
22 показа
13K13K открытий

Простите, но я не могу не предложить альтернативный вижн с элементами айдентики для этого проекта.

Ответить

Ну это топ!!! предлагаю только мужика одеть в пекаря, и печь на задний фон и утверждаем))

Ответить

Всё здорово, но есть хлеб не модно. Углеводы и вот это вот всё..

Ответить

Спасибо за отзыв!
Мы тоже вначале думали, что хлеб - это не модно, а когда прониклись правильным хлебом и в целом концептом пекарни-ресторана узнали для себя много нового, оказывается, правильный хлеб - это еще и полезно, сами были в шоке!

Ответить

Модно есть здоровую и качественную еду, в том числе хлеб. И это у нас есть:)

Ответить

На фото гонка тур де франс. Углеводы в первую очередь это энергия

Ответить

Зато вкусно

Ответить

Всё здорово, но есть хлеб не модно. Углеводы и вот это вот всё..

Мода пройдет, а хлеб, как ели так и будут есть.

Ответить

Не модно говорите? А почему тогда за последние пару лет в радиусе 200 метров во круг моего дома открылось с десяток всяких разных пекарен? Похоже как раз таки модно.

Ответить
Ответить

Очередное "место где можно поесть" без сайта. Ну почему?! Почему потенциальный клиент должен смотреть инсту и пытаться получить инфу о заведении там? Почему вы заранее не даете клиенту возможность найти вас? Вы даже адрес там не написали, телефона нет, точки на карте нет. Проблема сделать бизнес акк? Я уж не говорю о схеме прохода в подворотню. Это же не ходовое место. Почему вы не думаете о клиентах? Что за тайны вокруг заведения? Почему потенциальный клиент должен узнавать ваш тайный режим работы в инстаграме, в комментариях? Если уж вы не осилили одностраничник, чтобы упростить для клиентов получение информации, так сделайте хоть пост в инсте своей о том где вы находитесь и как к вам добраться, но не с батоном на картинке, а с понятной надписью на ней, что "вот мол, тут под картинкой есть режим работы и адрес, а дальше в ленте карта как дойти до нас от кропоткинской" Зато на vc пост сделали. Молодцы. За хлебом к вам зайдем конечно, но подготовились вы плохо, вернее совсем не подготовились.

Ответить

Берсеневский переулок, дом 5, стр.1 :)

Ответить

"Особого внимания заслуживает чёрточка под буквой. Она отсылает к начертанию буквы «Е» в глаголической и кириллической азбуках — первых славянских алфавитах, ныне вышедших из употребления."

Такие тезисы надо проверять с помощью опросов. Я думаю, если вы спросите 100 человек, к чему отсылает эта черточка, то 99 процентов ответят, что отсылает просто к чёрточке) Ну могут рассказать про ассоциации с пьедесталом, неким лидерством, опять же важностью, подчеркиванием чего-то важного. Но про кириллическую азбуку не вспомнит точно никто, готов даже спорить на ящик пива) Даже с картинкой объяснения не понятно при чём тут кириллица и глаголица, сама пластика букв не используется, буквы не подчеркнуты и не понятно в чём тут сходство, а если даже картинка не доказывает визуальной связи с подчеркиванием, то ассоциация первого уровня с этой темой точно не будет.
Сам стиль хороший, просто не люблю когда простые решения пытаются продавать притягивая за уши какие-то дополнительные смыслы.

Ответить

Илья, мне кажется немаловажно сделать такой знак и стиль в целом, чтобы владельцы бизнеса радовались и их глаза не переставали гореть оттого чем они занимаются, тут был как раз этот случай. Поэтому и метафора в этом такая глубокая, непонятная с первого взгляда, она приглашает человека узнать место, а для других она лейтмотив во всем :)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Как хештег - агонь!
#хлебашь

Ответить

я все понимаю, но была крафтовая старая стена, а ее залепили огромным пластиковым боксом. если уж везде упор на крафтовость и органик, зачем так делать?

ну и странное про фартуки: очень важна чистота, поэтому фартуки будем не стирать, а просто протирать тряпочкой

Ответить

А если официант здесь и сейчас пролил кофе? Есть два выхода: 1. Одеть новый 2. Протереть раствором с уксусом, в иных случаях официант останется с пятном

Ответить

Пытался понять, какой именно ассортимент вы предлагаете гостям и порядок цен - так ничего и не получилось. Или просто "настоящий полезный хлеб", как у стерлигова?

Ответить

Мы ресторан современной европейской кухни, наша еда построена вокруг хлеба (в хлебе, с хлебом и на хлебе). Можно все увидеть в нашем Инстаграм: https://www.instagram.com/eatbread_bakery

Ответить

Дизайн симпатичный, но место для пекарни гиблое. Бургерная до этого не долго продержалась в этом помещении.

Ответить

Рады, что дизайн приглянулся! Бургерная прожила 2 года - это неплохой срок) до этого там жил ресторан "Продукты" - но это все лирика, приходите в "Ешь Хлеб" поймете, что это место там надолго!)

Ответить

Игорь, ну, как знать... Вывеску этой пекарни, видно даже с патриаршего моста. Так что место оказалось очень даже выгодное :)

Ответить

Вы про Бургер Бразерс? Почему гиблое то. Ребята если не ошитбаюсь запустили в Москву моду на бургеры и потом просто выросли из этого места в полноценный ресторан.

Ответить

Мы не бургерная. И от неё там ничего не осталось, мы заменили все, от отопления, то вентиляции и канализации. Приходите в гости, оцените:) И это не одно наше место, это наше сердце - производство и лишь первая ступень большой работы

Ответить

Рядом с вашим заведением напрашивается ещё одно с названием: «Пей Водку!»

Ответить

Держи, братан!

Ответить

Дизайн крутой и современный, но наверно половина целевой аудитории не имеют вкуса и неоценят стараний

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Одна из наших миссий это просвещение, поэтому это не противоречит нашей логики.

Ответить

Дмитрий, спасибо за приятные слова! Будем просветлять нашу аудиторию и проливать свет...!)

Ответить

Я уже больше 5 лет в брендинге, и с каждым годом работы всё больше понимаю, что это огромный мыльный пузырь. Заказчики стараются за счёт дизайна казаться лучше других, исполнители ищут "глубокие" смыслы, дабы показать огромный процесс разработки) И вот перед нами типичный пример.
Заказчик чётко не может сформулировать своё УТП. Дизайнеры пытаются из ничего сделать ценности и смыслы) . В итоге они вместе придумывают красивую историю (легенду) в которую вместе верят и пытаются убедить других) Дизайнеры - клиента дабы объяснить стоимость их работ. Клиенты своих знакомых в том, что немалое бабло потрачено не зря)
На деле всё выглядело примерно так:
(Заказчик) - Нам нужно ДОРОХОБОХАТО и чтобы отдавало стариной Русской)
(Исполнитель) - ну ДОРОХОБОХАТО однозначно минимализм, а Русь мы славянской типографикой обыграем.
(Заказчик) - и без всяких крендельков булок и хлеба в лого. Нам прям ДОРОХОБОХАТО и стильно надо.
(Исполнитель) - мммм ... значит будем с заглавной буквой работать....

В итоге родилась легенда про отсылку этой "чёрточки" к древнерусской письменности)

Странно, можно было сказать что эта самая "чёточка" это свёрнутый в трубочку секретный рецепт, который был заложен в кирпичную кладку мельницы где работал тот самый прадед создателя (шутка)

P/S. Сам дизайн неплох, но чувствуется, что ценности надуманы.

Люди! Успех бренда не в дизайне, а в самом продукте и прямопропорционален баблу, вваленному в продвижение и раскрутку.
Что касается общепита... Дизайн фирстиля уступает по значимости дизайну интерьера.

Ответить

Скажите, что с вашим хлебом произойдет раньше:
он покроится плесенью или превратится в кирпич?

Ответить

Конечно, это один из способов отличить хороший хлеб от плохого. Но он недостаточно точен. Тк хороший хлеб размещённый в условия высокой влажности и сильно бактериально обсемяненный, конечно, покроется плесенью. Хлеб, который идёт на проработку, а не продажу, стоит на шпильке и медленно подсыхает, превращаясь в сухарь. У меня в квартире наш хлеб высыхает.

Ответить

Логотип есть, а где фирменный стиль?)

Ответить
Ответить

На данный момент мы все еще работаем над внедрением и часть элементов у нас еще появится, но в целом мы не делали акцент на дополнительной графике. Стандартных элементов в виде цвета, типографики и парочки иллюстраций, по нашему мнению, хватило чтобы подчеркнуть одну из основных характеристик бренда — простота и качество

Ответить

Как-то видимо придется людей учить кушать полезный хлеб, пока стереотип не сломать, что хлеб к полноте и вредно, сложный рынок выбрали ребята...во времена ЗОЖ...

Ответить

Хайпаните как самый известный хлебороб России. Вот уж кто точно умеет его продавать =)

Ответить

Всегда было интересно, в связи подобного рода табличками - а как сам Стерлигов тогда заходит в свои лавки?

Ответить

ПЕЙ ПИВО

Ответить

Блин там ребята сверху уже с крепкача начали.

Ответить

Для справки - в составе продукты указываются в порядке процентного убывания. А у вас хлеб из воды получается, и дрожжей больше чем муки.

Ответить

Выше я писала иначе. А текст статьи писал не пекарь:)

Ответить

Я в детстве ел Орловский чёрный хлеб , ещё помню вкус! Такой уже не делают

Ответить

Роман! А мы делаем! И в нем подаём фирменный суп!

Ответить

А что за шрифт в надписи "Скоро тут откроется ресторан пекарня"?

Ответить

Ешь, жирей)

Ответить

От хлеба попа растет

Ответить

Всё же материал для фартука крайне неудачный. Эко кожа совсем не дышит. Плюс к этому подвижная работа, лето, духота. Мясники вполне могут себе это позволить, разделывая мясо в холодильных помещениях, но не бармены. Бар всегда заполнен оборудованием, отдающем много тепла.

Ответить

Скок дизайн не пили, но пока на багетах корочка из кирпича как-то возвращаться сюда не охота

Ответить

Во сколько обошлась работа пр брендингу?

Ответить

Привет! мы не раскрываем такую информацию публично - уважаем наших клиентов)
Пиши [email protected]

Ответить