{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Артемий Лебедев представил «упрощённый» дизайн табло для аэропорта Шереметьево Статьи редакции

Русский язык не пропадает с экранов, рейсы сгруппированы по времени, на мониторах вылета появились большие пиктограммы со статусом.

«Студия Артемия Лебедева» обновила дизайн информационных табло в аэропорту Шереметьево. Они должны стать более понятными для русскоязычных пользователей: если раньше текст переводился на английский и китайский языки целиком, а потом оставался на экранах в течение 10 секунд, то теперь на экране всегда есть надписи на русском и пояснения на других языках.

Города и терминалы выделены крупнее, чем номера рейсов. Совмещённые рейсы отображаются в одной строке, чтобы не занимать несколько позиций в списке.

Было
Стало

Все рейсы на табло теперь разделены на группы по часам. Если для табло используется несколько экранов, то заголовок табло теперь отображается только на первом из них. Также новый дизайн табло используется и на экранах в зоне прибытия.

На мониторах у выходов на посадку теперь отображается фотография и крупная пиктограмма со статусом рейса — например, «ожидание посадки» или «посадка завершается».

Представители Шереметьево сообщили vc.ru, что обновлённые табло уже используются в аэропорту.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Благодиров
Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Вот заебали. Тогда у метро было несколько разных лого, на разных станциях по-разному. Студия единообразила всё. За рубль

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Если б просто сделали работу - фиг с ним. Они же еще настрочили толстенный брендбук о своем дизайнерском гении и всем рабочем процессе, об истории метрополитена, о том как сложно и интересно было находить единый стиль в виде буковки М...

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ниче что к каждой работе есть процесс? (Какой блять брендбук) Или именно на метро должны забить?

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда