{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Дизайн vs Структура

Когда вы обратитесь в профессиональную дизайн-студию, первое, о чем вас спросят, это о цели проекта, об ожидаемом результате и прочей не менее важной «начинке». И не стоит этому удивляться. Дизайн и его одобрение — последняя ступень разработки презентации (иногда после этого еще анализируют отдачу аудитории и просят обратную связь).

Конечно, даже если текст писал копирайтер, а последним на сцену выходит дизайнер (некоторые делают все с нуля, включая написание текста), он все равно должен углубиться в тему, понять ее специфику, проблему потребителя, «боль» аудитории и то, что должно получиться на выходе. Крайне важный момент — структура.

Правильная структура должна помочь слушателю прийти из точки А в точку Б. Причем в конце пути должен остаться багаж бесценной информации.

Приведу пример хорошей структуры для презентации компании:

— Титульный слайд
— О компании
— О продукте
— Уникальность
— Достижения
— Целевая аудитория
— Ключевые клиенты/выдающиеся проекты
— Отзывы
— Кейсы
— Призыв к действию
— Контакты

С самого начала мы говорили о том, чем занимаемся, чем можем быть полезны клиенту, потом убедили в качестве продукта, а затем призвали к обратной связи и покупке. Потенциальный клиент готов!

Важно отметить, что каждый пункт в структуре должен отвечать на внутренние вопросы, а не преподносить «сухую» информацию. Более того, на каждую позицию может приходиться несколько слайдов, но хорошо, если вся презентация не будет громоздкой.

Роль дизайна

Грамотный текст и хорошую структуру нужно во что-то упаковать. Здесь на помощь придет дизайнер (если вдруг он не появился еще до структуры).

«Упаковка» информации должна быть не просто привлекательной, но понятной и запоминающейся. Запутанную и сумбурную информацию тяжело воспринимать, сплошной текст кажется «сложным». Для этого важно уметь расставлять акценты, визуализировать ключевые моменты и даже кое-где заменять мысль одной схемой.

Визуал дополняет и подчеркивает содержание, расставляет необходимые акценты, и в совокупности презентация вызывает эмоции! Картинка запоминается лучше, чем любая информация, которую мы получаем через прямую речь или прочтение монотонного текста. Таким образом достигается поставленная цель.

Дизайнерам: если вы гуру PowerPoint, Keynote (и др.) , художник и мастер, но в ваших презентациях отсутствует логика и структура, вы не получите должного результата. Поэтому на первое место ставим структуру, а затем занимаемся остальным. Обязательно углубитесь в тему, не будьте равнодушны к проблеме клиента. Возможно, где-то что-то придется подправить дополнительно, обсуждайте все нюансы, делайте больше, чем от вас ждут, и вы будете бесподобны

Надеюсь, эта статья оказалась вам полезной. Успешных вам презентаций!

0
5 комментариев
Любовь Сотникова

статья действительно оказалась полезной, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Сотникова

Ну почему же банальной, может быть вы и профи в этой теме, а мне к примеру как профану в этой теме но все же человеку интересующемуся было интересно ознакомиться...

Ответить
Развернуть ветку
Telfi
Автор

Любовь, спасибо за комментарий, рада, что вам понравилось :)

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Мисс очевидность

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда