Дизайн
Игорь Нестеренко

Действия во время штиля в заказах

Так бывает, что у дизайнеров (в том числе у опытных, в том числе и у меня) на какое-то время престают приходить письма и звонки на новые проекты. Некоторые впадают в отчаяние и даже в депрессию: «я ни кому не нужен, нужно начинать искать новую работу». Но! Я считаю подобные периоды благом и точкой роста.

Если по какой-то причине мне ни кто не пишет и не звонит я моментально переключаюсь на те занятия, до которых нет дел в «жаркие» периоды. Например, упаковать и опубликовать свой созданный ранее проект, но до которого не доходили все ни как руки. Написать пост или статью, записать видео, подумать над своим личным проектом. Одним словом, сделать что-то полезное для себя.

Приведу пример. Все помнят пандемийный 2020 год и самые его пиковые месяцы, когда достаточно жестко все сидели по домам. У меня, как и у многих дизайнеров опустились до плинтуса входящие заявки, один месяц (это был вроде бы июль) было ноль обращений. Я не стал горевать и переживать, а сел и полностью переупаковал свой сайт nesterdesign. pro (это была мега-титаническая по объему работа), запилил несколько роликов на свой Ютуб канал Nester TV, точнее я его начал вести и продолжаю по сей день. Другими словами, я создал те инструменты, которые и сейчас работают на меня. Прочитал несколько книг. И потихоньку все нормализовалось, работа вновь закипела. И часто именно подобные действия и приводят к тому, что пауза заканчивается и начинается движуха. Это называется «не нужно ждать у моря погоды».

Главная сайта nesterdesign.pro

Разумеется, чтобы комфортно не работать, точнее не зарабатывать длительный период, должна быть финансовая подушка, но это уже про финансовую грамотность и мои советы не подойдут тем, кто живет «от зарплаты до зарплаты».

Еще одна «очень гениальная мысль» — в штиль можно просто отдохнуть, это тоже хорошая инвестиция в себя. Во время отдыха происходит перезагрузка и после паузы на многие вещи смотришь по-другому. Всем удачи, побольше «штормов» в работе и поменьше затишья!

0
4 комментария
Howard Stern

Чисто прорекламил свои ресурсы ))) заказов снова нет?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нестеренко
Автор

Да, заказов снова нет, чисто прорекламил свои ресурсы

Ответить
Развернуть ветку
Den Vo

Зачем вы акцентируете, что из г. Сургута — это добавляет вам значимости? Наоборот. Лучше этого избегать. Зарегистрируйте
компанию в США и работайте на запад, стиль у вас неплохой и
видна искра, но в России вы не будете получать много заказов.

У вас в тексте:
фирменный стиль, айдентика, корпоративный брендинг, fmcg.
Это все виды брендинга: потребительский/корпоративный
Фирменный стиль фраза устарела лет на 15, просто айдентика.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Нестеренко
Автор

да, у меня заказчики в основном не из Сургута и есть проекты в других странах (немного, но есть). Текст писал на сайт давненько, нужно переосмыслить. В целом согласен, спасибо за взгляд со стороны!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null