Дизайн Albert Khabibrakhimov
6 933

«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана

Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.

В закладки

«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.

В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление. По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи.

Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:

  • Личные настройки главного экрана приложения.
  • Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
  • Простой путь пройти идентификацию для новичков.
  • Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.
Настройки главного экрана

В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».

Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения. Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку.

В боковом меню остались только основные настройки, привязанные карты и настройки главного экрана

В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.

Старая версия приложения

Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:

  • Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
  • Добавить чёрную тему оформления.
  • Логотипы магазинов в истории платежей.
  • Отображение точек пополнения кошелька.

Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет. С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег».

По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.

#новость #дизайн

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 79, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 42371, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 24 Jul 2018 09:00:32 +0300" }
{ "id": 42371, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42371\/get","add":"\/comments\/42371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Когда в кошельке 150 руб. только и остаётся что любоваться на картинки пляжей и горных вершин... Добавили бы обои с шавухой что ли.

Ответить
0

на шавуху с бараниной уже не хватит((

Ответить
0

Там же вроде есть настройки оформления. Так что любуемся на обои с шавухой

Ответить
0

Типа ешь со свининой, а любуешься шавухой с бараниной?

Ответить
10

Объясните необходимость использования Яндекс.Денег при условии наличия множества предложений от банков? Зачем заниматься переводами туда сюда, когда можно оплатить банковской картой?

Ответить
8

Яндекс.Деньги это оч удобно и охеренно.

Ответить
2

это было удобно, сейчас это гемор

Ответить
1

Каждому свое

Ответить
1

В чём он сейчас? Я пользуюсь ЯД с самаго начала. Пока ничего геморного не заметила.

Ответить
1

Да, были деньги и... опа, а они заблокированы. Комментариев не даём.

Ответить
6

наличие виртуальной карты) иногда очень удобно

Ответить
4

У яндекса тоже есть банковская карта. На фрилансе часто расплачиваются через яд

Ответить
0

Карты у нам тоже есть — и пластиковые, и виртуальные. Пополняйте кошелёк без комиссии и платите картой, снятие с карты без комиссии.

Ответить
5

Без комиссии снимается только смешная сумма, всё остальное с комиссией.

Ответить
0

Деньги с директа приходят на ЯД. Вывод в нал что то около 3%. Выпускаешь в приложении вирт карту (мастеркард), привязываешь к аппл пай - профит. По мастеру еще сейчас куча скидок -10% в Москве - Даниловский рынок, Центральный, киноход.

Ответить
0

Вы много знаете деловых людей, у которых карта одного банка? ЯД — по сути тот же банк: есть физ. карта, есть виртуальная, есть онлайн-приложение. Остальное дело вкуса.

Ответить
0

отличный эквивалент для школьников, ведущих коммерческую деятельность, о которой не знает государство, тебе не заблокируют карту с объяснением доходов, тоже самое с paypal, qiwi и тд.

Ответить
0

Так на виртуалку нельзя деньги принимать вроде

Ответить
0

ну мне просто так блочили яд, один раз я схавал, съездил до льва толстого, бумажку какуюто им подписал, спас свои 200руб. второй раз когда я заблочили - я решил что идите вы сами тогда)

Ответить
7

Непривычная цветовая гамма для Яндекса, но выглядит свежо)

Ответить
0

Мне тоже апгрейд понравился, стало удобнее и стильнее)

Ответить
–3

Да, наконец-то они перестали всюду пихать этот дебильный оранжевый цвет. Видимо в отделе дизайна появились адекватные люди.

Ответить
4

Не в коем случае не пользуйтесь данным сервисом. На своём личном примере убедился, что удобство у ЯД нет, одни проблемы. Поддержка жестко интерпретирует 115ФЗ в свою пользу и не даёт ничего сделать с собственными средствами. Буквально на прошлой неделе разбирался с ними, подумываю о том, чтобы написать на них в ЦБ.

Ответить
0

David, хотели бы проверить вашу ситуацию — подскажите, пожалуйста, номер переписки со службой поддержки.

Ответить
2

Обращение номер 20256663. Данную ситуацию, по моему, давно пора выносить в паблик как типичный кейс непрофессионализма.

Ответить
7

Забавно, что здесь вы отвечаете гораздо быстрее чем, например, в ВК или тем более, по электронной почте.
P.S. Минусы ставят сотрудники ЯД?)

Ответить
1

Видим, в Вк отвечаем в течение часа, в письмах — скорость зависит от нагрузки, продолжаем работать в этом направлении.

Мы ставим только плюсики :)

Ответить
1

Я все ещё жду ответа на своё письмо.

Ответить
1

David, проверили и ответили с подробностями в письме.

Ответить
0

Спасибо. Ответом удовлетворён.

Ответить
0

Проверяем.

Ответить
1

Ну медленно отвечает очевидно техподдержка, а тут офисные работники с корпоративным аккаунтом

Так как я не могу до сих пор понять людей, которые пишут о проблемах в непрофильных местах

Ответить
1

Потому что ТП ЯД отвечает... тадам... в течение трёх рабочих дней.

Ответить
0

Такая же фигня. Третий день без вестей. Вижу, что подобное (присваивание чужих денег) практикуется у них не редко :))

Не дают потратить или же вывести мои же средста. Без объяснения причит, вот так, просто. К слову, кошелек верифицированный, хватило меньше двух месяцев до охуенных впечатлений. Спасибо.

От того же сбера/альфы меньше хлопот, по крайней мере за последний год. Да от того же киви)

Грустно, в общем.

Ответить
3

Я даже знаю у кого они его срисовали))

Ответить
–5

фундаментальная проблема любого редизайна в том, что человеческий мозг учится и привыкает, а привычные и мало-мальские юзабельные вещи всегда воспринимаются как более приятные

будь я владельцем корпорации, я бы выкидывал в окно любого, кто заикнется о редизайне моего работающего приложения. Может быть только разговор о "подвинуть кнопку на 5 пикселей, чтобы увеличить CTR, или сократить число экранов/переходов до заказа"

Но надо понимать, что я не владелец корпорации и кто знает, какие мысли мне придут, если вдруг я им стану.

Но пока редизайн я воспринимаю хорошо - такие движения менеджеров кормят уйму наемных работников от дизайнеров до программистов. Так держать!

Ответить
10

Рано или поздно дизайн приложения безнадёжно устареет, что приведёт к постепенному оттоку пользователей, и новые не будут приходить.

Чем дольше приложением пользуются, тем лучше понятно как им пользуются, где слабые места, какие функции невостребованы, что можно сделать удобнее и т.д. Вряд ли с первого дизайна вы попадёте в десятку.

Ну и если ваше приложение хоть как-то будет развиваться, то у него будут появляться новые функции, но старый дизайн под них не расчитан.

Короче, хорошо что вы не руководите корпорацией

Ответить
0

// хорошо что вы не руководите корпорацией

Для большинства - да. Я был бы слишком жестоким и плохим руководителем, наверно. Но может, я еще вырасту, и даже позволю делать редизайн ))

Ответить
0

Лояльные останутся, новые -придут

Ответить
0

одежда, телефоны, машины, мебель, да все в общем-то редизайнится каждый год и люди ждут редизайна.

Ответить
0

легенды дизайнерского проспекта
ребята, я был дизайнером, можете мне не рассказывать, это клево
но редизайн оправдан только тогда, когда смотрите выше
а это все - корпоративные мифы, основанные на неясной астрологии

Ответить
–1

да ты упорот. А че был, почему перестал

Ответить
1

надоело выслушивать бред клиентов и начальников

Шутка, по факту я ушел туда, где платили больше
на данный момент там перестали платить, но я не жалею
послушать бред клиентов и менеджеров можно в любой области и профессии

Ответить
0

А куда ушёл?

Ответить
0

в те далекие времена журналистам в журнале "Компьютерра" платили намного больше, чем провинциальным дизайнерам, поэтому я бросил работу в офисе и ушел фрилансить, пописывая статьи на Софтерру, в бумажную Компьютерру, в CHIP и Хакер

В середине нулевых было вообще ощущение, да и не только у меня, что в офисе вообще не надо будет работать, да и вообще работать ))

Ответить
1

Chip читал, респект 🤘😎

Ответить
0

вот насчет машин, одежды, телефонов и мебели - я почему-то согласен
наверное, потому редизайн таких объектов интуитивно понятен, в отличие от водоворота из страниц и кнопок, под которым подразумевается редизайн в IT-продуктах

Ответить
0

у сайтов и приложений до сих пор формируются сценарии пользования, потоэму боль причиняют особо фундаментальные изменения в структуре страниц. Но это не значит, Что редизайн не нужен, он как раз и делается как писали выше, чтобы исправлять ошибки прошлых версий и давать путь новым функциям. Когда сценарии пользования приложениями и сайтами сформируются то редизайн будет такой же обыденностью как и редизайн авто/одежды/телефонов и тд

Ответить
0

я просто помню редизайн "Кинопоиска" у Яндекса - выяснилось, что даже в одной из сильнейших компаний на самом деле редизайн высасывают из пальцев менеджеров, а не из пальцев юзеров. Юзеров тоже слушать надо, но без фанатизма

Ответить
2

там была задача онлайн кинотеатр сделать из кинопоиска, ясенхер это вызвало волну возмущения, яндекс по-сути решил на старом домене полностью новый по назначению сайт сделать хоть и в той же тематике - кино/сериалы

Ответить
2

Яндексу нужно избавить пользователей от комиссии за пополнение кошелька. Тогда не будет разницы между счетом карты и счетом я.кошелька. Можно будет расплачиваться кошельком там, где есть по нему кешбек, а в остальных местах - картой.

Ответить
0

Андрей, у нас множество способов пополнять кошелёк без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii. А ещё можно в мобильном приложении онлайн с банковско карты.

Ответить
1

Да это понятно. Кто только будет это делать. Вот, к примеру Paypall дал возможность привязать карту к кошельку. Поэтому можно иметь на счету Paypall $0, и при этом пользоваться им для оплаты. Он спишет необходимую сумму с карты без комиссии. Так удобнее. Не нужно вводить реквизиты карты. Помню, я этим пользовался раньше.

Если у вас так же и я про это не в курсе - извините.

Ответить
1

К кошельку Я.Денег можно привязать банковскую карту и использовать её для оплаты в интернете. Деньги будут списываться с карты, а магазин будет видеть, что это платёж из кошелька. Таким образом данные карты будут под защитой.

Ответить

–2

Мы проверяем все действия и операции в кошельке, блокировка возможна только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона. Деньги при этом остаются в кошельке до момента разблокировки или закрытия счета (в последнем случае деньги отправляем на ваш счёт в банке). Подскажите номер письма в поддержку — проверим конкретную ситуацию.

Ответить

1

Все больше приложений переходят на использование bottombar

Ответить
0

Хотя концепция родом из ios 3.

Ответить
2

Конечно же только у эппл есть способность брать идеи, лежащие на поверхности

Ответить
0

Я не говорю что они первые сделали, но в том виде что используют все, увидел у них. Ещё в palm os схожее есть, постарее вашего варианта будет, но суть то не в этом.

Ответить
0

Суть именно в этом.

Ответить
1

пока рокет, привет Альфабанк)

Ответить
1

это видимо чтобы клиентам азино три топора из предыдущего поста удобнее было)
а есть тема джойказино?

Ответить
1

А неплохо стало, а то на фоне приложения киви смотрелось так себе. Очередь за сайтом теперь ) Ну и было бы здорово иметь возможность свою картинку делать фоном. Вот хочешь ты что-то купить ненужное, открываешь приложуху, а там на тебя укоризненно смотрит супруга. Сплошная польза была бы от такого функционала.

Ответить
0

Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы.
Темы с цветочками и горами больше для женской аудитории. Темой это тоже сложно назвать, кроме картинки ничего не меняется. Скорее это фон (wallpaper)
Сделайте хотя бы возможность загружать свой wallpaper.
В остальном мне понравилось.

Ответить
2

Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы.

Вот и хорошо

Ответить
0

Вот и плохо!

Ответить
0

Яндекс, когда вылечите проблему с копейкой? Вывожу в другой банк 123.45 р, а на фишишной странице сумма сама по себе увеличивается до 123.46. Раз в неделю с таким стабильно сталкиваюсь.

Ответить
0

Хм, вы писали об этой проблеме в нашу службу поддержки? Если ещё нет, отправьте, пожалуйста, на bloghelp@yamoney.ru ссылку на страницу, где делаете перевод и скрины, где меняется сумма.

Ответить
0

Одному мне компоновка интерфейса (судя по скринам, прилагу не щупал) напоминает тинькофское приложение?

Ответить
0

Аватарки какие-то сплющенные

Ответить
0

Аватарку не трогали, поменять фото можно через Я.Паспорт: https://passport.yandex.ru/profile.

Ответить
0

она у вас явно сплющенная. в паспорте нормальный квадрат, вписанный в круг

Ответить
0

Очень классное обновление, приятный интерфейс. Молодцы :)

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
0

Где картинки космоса? :) А так все круто!
А так, молодцы, пользуюсь Вами с 2008, ахр*неть, уже 10 лет вместе. :)

И еще, пластиковая карта - мега удобно, но в последнее время московские каршеринги отказываются принимать её для оплаты (пример: YouDrive, МатрешкаCar), обидно, слушай, да? :'(

Ответить
0

Когда сделаете на iOS возможность подключить несколько кошельков в одно приложение? На Android это можно делать давно, а яблочников обделяете

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }