«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана Статьи редакции

Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.

«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.

В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление. По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи.

Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:

  • Личные настройки главного экрана приложения.
  • Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
  • Простой путь пройти идентификацию для новичков.
  • Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.
Настройки главного экрана

В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».

Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения. Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку.

В боковом меню остались только основные настройки, привязанные карты и настройки главного экрана

В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.

Старая версия приложения

Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:

  • Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
  • Добавить чёрную тему оформления.
  • Логотипы магазинов в истории платежей.
  • Отображение точек пополнения кошелька.

Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет. С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег».

По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Аванесов

Объясните необходимость использования Яндекс.Денег при условии наличия множества предложений от банков? Зачем заниматься переводами туда сюда, когда можно оплатить банковской картой?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Яндекс.Деньги это оч удобно и охеренно.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

это было удобно, сейчас это гемор

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Романович

Каждому свое

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Zamolodskaya

В чём он сейчас? Я пользуюсь ЯД с самаго начала. Пока ничего геморного не заметила.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Да, были деньги и... опа, а они заблокированы. Комментариев не даём.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда