{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана Статьи редакции

Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.

«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.

В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление. По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи.

Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:

  • Личные настройки главного экрана приложения.
  • Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
  • Простой путь пройти идентификацию для новичков.
  • Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.
Настройки главного экрана

В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».

Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения. Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку.

В боковом меню остались только основные настройки, привязанные карты и настройки главного экрана

В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.

Старая версия приложения

Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:

  • Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
  • Добавить чёрную тему оформления.
  • Логотипы магазинов в истории платежей.
  • Отображение точек пополнения кошелька.

Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет. С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег».

По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
David Daffa

Не в коем случае не пользуйтесь данным сервисом. На своём личном примере убедился, что удобство у ЯД нет, одни проблемы. Поддержка жестко интерпретирует 115ФЗ в свою пользу и не даёт ничего сделать с собственными средствами. Буквально на прошлой неделе разбирался с ними, подумываю о том, чтобы написать на них в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

David, хотели бы проверить вашу ситуацию — подскажите, пожалуйста, номер переписки со службой поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
David Daffa

Обращение номер 20256663. Данную ситуацию, по моему, давно пора выносить в паблик как типичный кейс непрофессионализма.

Ответить
Развернуть ветку
David Daffa

Забавно, что здесь вы отвечаете гораздо быстрее чем, например, в ВК или тем более, по электронной почте.
P.S. Минусы ставят сотрудники ЯД?)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Видим, в Вк отвечаем в течение часа, в письмах — скорость зависит от нагрузки, продолжаем работать в этом направлении.

Мы ставим только плюсики :)

Ответить
Развернуть ветку
David Daffa

Я все ещё жду ответа на своё письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

David, проверили и ответили с подробностями в письме.

Ответить
Развернуть ветку
David Daffa

Спасибо. Ответом удовлетворён.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Проверяем.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ну медленно отвечает очевидно техподдержка, а тут офисные работники с корпоративным аккаунтом

Так как я не могу до сих пор понять людей, которые пишут о проблемах в непрофильных местах

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что ТП ЯД отвечает... тадам... в течение трёх рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда