«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана Статьи редакции

Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.

«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.

В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление. По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи.

Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:

  • Личные настройки главного экрана приложения.
  • Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
  • Простой путь пройти идентификацию для новичков.
  • Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.
Настройки главного экрана

В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».

Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения. Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку.

В боковом меню остались только основные настройки, привязанные карты и настройки главного экрана

В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.

Старая версия приложения

Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:

  • Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
  • Добавить чёрную тему оформления.
  • Логотипы магазинов в истории платежей.
  • Отображение точек пополнения кошелька.

Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет. С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег».

По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Гришин

Когда в кошельке 150 руб. только и остаётся что любоваться на картинки пляжей и горных вершин... Добавили бы обои с шавухой что ли.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ожегов

на шавуху с бараниной уже не хватит((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Аванесов

Объясните необходимость использования Яндекс.Денег при условии наличия множества предложений от банков? Зачем заниматься переводами туда сюда, когда можно оплатить банковской картой?

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Яндекс.Деньги это оч удобно и охеренно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Гоша Госнаш

наличие виртуальной карты) иногда очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

У яндекса тоже есть банковская карта. На фрилансе часто расплачиваются через яд

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Карты у нам тоже есть — и пластиковые, и виртуальные. Пополняйте кошелёк без комиссии и платите картой, снятие с карты без комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Kachura

Деньги с директа приходят на ЯД. Вывод в нал что то около 3%. Выпускаешь в приложении вирт карту (мастеркард), привязываешь к аппл пай - профит. По мастеру еще сейчас куча скидок -10% в Москве - Даниловский рынок, Центральный, киноход.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Буряк

отличный эквивалент для школьников, ведущих коммерческую деятельность, о которой не знает государство, тебе не заблокируют карту с объяснением доходов, тоже самое с paypal, qiwi и тд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Сергеев

Непривычная цветовая гамма для Яндекса, но выглядит свежо)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ларионов

Мне тоже апгрейд понравился, стало удобнее и стильнее)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pixel Lens

Да, наконец-то они перестали всюду пихать этот дебильный оранжевый цвет. Видимо в отделе дизайна появились адекватные люди.

Ответить
Развернуть ветку
David Daffa

Не в коем случае не пользуйтесь данным сервисом. На своём личном примере убедился, что удобство у ЯД нет, одни проблемы. Поддержка жестко интерпретирует 115ФЗ в свою пользу и не даёт ничего сделать с собственными средствами. Буквально на прошлой неделе разбирался с ними, подумываю о том, чтобы написать на них в ЦБ.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

David, хотели бы проверить вашу ситуацию — подскажите, пожалуйста, номер переписки со службой поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
abror mashrabov

Такая же фигня. Третий день без вестей. Вижу, что подобное (присваивание чужих денег) практикуется у них не редко :))

Не дают потратить или же вывести мои же средста. Без объяснения причит, вот так, просто. К слову, кошелек верифицированный, хватило меньше двух месяцев до охуенных впечатлений. Спасибо.

От того же сбера/альфы меньше хлопот, по крайней мере за последний год. Да от того же киви)

Грустно, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Exey Panteleev

Я даже знаю у кого они его срисовали))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

фундаментальная проблема любого редизайна в том, что человеческий мозг учится и привыкает, а привычные и мало-мальские юзабельные вещи всегда воспринимаются как более приятные

будь я владельцем корпорации, я бы выкидывал в окно любого, кто заикнется о редизайне моего работающего приложения. Может быть только разговор о "подвинуть кнопку на 5 пикселей, чтобы увеличить CTR, или сократить число экранов/переходов до заказа"

Но надо понимать, что я не владелец корпорации и кто знает, какие мысли мне придут, если вдруг я им стану.

Но пока редизайн я воспринимаю хорошо - такие движения менеджеров кормят уйму наемных работников от дизайнеров до программистов. Так держать!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Рано или поздно дизайн приложения безнадёжно устареет, что приведёт к постепенному оттоку пользователей, и новые не будут приходить.

Чем дольше приложением пользуются, тем лучше понятно как им пользуются, где слабые места, какие функции невостребованы, что можно сделать удобнее и т.д. Вряд ли с первого дизайна вы попадёте в десятку.

Ну и если ваше приложение хоть как-то будет развиваться, то у него будут появляться новые функции, но старый дизайн под них не расчитан.

Короче, хорошо что вы не руководите корпорацией

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Мостовой

Лояльные останутся, новые -придут

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Андрей Погожев

Яндексу нужно избавить пользователей от комиссии за пополнение кошелька. Тогда не будет разницы между счетом карты и счетом я.кошелька. Можно будет расплачиваться кошельком там, где есть по нему кешбек, а в остальных местах - картой.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Андрей, у нас множество способов пополнять кошелёк без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii. А ещё можно в мобильном приложении онлайн с банковско карты.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Мы проверяем все действия и операции в кошельке, блокировка возможна только в случае нарушения пользовательского соглашения или закона. Деньги при этом остаются в кошельке до момента разблокировки или закрытия счета (в последнем случае деньги отправляем на ваш счёт в банке). Подскажите номер письма в поддержку — проверим конкретную ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Белый

Все больше приложений переходят на использование bottombar

Ответить
Развернуть ветку
Олег Линьков

Хотя концепция родом из ios 3.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Иванов

пока рокет, привет Альфабанк)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

это видимо чтобы клиентам азино три топора из предыдущего поста удобнее было)
а есть тема джойказино?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nevidimkin

А неплохо стало, а то на фоне приложения киви смотрелось так себе. Очередь за сайтом теперь ) Ну и было бы здорово иметь возможность свою картинку делать фоном. Вот хочешь ты что-то купить ненужное, открываешь приложуху, а там на тебя укоризненно смотрит супруга. Сплошная польза была бы от такого функционала.

Ответить
Развернуть ветку
Михаэль

Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы.
Темы с цветочками и горами больше для женской аудитории. Темой это тоже сложно назвать, кроме картинки ничего не меняется. Скорее это фон (wallpaper)
Сделайте хотя бы возможность загружать свой wallpaper.
В остальном мне понравилось.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Фирменный цвет Яндекса это желтый, в приложении ни одной желтой темы.

Вот и хорошо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
rocket rocket

Яндекс, когда вылечите проблему с копейкой? Вывожу в другой банк 123.45 р, а на фишишной странице сумма сама по себе увеличивается до 123.46. Раз в неделю с таким стабильно сталкиваюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Хм, вы писали об этой проблеме в нашу службу поддержки? Если ещё нет, отправьте, пожалуйста, на [email protected] ссылку на страницу, где делаете перевод и скрины, где меняется сумма.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр К

Аватарки какие-то сплющенные

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Аватарку не трогали, поменять фото можно через Я.Паспорт: https://passport.yandex.ru/profile.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wiktor Michalski

Очень классное обновление, приятный интерфейс. Молодцы :)

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда