«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана Статьи редакции
Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.
«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.
В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление. По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи.
Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:
- Личные настройки главного экрана приложения.
- Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
- Простой путь пройти идентификацию для новичков.
- Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.
В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».
Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения. Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку.
В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.
Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:
- Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
- Добавить чёрную тему оформления.
- Логотипы магазинов в истории платежей.
- Отображение точек пополнения кошелька.
Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет. С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег».
По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.
Яндексу нужно избавить пользователей от комиссии за пополнение кошелька. Тогда не будет разницы между счетом карты и счетом я.кошелька. Можно будет расплачиваться кошельком там, где есть по нему кешбек, а в остальных местах - картой.
Андрей, у нас множество способов пополнять кошелёк без комиссии: https://yandex.ru/blog/money/popolnenie-bez-komissii. А ещё можно в мобильном приложении онлайн с банковско карты.
Да это понятно. Кто только будет это делать. Вот, к примеру Paypall дал возможность привязать карту к кошельку. Поэтому можно иметь на счету Paypall $0, и при этом пользоваться им для оплаты. Он спишет необходимую сумму с карты без комиссии. Так удобнее. Не нужно вводить реквизиты карты. Помню, я этим пользовался раньше.
Если у вас так же и я про это не в курсе - извините.
К кошельку Я.Денег можно привязать банковскую карту и использовать её для оплаты в интернете. Деньги будут списываться с карты, а магазин будет видеть, что это платёж из кошелька. Таким образом данные карты будут под защитой.