«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана Статьи редакции
Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.
«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.
В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление. По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи.
Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:
- Личные настройки главного экрана приложения.
- Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
- Простой путь пройти идентификацию для новичков.
- Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.
В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».
Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения. Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку.
В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.
Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:
- Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
- Добавить чёрную тему оформления.
- Логотипы магазинов в истории платежей.
- Отображение точек пополнения кошелька.
Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет. С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег».
По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.
фундаментальная проблема любого редизайна в том, что человеческий мозг учится и привыкает, а привычные и мало-мальские юзабельные вещи всегда воспринимаются как более приятные
будь я владельцем корпорации, я бы выкидывал в окно любого, кто заикнется о редизайне моего работающего приложения. Может быть только разговор о "подвинуть кнопку на 5 пикселей, чтобы увеличить CTR, или сократить число экранов/переходов до заказа"
Но надо понимать, что я не владелец корпорации и кто знает, какие мысли мне придут, если вдруг я им стану.
Но пока редизайн я воспринимаю хорошо - такие движения менеджеров кормят уйму наемных работников от дизайнеров до программистов. Так держать!
Комментарий недоступен
вот насчет машин, одежды, телефонов и мебели - я почему-то согласен
наверное, потому редизайн таких объектов интуитивно понятен, в отличие от водоворота из страниц и кнопок, под которым подразумевается редизайн в IT-продуктах
Комментарий недоступен
я просто помню редизайн "Кинопоиска" у Яндекса - выяснилось, что даже в одной из сильнейших компаний на самом деле редизайн высасывают из пальцев менеджеров, а не из пальцев юзеров. Юзеров тоже слушать надо, но без фанатизма
Комментарий недоступен