«Яндекс.Деньги» провели редизайн мобильных приложений и добавили выбор тем для главного экрана Статьи редакции
Большинство разделов бокового меню «переехало» на новую панель навигации.
«Яндекс.Деньги» обновили мобильное приложение для Android и iOS, рассказал vc.ru представитель платёжного сервиса.
В новой версии приложения можно управлять главным экраном: добавить три функции, которые нужны пользователю чаще всего, и выбрать оформление. По словам представителя компании, с просьбой добавить настройки тем обращались многие пользователи.
Самые популярные просьбы пользователей, которые разработчики выполнили:
- Личные настройки главного экрана приложения.
- Чат с поддержкой в приложении (пока только для Android).
- Простой путь пройти идентификацию для новичков.
- Гибкие настройки для виджета и поддержку экранов 18:9 на Android.
В новой версии приложения все основные разделы бокового меню «переехали» на новую панель навигации внизу экрана: кроме главного экрана («Кошелёк») с информацию о балансе, подсказками и бонусами партнёров, есть «Платежи», «История» и «Карты».
Заказ и выпуск виртуальной карты совершается сразу после нажатия на кнопку «Получить виртуалку» — сервис не просит никакого подтверждения. Представитель «Яндекс.Денег» говорит, что выпуск виртуальной карты всегда был «в один клик», так как она привязана только к кошельку.
В старой версии приложения все платежи и предложения партнёров были на главном экране, а карты, история операций, информация о пополнении счёта и снятии денег находились в боковом меню.
Популярные просьбы пользователей, которые разработчики обещают выполнить в следующих обновлениях:
- Возможность загружать пользовательскую картинку для фона и настраивать цвета иконок.
- Добавить чёрную тему оформления.
- Логотипы магазинов в истории платежей.
- Отображение точек пополнения кошелька.
Помимо этого, «Яндекс.Деньги» обещают добавить в приложение возможность зарабатывать бонусные баллы за действия с кошельком, на них можно будет оплатить товары и услуги партнёров сервиса: например, мобильную связь или домашний интернет. С мая 2018 года программа лояльности работает в веб-версии «Яндекс.Денег».
По собственным данным, в «Яндекс.Деньгах» зарегистрировано 35 млн кошельков, количество активных пластиковых карт составляет 800 тысяч, виртуальных — 11 млн.
Не в коем случае не пользуйтесь данным сервисом. На своём личном примере убедился, что удобство у ЯД нет, одни проблемы. Поддержка жестко интерпретирует 115ФЗ в свою пользу и не даёт ничего сделать с собственными средствами. Буквально на прошлой неделе разбирался с ними, подумываю о том, чтобы написать на них в ЦБ.
David, хотели бы проверить вашу ситуацию — подскажите, пожалуйста, номер переписки со службой поддержки.
Обращение номер 20256663. Данную ситуацию, по моему, давно пора выносить в паблик как типичный кейс непрофессионализма.
Забавно, что здесь вы отвечаете гораздо быстрее чем, например, в ВК или тем более, по электронной почте.
P.S. Минусы ставят сотрудники ЯД?)
Видим, в Вк отвечаем в течение часа, в письмах — скорость зависит от нагрузки, продолжаем работать в этом направлении.
Мы ставим только плюсики :)
Я все ещё жду ответа на своё письмо.
David, проверили и ответили с подробностями в письме.
Спасибо. Ответом удовлетворён.