«Студия Артемия Лебедева» обновила нейросеть «Николай Иронов»: она лучше «воображает» и применяет абстракции в логотипах Статьи редакции
Бесплатно можно сделать демо-проект с одним вариантом логотипа, 999 вариантов стоят 20 тысяч рублей.
«Студия Артемия Лебедева» представила новую версию своей нейронной сети «Николай Иронов 2.0». Она может создавать логотипы с абстракциями, инициалами, геометрическими формами, шрифтовыми композициями и другими решениями.
По описанию заказчика нейросеть может «глубоко анализировать содержание брифа и предлагать графические решения на основе образов, которые не упоминаются в тексте».
В личном кабинете в предложенных логотипах можно менять, например, цвет или шрифт.
Появилась возможность сделать демо-проект, чтобы проверить, как работает технология. Для этого надо ввести название и короткое описание. Нейросеть покажет один вариант логотипа и предложит за 19990 рублей купить 999 других. Из них для пяти можно скачать дизайн-паки с необходимыми файлами. Деньги можно вернуть, если результат не понравится.
По собственным данным, «Николай Иронов» сделал логотипы для 1400 проектов.
- В июне 2020 года «Студия Артемия Лебедева» рассказала, что несколько логотипов для экспресс-дизайна сгенерировала созданная компанией нейросеть.
- Первая версия «Николая Иронова» генерировала варианты на основе анализа текста о компании, названия и описания её работы — она выбирала ключевые слова, по которым создавала изображения.
Комментарий удален модератором
Вообще это касается любого продукта с надписью на иностранном языке.... Мало ли как там, что переводится....
Комментарий удален модератором
https://www.indifferentlanguages.com/ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%B4%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB#region-4
Как пример слова дебил написанное на футболке на разных языках