{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Результаты теста нейросети «Студии Артемия Лебедева»

Коротко: из 999 попыток — 95% абстрактный мусор. Иногда сеть генерирует свастики и унитазы. Почта для возврата средств не работает. Но несмотря на все недостатки — нейросеть хорошая.

Мы в platim.ru занимаемся в финтехом. Соотвественно, в описании проекта было про эквайринг, массовые выплаты и онлайн-банкинг.

Давайте посмотрим, какие более-менее сносные варианты накидала нейросеть.

В целом неплохо, кто хочет еще полистать - вот варианты:

Теперь о недостатках:

1. Это самые лучшие варианты. Т.е. большинство вариантов - это бесполезные абстракции, в которых надо ковыряться.

2. Иногда в среди абстракций нейросеть рисует свастико-образные лого. Я не стал их тут публиковать, чтоб не подставлять ни себя, не редакцию.

3. При скачивании "дизайн пакета" - его содержимое не соотносится с рекламой. Об этом позже

4. В оферте указана почта саппорта для возврата средств, которая просто не существует. Письма до нее не доходят.

5. Насколько я понял оферту, вы не можете запатентовать этот логотип или отдать хорошую идею дизайнеру для доработки. (Тут поправьте, если не прав).

6. Сайт сверстан криво и вы никак не можете отмотать страницу в начало логотипов, чтобы заново по ним пробежаться и выбрать понравившиеся. При этом кнопка прокрутки вниз, зачем-то есть.

Пример дизайн макета:

Допустим мы выбрали вот этот дизайн. Опустим недостаток, что он читается, как platimo вместо platim

К логотипу идут клевые иллюстрации о том, как применять его в жизни:

Качаем дизайн-макет и что мы там видим:

1. Логотип в png и svg

2. Разные размеры картинки для соц. сетей

3. Пример криво сверстанной визитки

4. "Паттерн", который никак не похож на паттерн на иллюстрации

5. "Письмо", т.е. огромный логотип просто вставлен вверху шапки текста, тоже неуклюже

Никаких макетов футболок, кружек, конвертов. Даже иллюстраций, которые показывают на сайте - в нем нет. Если не заскринил с экрана - не объяснишь потом в типографии, как оно должно быть.

Для всех желающих, я выложил архив в общий доступ.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Zeta Reticulum

Идея сервиса хорошая, реализация - так себе )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

А можно посмотреть на вашу реализации чего-то подобного?

Ответить
Развернуть ветку
Zeta Reticulum

Плачу деньги за продукт, наверное, имею право на оценку и в мои обязанности это не входит )

Ответить
Развернуть ветку
Roman Galchenko

В моем понимании оценка продукта лежит в плоскости "продукт - гавно", или наоборот "продукт - огонь". Это оценка продукта.

Ну и по хорошему счету, когда оценивается продукт, желательно, чтобы было сказано почему.

Например: "Продукт гавно - потому, что Лебедев как-то мутный мудак". Это сугубо субъективная оценка (упомянут аффтар).

Комментарий же: "Продукт гавно, потому что интерфес непонятный, да и кнопки все зеленые" - уже более объективен, т.к. понятно, что если кнопки перекрасить, то продукт станет лучше.

Вы же сказали (позволю себе процитировать):

реализация - так себе )

А это уже скорее технический комментарий, который говорит о том, что у Вас имеется опыт реализации нечто подобного.

Покажите, что конкретно Вы реализовали? Ну мало ли, вдруг Вы правы на 100500% и Лебедев реально обосрался запилив нейросеть, которая рисует логотипы.

Покажите свой продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аполлон Степанов

@Инспектор, прошу обратить внимание на данного бота, который занимается массовыми дизлайками

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяков

Не путайте экспертное право с оценкой потребителя. Это коммерческий продукт.
Заявленный продукт попал в ожидание – потребитель обрадовался (идея огонь), далее человек обнаруживает, что продукт сильно лажает, и результат выходит за рамки ожидания по качеству услуг на рынке дизайна логотипов. Этого достаточно, чтоб судить с позиции потребителя. И тут не надо объяснять почему нейронка сырая (это проблема исполнителя).

Реализация качества услуг – гавно, лишенное ассоциативного ряда: нельзя привязать бриф, построить ассоциативный ряд, дать обратную связь исполнителю и получить хотя бы близкий к ожиданиям результат.
Юридическая уловка проста: нет брифа и ТЗ, нет претензии его нарушения – нет формального критерия оценки качества услуг. Хочешь – пользуйся, хочешь – не пользуйся.

Но по правам свободного рынка и свободы слова: хочешь, давай оценку качеству услуг, хочешь – не давай, имеешь право.

Считаете, любой может продвигать на рынке свое сырое говно, ну так и потребитель имеет право давать оценку. В чем проблема?

Очень хорошо, что человек поделился – респект!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяков

Очень спорное заявление. Тут про услуги, кои не оправдали ожидания. Их реализация ужасна, есть с чем на рынке дизайна сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда