Firefox попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа Статьи редакции
Компания разработала два набора иконок в разных стилях.
Firefox рассказала о разработке нового дизайна для своих продуктов. В своём блоге компания представила два набора значков и предложила пользователям оценить их.
В компании пояснили, что каждый значок будет дорабатываться отдельно, а на этом этапе Firefox важно определиться с выбором одной из систем.
Обе системы состоят из нескольких уровней. Первый — это основной логотип Firefox, который будет обозначать все продукты компании и с которым у пользователей должно ассоциироваться её название. Эта иконка будет использоваться, например, на брендированных мероприятиях и в Google Play, сообщили в Firefox.
Второй уровень — иконки для браузера, которые будут отображаться на рабочих столах пользователей. Всего их три: для обычного браузера, Firefox Developer Edition и Firefox Nightly.
Свои иконки также получат специальные браузеры: Firefox Reality для приложений VR и мобильный браузер Firefox Focus.
Остальные логотипы предназначены для новых приложений и сервисов.
Было бы смешно, если бы не было так грустно.
И хуже всего то, что в погоне за модой все компании идут в одну и ту же сторону...
Сейчас весьма модно упрощать логотипы. Везде. Раньше дизайнеры морочили себе голову, как усложнить и сделать логотип максимально реалистичным. Сейчас достаточно обводки, круга внутри и одной буквы.
Ключевое слово "модно". Своей головы как будто нет.