{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Firefox попросила пользователей выбрать один из двух новых стилей для редизайна логотипа Статьи редакции

Компания разработала два набора иконок в разных стилях.

Firefox рассказала о разработке нового дизайна для своих продуктов. В своём блоге компания представила два набора значков и предложила пользователям оценить их.

В компании пояснили, что каждый значок будет дорабатываться отдельно, а на этом этапе Firefox важно определиться с выбором одной из систем.

Старый логотип браузера Firefox
Первый набор иконок с новым дизайном
Второй набор иконок с новым дизайном

Обе системы состоят из нескольких уровней. Первый — это основной логотип Firefox, который будет обозначать все продукты компании и с которым у пользователей должно ассоциироваться её название. Эта иконка будет использоваться, например, на брендированных мероприятиях и в Google Play, сообщили в Firefox.

Второй уровень — иконки для браузера, которые будут отображаться на рабочих столах пользователей. Всего их три: для обычного браузера, Firefox Developer Edition и Firefox Nightly.

Свои иконки также получат специальные браузеры: Firefox Reality для приложений VR и мобильный браузер Firefox Focus.

Остальные логотипы предназначены для новых приложений и сервисов.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Илькинов

В разы лучше чем плоскодизайн сраный

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Согласен, флэт - это худшее, что случилось с UI за последние 5-10 лет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Как раз в UI это отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

В UI это как раз просто дебильно.
Раньше можно было издалека боковым зрением "чувствовать" контуры кнопки, другого элемента, а сейчас это сплошной белый (г)лист.
Теперь надо больше внимания тратить на продвижение мышки, и проверку туда ли ты попал.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mezenin

Ну так в этом и суть: раньше проблемы UX маскировались обилием текстурок, бликов и всего остального. Дизайнеры учились рисовать красивые, но не функциональные картинки.

Добавьте бликов и теней в хреново спроектированный интерфейс, лучше он не станет.

Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Раньше кнопки имели контур. Всегда. А сейчас надо нащупывать кнопки, и детектировать туда ли ты мышку поднес.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда