(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(64577560, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(64577560, 'hit', window.location.href);

Возможности сайта, которые упустили маркетологи Utair

Иногда полезно для собственного развития взять сайт или приложение крутой компании и поразмыслить, как можно было бы его усовершенствовать.

Дизайн делали до 24 февраля.

В этот раз наш взгляд упал на Utair, так как у нас большой опыт в разработке для авиации и данный сайт обладает большим количеством посещений. По данным портала https://pr-cy.ru сайтом utair.ru пользуются около 717 000 пользователей в месяц.

Зачем сайты авиакомпаниям?

Вы наверняка уже давно пользуетесь авиасейлзом и заходите на сайт перевозчика только для регистрации на рейс. Но существует большой пласт людей, которые

- копит мили;

- любят компанию за сервис;

- заходят посмотреть спец. предложения;

- узнать об ограничениях при ковиде;

- имеют статус в авиакомпании.

Так каким мы видим современный сайт авиакомпании?

Это помощник, который в первую очередь поможет со срочными задачами по вылету, а потом уже расскажет куда сейчас интереснее всего слетать и не прогадать с сезоном и ограничениями.

Подготовка

Изучаем Utair. Utair нам видится, как компания не про путешествия по миру, хотя и летает в другие города, но не так масштабно. Также просмотрели их классные ролики на YouTube. Utair это для полетов домой, в командировку, на вахту, “севера” или добраться до Москвы для пересадки. То есть такой надежный товарищ, который не наградит тебя фоточками в Инстаграме, а поможет разобраться с суровыми делами в России.

Изучаем российские и мировые сайты авиакомпаний. Кто-то использует, как только инструмент для перевозок, кто-то еще добавляет маркетинг, разговаривает с аудиторией. Нам второй подход ближе. В целом не так много классных сайтов, те же агрегаторы ускакали вперед по уровню. Но есть и хорошие. Собрали мудборд. Передаем дизайнеру Ане.

Первый экран

Отдаем его под самые важные функции, как поиск билетов и возможность быстро зарегистрироваться на рейс. Выделяем информацию о Covid. Освежаем дизайн.

Также любой полет связан с эмоциями, даже если это очередная командировка, мы уже не говорим о встрече с близкими или путешествии. Поэтому добавляем немного красивой типографики, вдохновляющей на новые путешествия:

Было:

Стало:

Горячие рейсы

Укажем здесь ближайшие рейсы, на которые необходимо продать срочно билеты. Юзеры получают дешевые билеты, компания – экономит на отсутствие пустых мест:

Подписка

В этом случае подписка действительно интересна пользователям. Людям интересно получать письма о дешевых билетах, множество людей, только так и покупает билеты. Так что выделяем подписку.

Важные новости

Блок, который информирует о самых важных экстренных новостях. Например, о новых правилах при ковиде или закрытии границ:

Мобильное приложение

Важно, чтобы пользователи ставили ваше мобильное приложение. Так они будут получать пуш-уведомления и чаще вспоминать о вас. Да и проще все делать через приложение, чем заходить на сайт:

Блог

Расскажем клиентам о самых актуальных для путешествия направлениях, как перевезти кота и как не попасть на уловки жуликов. В каждой записи прикрепим возможность купить билет в это направление для повышения продаж:

Маркетинговые активности:

Заинтересуем людей казалось бы глупой, но очень действенной вирусной рекламой инициирующей репосты в соц. сетях:

Подвал

В подвале размещаем все ссылки, которые пригодятся, как обычным, так и корпоративным клиентам.

Итог

Сейчас авиакомпании – это больше, чем транспорт для перемещения из точки А в B. Люди обращают внимание на сервис, умеют экономить, запоминают эмоции, которые дала поездка.

Поэтому мы преобразили главную страницу, состоящую из основных инструментов для полетов, в продукт, который несет в себе ценности бренда, обладает маркетинговыми инструментами для повышения продаж, и это все не мешает клиенту быстро совершить оперативные действия по ближайшему рейсу.

Ставь лайк-дизлайки, чтобы мы поняли выкладывать ли наши концепты)

Идея: Влад Савин

Дизайн: Аня Фурсова

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Евгений

"Также любой полет связан с эмоциями, даже если это очередная командировка, мы уже не говорим о встрече с близкими или путешествии. Поэтому добавляем немного красивой типографики, вдохновляющей на новые путешествия"

Как данная типографика на экране вдохновляет на новые путешествия? На чем основана логическая цепочка? Если бы вы добавили какую-то классную фотографию летящего самолета или, на худой конец, иллюстрацию, то это визуально коррелировало бы с изначальным утверждением. Я связи не вижу, а обычный юзер тем более не увидит. Для них это просто буковки на заднем плане, которые своей пластикой и смысловой нагрузкой только отвлекают от ключевого поля с поиском билетов.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

Было грустно, стало скучно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Feiler

А это концепт дизайнеров из вне? Или внутри компании?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лебедев

Некоторым дизайнера нехер делать и они начинают делать редизайны о которых никто не просил

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Грубо говоря, именно так)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Feiler

Некоторым комментаторам нехер делать и они начинают отвечать на то что никто не просил

Ответить
Развернуть ветку
Роман Лебедев

Еще пару раз отредактируй, а то все равно хуйня

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Feiler

Спасибо за ответ

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Это сделали мы сами для нового личного опыта)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Feiler

Тогда, предлагаю вам проделать ещё итерацию, и сделать менее постным. Как минимум поработать над контентом.

Пока слабо.

Ответить
Развернуть ветку
KOTELOV Digital integrations
Автор

Делаем одной итерацией, добивать безусловно есть куда)

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Кучепатова

Мб и не так плохо. Только цветовая гамма что-то мне напоминает.. уже других агрегаторов авиабилетов

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Галимова

Это вроде корп цвет Ютэйра?)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kalinin

Выглядит как будто недоделанный wireframe. Очень как-то пусто и нету изюминки что-ли какой-то. Без обид, но не зацепило

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer
Укажем здесь ближайшие рейсы, на которые необходимо продать срочно билеты

заходишь такой и..."а не махнуть ли мне в Сургут?"

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

"Привет, полетели" больше похоже на слоган для сервиса по поиску закладок.

Ответить
Развернуть ветку
azbuka B

Ну и реклама своих услуг)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Самохин

Сделали из Ютеир ависейлз

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда