Новый владелец сети McDonald’s в России подал заявки на регистрацию логотипов Статьи редакции

Зелёный, оранжевый и красный — возможно, новые цвета бренда.

Дополнено 9 июня. В пресс-службе компании подтвердили новый логотип. На нём изображены две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого. Зелёный фон «символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости».

О двух заявках на регистрацию логотипов сообщило агентство новостей «Москва». В компании подтвердили, что это возможные новые логотипы бренда, а зелёный, красный и оранжевый — возможные новые фирменные цвета.

Пользователь vc.ru заметил, что изображения напоминают логотип латвийского маркетплейса Joom.

Логотип сервиса Joom

Читатели предлагали и свои варианты логотипа для сети «Весело и Вкусно» — это один из вариантов возможного названия.

  • Рестораны сети начнут открываться под новым брендом 12 июня. Уже зарегистрированы товарные знаки «Только так», «Тот самый», «Весело и вкусно», «Свободная касса», «Это он», «Точно он», «Компас» и «Наше место».
  • Новый владелец планирует запустить всю сеть из 840 ресторанов за два месяца.
Материал дополнен редакцией
0
148 комментариев
Написать комментарий...
hfbretbl

А вообще дизайнеры могли хотя бы цветовые решения лучше придумать, или оставить прошлые. Чтобы у посетителей оставалось воспоминание от Мака. Я понимаю, что, возможно, их за "фирменные цвета Мака" могли бы засудить, но если нет, то хотя бы стильный черный взяли бы и не позорились. Или фиолетово-желтый (тоже хорошее сочетание). Прикрепила пример как я это вижу.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Ты просто перекрасила говно, менее уёбищним и диспропорциональным знак от этого не становится ☺️

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда