{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Верховный суд окончательно запретил Смольному использовать логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева» Статьи редакции

Городские власти пытались отстоять контракт стоимостью один рубль почти два года.

Верховный суд России 15 августа окончательно запретил Смольному использовать логотип Санкт-Петербурга от «Студии Артемия Лебедева». Об этом 16 августа сообщила пресс-служба петербургского УФАС, которое добивалось запрета.

Спор между УФАС и Смольным начался в 2016 году, когда ведомство потребовало разорвать контракт стоимостью один рубль после жалобы рекламного агентства «Григорьев Борис и партнёры». В компании утверждали, что комитет по туризму и студия заключали договор без открытого конкурса, тем самым создав дискриминационные условия для других участников рынка.

Смольный пытался оспорить требование антимонопольной службы в суде, и в ноябре 2017 года апелляционный суд удовлетворил жалобу и признал контракт законным. Но в апреле 2018 года Арбитражный суд Северо-Западного округа занял сторону УФАС и потребовал от Смольного отказаться от логотипа. После этого власти Петербурга обратились в Верховный суд.

В конце мая комитет по туризму расторг контракт со «Студией Артемия Лебедева». Новый конкурс на логотип Петербурга Смольный не проводил, ожидая решение Верховного суда.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Николай Морозкин

Логотип, годный для окошка с булочками и кофе

Ответить
Развернуть ветку
KETHERCORTEX

Покажите пример хорошего логотипа, чтобы мы понимали о чём вы говорите.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KETHERCORTEX

Если вы этим хотите сказать "Вот дурачки, три точки нарисовали и рады.", то я вам скажу, что там важен контекст и правильное использование этих трёх точек. Точно так же можно потешаться над Microsoft с их четырьмя цветными квадратами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KETHERCORTEX

Три точки обозначают молчание, тишину. Это первое, что в голову приходит при виде трёх точек. Куда уже ближе к похоронам? Не лепить же кресты или надгробия на логотип, тут выделиться нужно.

Точно так же у Microsoft. Четыре цветных квадрата намекают на то, чем известна компания, вызывают знакомый образ.

Аргумент "сперва добейся" мне не нравится, но вас никто за язык не тянул. Сделайте логотип и продайте его хотя бы за десять тысяч. На сто тысяч не замахиваемся, вами же поставлено условие, что логотип низкокачественный (говно) и подобный может сделать каждый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда