{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вспомним как это было... Компании которые изменили свой логотип в 2022

Как крупные компании изменили свой логотип в 2022 году? Мы Kostrov studio и расскажем вам одно из самых интересных изменений в сфере графического дизайна.

NISSAN

Работа над новым лого началась еще в 2017 году, когда старший вице-президент бренда по глобальному дизайну Альфонсо Альбайса поручил Цумото Матсуо, замдиректору отделения передового дизайна Nissan, рассмотреть все возможные обновления логотипа – от легких доработок до полного изменения, а в техзадании фигурировали определения «тонкий, легкий и гибкий».
Логотип сохранил прежние очертания, но теперь он стал двухмерным, а также потерял горизонтальную линию посередине. Название компании теперь вписано в разомкнутый круг.

MINECRAFT

Скандинавское агентство Bold, совместно с инхаус-командой Minecraft Brand Direction & Creative, разработало новый бренд франшизы Minecraft. Креаторы визуально объединили айдентику самой игры и её мобильной версии, а также партнёрские шоу и фестивали.
Дизайнеры обновили систему логотипов — в студии разработали пиксельную сетку для основного заголовка и дополнительного текста.
Дизайнеры считают, что им удалось разработать живой визуальный язык, в котором сохранились основные паттерны и узнаваемый характер бренда.

Baskin-Robbins

Американская сеть магазинов мороженого и специализированных кондитерских Baskin-Robbins объявила о своём ребрендинге — дизайн от студии 22squared и агентства ChangeUp подчёркивает трансформации бренда с 76-летней историей. В рамках обновлённого позиционирования компания призывает пользователей отмечать десертом каждые моменты жизни («Baskin-Robbins: seize the yay!»).
Дизайнеры ChangeUp разработали новую версию логотипа — в нём можно отметить появление нового фирменного цвета, яркую эмблему и выделение цифры 31, которая отсылает к классическому слогану бренда «31 вкус» (имелось в виду, что потребители могут пробовать новый вкус лакомства каждый день месяца).

CF Montreal

CF Montreal представил новый логотип, который будет использоваться с 2023 года.
Новый логотип сохраняет нынешнее название клуба - CF Montreal и возвращает элементы из предыдущих логотипов клуба: геральдические лилии, щит, преобладание синего цвета и 1993 год, год первого сезона клуба. Черные и синие полосы напоминают о ранних годах Монреаля, особенно о 1994 году, когда клуб впервые стал чемпионом.
«Сегодня мы переворачиваем еще одну важную страницу нашей истории», — заявил председатель CF Montreal Джоуи Сапуто в официальном заявлении . «Несколько месяцев назад мы начали размышлять о нашей идентичности, а также о нашем логотипе и пришли к выводу, что необходима реорганизация. Сотрудники, болельщики и партнеры, которых мы встретили, ясно выразили свое желание восстановить определенные элементы, которые отмечают историю Клуба и составляют основу нашей идентичности. Мы услышали их громко и ясно, и мы предлагаем логотип, который отвечает этим запросам».

ABC

Добавьте ABC в список брендов, которые отказались от своей трехмерной айдентики и вернулись к традиционному плоскому графическому логотипу.
Обновленный логотип стал более гибким в графическом плане, что особенно важно в эпоху цифровых технологий, когда некоторые элементы декора плохо отображаются на маленьких экранах. Новый внешний вид должен быть более разборчивым, если его уменьшить, чтобы он соответствовал меню программ стримеров или приложений социальных сетей.

Pringles

Компания Crisp провела ребрендинг с новым логотипом, шрифтом и дизайном упаковки впервые за 20 лет. Это все тот же старый Джулиус Принглс, которого мы знаем и любим (потому что, по-видимому, у него есть имя), но вместо этого он имеет плоский дизайн.
Хотя с момента запуска Mr. P претерпел шесть изменений, этот ребрендинг знаменует собой первое изменение за 20 лет в Великобритании. Директор по дизайну бренда Pringles Пит Мэтьюз говорит, что сохранение этого «культового внешнего вида» было неотъемлемой частью обновления.
«Намерение нового внешнего вида состоит в том, чтобы упростить и модернизировать дизайн, придав талисману бренда смелый вид и подчеркнув возможность штабелирования чипсов во всем ассортименте», — Пит Мэтьюз.

Volvo

Volvo, вслед за другими автопроизводителями, задумался об обновлении логотипа. Так, с 2023 года на автомобилях концерна будет присутствовать простая, плоская и современная эмблема.
Подобно другим автопроизводителям, Volvo сделал ставку на простоту, которая больше не передаёт ощущение глубины. Новый графический формат призван отражать большее присутствие в цифровом мире, сделать бренд мгновенно узнаваемым более молодому потребителю.
Теперь значок полностью плоский — на ободе, фирменной стрелке и буквах больше нет объёма.

Pfiser

Американская фармацевтическая компания Pfizer провела ребрендинг с логотипом, вдохновленным структурой двойной спирали ДНК.
Логотип и система фирменного стиля, представляющие эволюцию Pfizer, путем преобразования 70-летнего логотипа бренда - таблетки - в уникальную спиралевидную форму, вызывающую ассоциации и преемственность с акцентом на трансформацию и науку.

Papa Johns

Сеть пиццерий Papa Johns провела ребрендинг — дизайнеры студии Su Mathews Hale Design из Сан-Франциско обновили логотип компании для её более органичной коммуникации с пользователями с диджитал-форматах.
Как отметили креаторы, при разработке логотипа они вдохновлялись «эластичностью» теста для пиццы — дуга в названии стала сильнее выделяться. Также в логотипе исчезла контрастная рамка и апостроф.

Instagram

Градиенты - возможно, один из самых узнаваемых признаков Instagram - уже использовались в бренде, но только в качестве простого статичного актива и часто появлялись в нескольких различных итерациях на сайте. Вдохнуть жизнь в визуальный ряд, а точнее, сделать его освещенным изнутри, было ключевой задачей команды дизайнеров. Чтобы создать ощущение глубины, Instagram работал с цифровым 3D-художником и моушн-дизайнером Роуз Пилкингтон, которая создала подсвеченное обновление, которое можно настраивать в зависимости от использования.
Новый градиент создан на основе новой 5-цветной палитры бренда, также созданной с учетом яркости.

Хотите себе логотип, который выделит вашу компанию среди конкурентов и повысит узнаваемость бренда? - пишите нам

Сделаем ваш бизнес успешным! Если не выполним KPI — мы вернём вам деньги.

Kostrov studio, Агентство по комплексному продвижению
0
14 комментариев
Написать комментарий...
К М

У инсты самое эпичное обновление получилось. Я думаю за новый логотип надо заплатить минимум лям зелени. Очень большая работа.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Психически больные зато оценили, ну и перфекционизм никто не отменял. Собственно для них и создана эта сеть - для не совсем здоровых, шутка ))

Ответить
Развернуть ветку
Саят Балгазин

2023? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Ghost Raccoon

Общие черты: минимализм и потеря объема значка. В чем прикольно (например Pringles), а в чем то не очень (всё остальное).

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Где макдональдс?

Ответить
Развернуть ветку
Тигран Сукасян

закрыли

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Gusev

Добавьте KIA для полноты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Отсутствие теней, визуального объема и пр. – тренд на «плоскую айдентику» виден невооруженным взглядом. Так что с прошлого года особо ничего не поменялось. Вообще я не против минимализма, но если сравнивать старые и новые логотипы автомобильных брендов (из числа представленных – Nissan и Volvo), то я не сказал бы, что изменения пошли им на пользу. Просто, одно дело, как это выглядит на экране (или на бумаге), а другое – как это будет выглядеть на кузове автомобиля (я имею в виду шильдик).

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Lloyd

Вспомним, как
Компании, которые

Ответить
Развернуть ветку
Василий Костенко

как по мне мало что изменилось

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

abc просто вернулись к тому что задизайнил Пол Рэнд ещё очень давно. Поигрались с ненужным объёмом из нулевых и успокоились

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

Херасебе статья из будущего

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S.

Инстаграм. Просто добавили розового цвета для большей гламурности. По мне так полный шлак. Логотип не узнаваем.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда