Дизайн Daria Khokhlova
5 339

Агентство ТАСС провело редизайн сайта

Обновление приурочено к 114-летию агентства.

В закладки

О запуске новой версии сайта ТАСС его генеральный директор Сергей Михайлов рассказал 31 августа.

Новый дизайн позволит читателю быстро составить представление о картине дня и комфортно потреблять информацию как с десктопа, так и с мобильных устройств, считают в ТАСС. Также агентство ввело персонализированную ленту — каждый пользователь получает подборку материалов, составленную на основе его предпочтений.

Руководство агентства отмечает, что новые визуальные форматы помогут команде ТАСС сделать акцент на объяснительной журналистике, развитие которой в издании сдерживала прежняя платформа.

В будущем разработчики планируют ввести на сайте элементы геймификации, разделение контента по регионам и обновить англоязычную версию сайта.

«Быть всегда рядом с нашей аудиторией, там, где нас удобно читать и смотреть, — вот задача, которую решает ТАСС в онлайн-среде в целом и перезапуском сайта в частности. В основе наших решений — видение того, как будут меняться онлайн-медиа и запросы пользователей в ближайшие годы», — прокомментировал редизайн Михайлов.

Новый дизайн сайта ТАСС
Новый дизайн мобильной версии ТАСС
Старый дизайн сайта ТАСС
Старый дизайн сайта ТАСС

#дизайн #медиа #новость

{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 30, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 44779, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 01 Sep 2018 12:08:51 +0300" }
{ "id": 44779, "author_id": 5723, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44779\/get","add":"\/comments\/44779\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44779"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Хороший дизайн, сейчас в тренде широкие шрифты, но чтобы еще и растянутый контент :D

Ответить
3

это видимо уже особенности двига вц.ру, на скрине все видно четко

Ответить
2

Хоть и красиво, сейчас починим

Ответить
0

Пользуясь случаем (отсутствия лички:), а не завести ли Вам блог-статью для постоянного сбора предложений от читателей? А то я KP спрашивал, и так понял что предложения нужно забрасывать куда-то еще (кому-то еще).
Ну там фича #1, фича #2, фича #3
И заодно - хоть какой-то журнал апдейтов движка - благо Вы-то этот материал сможете редактировать сколько угодно раз даже после публикации ...
(вот)

Ответить
1

fully responsive как бэ!

Ответить

5

униТАСС

Ответить
3

Я смотрю тренды в дизайне информационных порталов все те же, что и 5-8 лет назад: разноцветные плашки разделов, трехколоночная верстка под веб, блоки "темы дня", "самое читаемое"... Ничего не меняется, никаких свежих идей)

Ответить
–2

Ваш ход, Анна. Есть предложения?

Ответить
2

С какой стати? Это не моя работа)

Ответить
1

Ахаха. Ну, я так и предполагал. Ваш ответ предсказуем.

- Мне не нравится, баян, как у всех.
- Так, а что тебе надо на новостном сайте, тем более информагентства?
- Ой, всё, я сама не знаю чего я хочу, и вообще, это не моя работа.

Ответить
3

Я разве сказала, что дизайн плохой или мне не нравится? Ничего подобного. Сказала лишь, что дизайн инфопорталов не меняется, ни одной новой фишки для обсуждения.

Ответить
1

Анна, меняется дофига и больше. Внешне, псевдогазетная верстка для desktop уже никого не волнует - соревнование ушло в верстку для мобильника с крупным экраном - и попытками все же впихнуть как-то рекламные модули. А лучше заставить читателя поставить приложение СМИ, чтобы закладка все время маячила на одном из 2-3 экранов и побуждала заходить чаще. Ну и любые формы push announcements, через что угодно, чтобы (цель та же что и выше)
 
С информационной точки зрения, происходит Сталинград - ежедневные ожесточенные бои за условную избушку лесника, которые вроде пробуют закрыть чем-то еще, но из-за ширмы "Большой Приятной Новости Дня" постоянно доносятся крики, мат, и канонада, лязг гусениц и обязательно настойчивое слово "санкции" (которые нам не страшны, но все дороже обходятся)
Требования к текстовкам, фактам, подаче, эмоциональной окраске материалов - сейчас настолько перешли на военное положение (или требования политического момента) - что это никакой версткой не оптимизируешь ... Ну и аудитория соответствует - редко кто читает больше 2-3 строчек текста, да на бегу, да не придавая значения.
 
У ТАСС (Телеграфного Агентства Советского Союза, так что сейчас оно должно быть ТАР, или ТАРФ), архисложная задача как-то это компоновать - но боюсь что если они действительно решат задачу таргетинга новостей, для главной страницы для Урюпинска останется:
1. Осенью приедет на гастроли московский театр, билеты по 5 000 рублей
2. Вакансии в Вашем регионе - от 18 000 до 22 000 рублей
3. (реклама) Автокредит на автомобиль за 800 000 рублей.
4. Больше новостей нет ... хотите больше новостей - купите билеты (реклама) туда где новостей больше, но не факт что они Вам понравятся

Ответить
1

Спасибо за развернутый ответ. Я как раз знаю как работает вся эта кухня (несколько лет назад проработала в информационном агентстве), как сложно пробивать новое и подстраиваться под рекламные материалы. И я ведь не сказала, что дизайн плохой - отнюдь нет. Просто ничего нового в плане дизайна, обсудить даже нечего. И ТАСС одними из последних обновились (большинство сделало это 3-5 лет назад).

Ответить
0

как сложно пробивать новое

А сейчас любое новое в плане тематики, контента - это обязательно идеология "А ты мил человек, сам-то за коммунистов, или за большевиков?"
Новое в плане технологии - особенного для такой махины как ТАСС - в принципе невозможно оценить объективно заранее.

ТАСС одними из последних обновились

ТАСС могли бы работать только по платной подписке, если бы, опять же не идеологическая составляющая оперативной подачи важных новостей с _правильно_ расставленными акцентами.
Я все же возвращаю Вас с агентству Синьхуа - которое, как известно, в Китае не сколько информ-агентство, а скорее альтернативная спецслужба + пропаганда - тщательно собирающая все данные с мест, и не менее тщательно выдающая _правильные_ информашки как внутри Китая, так и тем более наружу.
Русская версия у них замечательная (по накалу страстей)
"Китай ответил на очернение иностранными СМИ антитеррористических мер в Синьцзяне - МИД КНР"
http://russian.news.cn/

Ответить
3

печальный дизайн, расходимся.

Ответить
1

Какие новости в стране, такой и дизайн. Грустно.

Ответить
3

объявление: пропала собака, болонка, белая, сука, блядь, как я ненавижу эту страну!

Ответить
1

Ну можно подумать cnn.com сильно лучше. Или Синьхуа (правда я не читаю по-китайски, но у них же должна быть английская версия?)

Ответить
2

Смена дизайна - это хорошо. Но в целом ситуация, в басне "Квартет": как ни садитесь...
Менять стоит всю бизнес-концепцию, а то ТАСС вроде как на задворках новостного фронта. Он выдает официоз, что нынче интересно узкой аудитории.
С другой стороны - это его и плюс. У клиентов есть уверенность: здесь нет фейк-ньюс. По крайней мере - не должно быть. Иначе ТАСС не станут уполномачивать заявлять...

Ответить
1

То что у них профессиональная аудитория, это да, но никак не узкая. Аналитики, журналисты, пиарщики, госструктуры - короче, все, кому важно отслеживать информационный фон без мишуры и эмоций.

Это очень обширная категория, а в связи с лавинообразным ростом числа полит-блоггеров в рунете с 2014-го года, она еще и растёт как на дрожжах.

Ответить
0

Да, это я и имел в виду. Условно узкая, конечно. Поэтому им редизайн как бы лишний. В их нише - условно - ценят старый добрый консерватизм. Но они сделали это, как я полагаю, для адаптации под смартфоны.

Ответить
3

Может прежде чем оценивать проделанную работу, вы хотя бы зайдёте на обновлённый сайт?
А редакции vc.ru большой минус за то, что они не следят за качеством публикаций. Разве можно публиковать материалы так, чтобы все изображения на них меняли свои пропорции?

Ответить
1

Новостей осталось завести.

Ответить

0

Разноцветные заголовки, особенно в виде широких плашек - это трындец

Ответить
0

это старый диз вроде как

Ответить
0

В новом этого как раз нет =) Вы хоть на сайт зайдите =)

Ответить
0

тасс скачали css почты и поправили для себя?

Ответить

0

По моему все бесплатные темы word press так выглядят, не?

Ответить
0

Обновление приурочено к 114-летию агентства
))) это типа бета версии, чтобы к круглой дате потом релиз вышел?

Ответить
0

Тупые новости теперь в новом растянутом дизайне

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }