{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Geometrium School

5 секретов портфолио дизайнера интерьера

Хотите, чтобы портфолио производило эффект «вау» на работодателя, а конкуренты нервно кусали локти? Придется постараться, собрать действительно крутые работы и апгрейдить навык презентации себя. Без этого в творческой сфере никуда. Делимся секретами, как вкусно и в то же время ненавязчиво рассказать о себе. Освоите их и точно сможете устроиться на ту самую работу мечты.

Секрет 1. Определитесь для кого портфолио

Вы готовите портфолио для потенциальных клиентов или дизайн-студии? Это важно. Например, ваша конечная цель — новый клиент, который полностью вам доверяет. Тогда нужно показать работы в тех стилях, которые ему близки и которые он хочет воплотить в своем интерьере. Так, вы дадите заказчику понять, что уже умеете хорошо делать то, что он хочет, а поработать с его проектом будет просто и интересно.

Если же портфолио запрашивает работодатель, поместите в него свои самые сложные и успешные кейсы в разных стилях. Так вы покажете себя в качестве разностороннего специалиста.

Секрет 2. Где размещать портфолио?

Когда само портфолио уже готово, нужно позаботиться о его размещении в правильном месте. Вы можете создать собственный сайт, оформить PDF-файл или задействовать специальные сервисы (например Behance).

Создание сайта занимает немало времени, нужно продумать стиль, рассказать о себе. PDF-файл вы сможете подготовить за один день. Специальные сервисы дают возможность не только похвалиться опытом и мастерством, но и подписаться на единомышленников, и даже найти клиентов.

Ну а если вы новичок, загрузите фотографии своих работ на Google Диск. Но исключительно высокого качества!

Секрет 3. Выберете работы для портфолио

Смело пользуйтесь правилом «золотой середины» — 3-5 работ в портфолио будет достаточно. Вы уже знаете, что для портфолио нужны самые яркие работы. Только подберите непохожие друг на друга, подчеркните контраст и обязательно включите фотографии помещений с уже реализованным дизайном.

Помните, вы — разносторонний человек, у которого всё в порядке с креативностью. Ну и, конечно, вы постоянно прокачиваете навыки, а индивидуальный почерк в работах с каждым разом становится лучше.

Секрет 4. Опишите свои работы

Обязательно укажите в своих кейсах, какие задачи стояли, что клиент в результате работы получил. Вы, может, и гениальный дизайнер, но заказчику нужно это доказать, а для этого убедите его в своей полезности.

Секрет 5. Расскажите о себе

Рассказ о себе — ваша визитная карточка. Не стесняйтесь быть открытым.

Подробно опишите образование, опыт работы, укажите специализацию (например, с какими объектами работаете и в каких стилях), и обязательно оставьте свои контакты для обратной связи. Не забудьте скинуть ссылку на один из самых крутых проектов. Это позволит заказчику или работодателю оценить Ваш взгляд и мышление.

Давайте подведем итог. Вы можете быть очень классным дизайнером, но об этом никто не узнает при неправильной подаче. Портфолио — самый главный инструмент в борьбе за внимание работодателя и доверие клиента.

Не забывайте актуализировать портфолио. Обязательно добавляйте работы в разных стилях, чтобы исключить однотипность. Не используйте чужие работы — это непрофессионально, да и карме вредит.

А сколько времени у вас уходит на то, чтобы выбрать лучшую из своих работ для портфолио?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null