Как одно агентство разработало айдентику для другого агентства: кейс Логомашины и We Are Agency

Привет, на связи команда Логомашины. Рассказываем и показываем, как мы разработали логотип и фирменный стиль для агентства, которое помогает бизнесу делать рекламные кампании в соцсетях.

Кто такие We Are Agency

We Are Agency — это агентство узкой специализации, которое занимается запуском таргетированной рекламы в VK, MyTarget, Одноклассниках, TikTok и в других зарубежных социальных сетях.

Ключевая ценность We Are Agency — это люди. Именно эта идея и отражена в названии агентства, где фраза «We are» всегда остаётся неизменной, а третье слово меняется в зависимости от контекста. Например, “Agency”, “Team”, “Creative” или “Partners” — эти слова помогают лучше раскрыть концепцию агентства, где над проектами работают не просто сотрудники, а сплочённая и креативная команда.

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль, которые отразят ключевые ценности бренда — профессионализм и креативность команды в реализации задач, её открытость и отзывчивость в работе.

Логотип

Мы разработали шрифтовой логотип: в нём нет образов ракет, курсоров и облаков, которые встречаются в айдентике других digital-агентств. В основе композиции логотипа лежат слова “We” и “Are”, расположенные друг под другом.

Букву “W” мы изобразили в виде графика, линия которого постоянно стремится вверх, как и само агентство. Чтобы текстовый логотип не смотрелся однообразно, между словами “We” и “Are” мы расположили дескриптор и сделали его частью фирменного стиля.

Фирменные цвета и шрифты

В основу фирменной палитры легли цвета, которые используются в интерфейсе большинства соцсетей: синий, фиолетовый, розовый, голубой и зелёный. Таким образом мы сделали акцент на том, что команда We Are Agency готова работать практически со всеми возможными площадками.

Фирменные шрифты — гротескные Mulish и Poppins — продолжают идею с отсылкой социальным сетям. Они похожи на те, что используются в интерфейсах ВКонтакте, Одноклассников, TikTok.

Стилеобразующий элемент

В основе фирменного стиля лежат геометрические формы: цветные прямоугольники разного размера со сглаженными углами — это вариации плашки из логотипа, на которой размещается слово “Agency”.

Стилеобразующие элементы можно использовать как подложку для текста, а также как рамку для фотографий или видео, чтобы кастомизировать контент.

Фирменные носители

Самый главный носитель фирменного стиля We Are Agency — это сайт: именно на нём потенциальные клиенты узнают о том, как работает агентство. Кстати, недавно ребята его обновили: посмотреть можно здесь.

Несмотря на то, что We Are Agency тесно связано со сферой digital, агентству важно было получить дизайн офлайн-носителей, которыми команда продолжает активно пользоваться: фирменных бланков и визиток.

Сделали дизайн рекламного макета: он яркий и привлекает внимание зрителя, но не отвлекает от основного контента — информации об агентстве.

Чтобы команда We Are Agency выделялась на профильных конференциях, мы разработали фирменные толстовки и футболки.

Анимированная маска

Мы подумали, что digital-агентство не может обойти стороной тренд на создание собственных масок в соцсетях, поэтому решили предложить We Are Agency свой вариант.

Пользователям, которые «примеряют» маску We Are Agency, в случайном порядке выпадает один из вариантов: “You Are Smart”, “You Are Effective”, “You Are Funny”. Маска поможет дополнительно повысить узнаваемость бренда агентства за счёт того, что пользователи будут размещать видео с использованием фильтра в своих социальных сетях.

Итог

Запрет популярных социальных сетей вынуждает компании искать новые площадки для запуска рекламы и специалистов, которые с этим справятся.

Мы разработали для We Are Agency логотип и фирменный стиль, которые отражают концепцию агентства: над каждым проектом работает команда профессионалов, готовых решать проблемы любого уровня сложности.

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Murfan

красотень! в итоге классный дизайн получился, видно работу профессионалов

Ответить
Развернуть ветку
Allweneedislove

Логомашина - звучит как что то бездушное, штампующее штампующее какие то там логотипы. Минимальная партия от 1000 шт.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Не понравилось. Можно много писать об образе, но он так себе. Без описания - школодром.

Ответить
Развернуть ветку
John Makhar

Ну молодцы, разработали. И че дальше? Вы что то новое придумали? Где цифры, где инфа? Айдентика ни о чем. Ничем не отличается от сотен российских агентств, причем все пляшут от этих ярких плашек/рамок/трендов/наклоненного текста/3д элементов. Делаю ставку на то, что данная айдентика сдуется через два, может три года, и будет неактуальна. Еще не понял прикола постить это на vc, может вы перепутали сервис с бехансом?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шмяковлев

https://www.behance.net/gallery/88542369/UI-design
Братан, разработал. И чо дальше? Ты что-то новое придумал? Где цифры, где инфа? Дизайн ни о чем. Ничем не отличается от сотен российских/белорусских сайтов, причем все пляшут от этих ярких плашек/рамок/трендов/наклоненного текста/3д элементов/иллюстраций. Делаю ставку на то, что данный дизайн сдуется через два, может три года, и будет неактуальный.

Ответить
Развернуть ветку
John Makhar

ставлю лайк, конструктивно

Ответить
Развернуть ветку
John Makhar

а че в нормальный портфель не заглянул?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Шмяковлев

Я не нашел :(
Дай ссылку, посмотрю

Ответить
Развернуть ветку
Александра Рудова

кайфовый кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Valerie

Очень круто выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Элмарз Чербижев

Симатично

Ответить
Развернуть ветку
mr nobody
We Are Agency

Да иди ты нахуй грамматика ебаная

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Все ок здесь с грамматикой

Ответить
Развернуть ветку
Брат мужа знакомой

Ну разработали и разработали

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда