Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards Статьи редакции
Среди них — проекты Depot WPF, Loco Studio, Getbrand и других агентств.
6 сентября 2018 года стали известны победители международной премии по дизайну упаковки Pentawards. Среди жюри — 12 специалистов в сфере дизайна, один из которых — руководитель агентства Noir Kappe Жерар Карон.
В 2018 году российские компании получили 15 наград: три «золотых», пять «серебряных» и семь «бронзовых».
Savage Garden
Бренд чая Savage Garden получил «золото» в категории «Концепция — напитки» за дизайн упаковки чёрного чая.
Автор проекта — дизайнер Никита Конкин.
Nord Stream
Производитель продуктов Nord Stream получил «золото» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки консервов из морепродуктов.
Проект создан в сотрудничестве с агентством Loco Studio.
Sea Foam
Бренд косметики Sea Foam получил «золото» за дизайн упаковок средств по уходу за кожей в категории «Концепция — тело».
Автор проекта — дизайнер Татьяна Фарба.
«Валаам»
Производитель молочных продуктов «Валаам» получил «серебро» за созданный с агентством Depot WPF дизайн упаковки линейки молочных товаров.
Lavka Lado
Магазин по продаже грузинских продуктов — сыра сулугуни, лаваша, специй, вина — Lavka Lado получил «серебро» за дизайн упаковки своих товаров.
Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Getbrand.
Sweet Sky
Дизайнер Катя Мушкина и производитель сладостей Sweet Sky получили «серебро» за дизайн упаковки сахарной ваты.
Fund
Компания Fund получила «серебро» за дизайн упаковки семян.
Автор проекта — Елена Зайцева.
Obezvrezhen
Российский производитель защитных средств от насекомых получил «серебро» за дизайн линейки своих продуктов.
Проект разработан совместно с Британской высшей школой дизайна, арт-директор — Константин Фролов, куратор — Леонид Славин.
Petroglyph
Производитель алтайской воды Petroglyph и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн упаковки бутылки воды.
«Пёс да лис»
Агентство Punk You Brands получило «бронзу» в категории «Дизайн упаковки — пиво» за дизайн пива «Пёс да лис».
Продукт ещё не запущен в производство.
Samson
Производитель мясных продуктов Samson и агентство Otvetdesign получили «бронзу» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки мясных полуфабрикатов.
«Чиз»
Бренд сыров «Чиз» и агентство Ohmybrand получили «бронзу» за дизайн упаковки линейки плавленых сыров.
Bahroma
Бренд мороженого Bahroma и агентство Depot WPF получили «бронзу» за дизайн упаковки продукта.
Culinary Travel
Бренд муки Culinary Travel получил «бронзу» за дизайн упаковки своих продуктов в категории «Концепция — еда».
Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Brightpack.
Nuh
Производитель кормов для собак Nuh и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн консервной банки и герметичной упаковки с кормами.
Угадай, что нарисовали дизайнеры? (без названий, голову сломаешь)
Ну очевидно же, что на первой - громко играющий динамик, а на второй - воробушек. Разве не?
На второй улитка, которая быстро ползёт, аж рога выпрямились.