Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards Статьи редакции
Среди них — проекты Depot WPF, Loco Studio, Getbrand и других агентств.
6 сентября 2018 года стали известны победители международной премии по дизайну упаковки Pentawards. Среди жюри — 12 специалистов в сфере дизайна, один из которых — руководитель агентства Noir Kappe Жерар Карон.
В 2018 году российские компании получили 15 наград: три «золотых», пять «серебряных» и семь «бронзовых».
Savage Garden
Бренд чая Savage Garden получил «золото» в категории «Концепция — напитки» за дизайн упаковки чёрного чая.
Автор проекта — дизайнер Никита Конкин.
Nord Stream
Производитель продуктов Nord Stream получил «золото» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки консервов из морепродуктов.
Проект создан в сотрудничестве с агентством Loco Studio.
Sea Foam
Бренд косметики Sea Foam получил «золото» за дизайн упаковок средств по уходу за кожей в категории «Концепция — тело».
Автор проекта — дизайнер Татьяна Фарба.
«Валаам»
Производитель молочных продуктов «Валаам» получил «серебро» за созданный с агентством Depot WPF дизайн упаковки линейки молочных товаров.
Lavka Lado
Магазин по продаже грузинских продуктов — сыра сулугуни, лаваша, специй, вина — Lavka Lado получил «серебро» за дизайн упаковки своих товаров.
Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Getbrand.
Sweet Sky
Дизайнер Катя Мушкина и производитель сладостей Sweet Sky получили «серебро» за дизайн упаковки сахарной ваты.
Fund
Компания Fund получила «серебро» за дизайн упаковки семян.
Автор проекта — Елена Зайцева.
Obezvrezhen
Российский производитель защитных средств от насекомых получил «серебро» за дизайн линейки своих продуктов.
Проект разработан совместно с Британской высшей школой дизайна, арт-директор — Константин Фролов, куратор — Леонид Славин.
Petroglyph
Производитель алтайской воды Petroglyph и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн упаковки бутылки воды.
«Пёс да лис»
Агентство Punk You Brands получило «бронзу» в категории «Дизайн упаковки — пиво» за дизайн пива «Пёс да лис».
Продукт ещё не запущен в производство.
Samson
Производитель мясных продуктов Samson и агентство Otvetdesign получили «бронзу» в категории «Концепция — еда» за дизайн упаковки мясных полуфабрикатов.
«Чиз»
Бренд сыров «Чиз» и агентство Ohmybrand получили «бронзу» за дизайн упаковки линейки плавленых сыров.
Bahroma
Бренд мороженого Bahroma и агентство Depot WPF получили «бронзу» за дизайн упаковки продукта.
Culinary Travel
Бренд муки Culinary Travel получил «бронзу» за дизайн упаковки своих продуктов в категории «Концепция — еда».
Проект создан в сотрудничестве с брендинговым агентством Brightpack.
Nuh
Производитель кормов для собак Nuh и агентство Kian получили «бронзу» за дизайн консервной банки и герметичной упаковки с кормами.
Смотрю я на дизайн упаковок инсектицидов и семян и думаю, а поймет ли баба маня вот этот вот весь минимализм. Или Михалыч, сосед по даче, который покупая семена огурца просто хочет банально видеть фото огурца, когда тот вырастет. Конкурсы это конечно здорово, но оценивать должен потребитель, а не отстраненные от отрасли эксперты.
потребитель счс более молод чтобы его звали Баба Маня, или Михалыч, а бренд то целится на долгое существование, соответственно думаю логично браться за аудиторию помоложе, кто еще "оценит" и рекламку пустит в кругу)
Более молод... ну давайте подумаем, не как дизайн для дизайна, а как человек который каждый год сажает семена у себя на даче. Кто этот человек? Школьник? Студент? Баба Маня, или Михалыч это 100% попадание их мы не рассматриваем, ибо они им нужна картинка огурца во весь рост. Тут Владислав прав, постоянно наблюдаю как мои старики такие покупают. Покупают именно там где есть картинка и написан большими буквами текст.
Мне семена на...г не нужны, если бы не старики, я бы посадил везде зелёную траву и 2 дерева, а всё что надо покупал в магазине. Так кто эта аудитория, кто покупает семена? Я говорю не про 2 горшка с цветами на окне в доме, а тех кто сажает помногу на своих участках.
Что за слово зацензурено-то?
подозреваю, что самое грязное матерное слово, а именно НАФИГ