Uber сменила логотип и фирменный стиль спустя два года после прошлого обновления Статьи редакции

Компания разработала собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber.

Компания Uber обновила логотип и представила новый фирменный стиль, который включает изменённые иконки приложений и собственный шрифт Uber Move.

Вверху — новый логотип, внизу — старый логотип 2016 года

«Мы рады представить новый, упрощённый логотип для приложения Uber, вернувший символ U, который легко узнаваем в 660 городах нашего присутствия», — говорится в заявлении компании.

Uber заменила иконки приложений, которые использовались с 2016 года, на значок с названием сервиса на чёрном фоне. Прошлые иконки не ассоциировались с Uber ни у водителей, ни у пассажиров, рассказал изданию AdWeek директор по развитию бренда Uber Питер Маркатос.

Поскольку мы выходим на новые для себя рынки, нам очень важно, чтобы люди, садясь в машину или арендуя самокат, понимали, что это продукт Uber. С нашей нынешней системой мы этого не добились. Нет смысла вкладывать усилия во что-то, что непонятно людям.

Питер Маркатос, директор по развитию бренда Uber
Новая иконка приложения Uber

New @Uber app and logo is a great improvement

Иконка приложения 2016 года

Работая над собственным шрифтом, компания опиралась на существующие варианты без засечек, популярные в сфере транспорта: например, Johnston, который используется в лондонском метро, и Highway Gothic, который используется на американских дорожных знаках. До сих пор Uber использовала шрифт Clan Pro, за который отчисляла лицензионные платежи.

Пользователи Uber получат обновлённое приложение с новым логотипом в течение недели. Иконка приложения для водителей пока останется прежней — для её обновления компании потребуется больше времени.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Сергей Губаренко
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Заглавные буквы в названии - это не позволительно для огромной компании.
Очень слабое решение.
Если была аббревиатура с заглавными - ок.

Убер молодцы, что полностью отказались от старого варианта.
Особенно нелепо было с УберИтс ранее.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вася Пражкин

Да, так и есть, старый как-то пижже, а менеджмент у Uber не вкуривает. Хотя 2 года назад им сразу говорили масса народу, что новый дизайн - полная шняга и не ассоциируется с такси вообще никак.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Сдаётся мне просто свой шрифт создать дешевле чем за лицензию башлять. Не обязательно же делать его уникальным и не отличтмым. Лишь изменить до такой степени чтобы можно было назвать "новым" или "своим"

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Видать все дизайнеры улетели на Марс.....

Ответить
Развернуть ветку
Alex Chalov

дважды

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мирошниченко

???
На vc и про дизайн пишут. Плюс Uber — не самая малоизвестная и крохотная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Землянский

Стало лучше. Никогда не понимал эту странную иконку Убера. Только шрифт похож на новый гугловский

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Концаренко

Как-то неаккуратно нарисовали рендер

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Он уже уволен!

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Этот рендер был уволен две недели назад

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Sharifulin

Ну правильно же, ASO в действии. Убрать непонятный лого и написать текстом на иконке — это плюс к конверсии. Победа здравого смысла над дизайном. Браво!

Ответить
Развернуть ветку
Gerge Thunder

а у меня почему то даже после обновления та же иконка...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Погожев

Рано обсуждать, Артемий еще своего мнения не высказал.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Б.

Возню с текстовыми шрифтами в 21 веке нужно заканчивать. Их влияние и значимость переоценены. Не встречал в дизайне более переоцененного, чем текстовые шрифты.
Когда читаю статью, то совсем не обращаю внимание какие засечки на буквах. Сам работаю в Ai и понимаю, что от вида букв на постере зависит восприятие. Но рисованные буквы и печатные шрифты это разные вещи.
Исторически за шрифтами стояли особенности разных типографий. Сейчас же это абсолютно утратило смысл, но жадные дизайнеры, пытаются выжать из шрифтов дивиденды любым способом.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Зря они на дизайнеров чтоли учились?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Почему не одно большое "U" ?

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

Старая иконка лучше,чем иконка с текстом,имхо.

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Z

Была крутая иконка, которую я ставил в пример клиентам за простоту исполнения. Теперь придется выкручиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Vasiliev

Как тебе такое, Артем Лебедев?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Назарчук

С убером хня какая то, приложение не может он определить точку конечную и стоимость, на айфоне, и езжу через Яндекс пока что

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Думаете редизайн инконки виноват? Может быть, кто знает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Привалов

"собственный шрифт и заменила иконки приложений, чтобы пользователи понимали, что это Uber" - а подпись к иконке на стандартном андроидовском Roboto не позволит пользователям понять, что это Убер?

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Автор, очень плохой фотошоп http://take.ms/XowLq

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf
Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

спасибо,что скрин вставился вместе с моим первым комментом. ((

Ответить
Развернуть ветку
illo

Хорошая работа, нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Vinokur

Если бы не прочёл эту новость - не заметил бы разницы.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

У Яндекса просто разноцветных прямоугольника - и все понятно

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Божинов

А ещё им лень было лицензировать Montserrat и они сделали прекрасный клон с обновлёнными символами

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тройнин

Вообще разные шрифты

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мальков

Он же бесплатный.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Ну наконец-то. О то прошлая иконка и впрямь плохо ассоциировалась с такси и плохо находилась по началу на экране.

Ответить
Развернуть ветку
Lirnik

Помню, как недоумевал над этим пакменом, в статье про новое лого uber два года назад. Сейчас название той статьи выглядит комично.
https://vc.ru/flood/13446-uber-redesign

Ответить
Развернуть ветку
Wasted Tequila

Хахахаха. Помню, как компания пела дифирамбы предыдущему стилю. Где-то даже статьи были от дизайнеров с тем, сколько смыслов заложено в стиль, какой он консистентный и прогрессивный. А вот бизнес всё и расставил по местам :)

Ответить
Развернуть ветку
Dima Nech

Найс. Теперь хоть сразу аппку найти можно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Shendrikov

Комментаторы явно знают толк в дизайне

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда