Как менялся дизайн брендов этим летом: от ТНТ до Макдоналдс

Привет, это команда Логомашины. В статье мы собрали самые интересные редизайны и ребрендинги июня и поделились субъективным мнением на их счёт.

Редизайн логотипа телеканала ТНТ

Драгоценные камни в логотипе настолько давно, что на этот логотип смотрело целое поколение «Дома-2» и «Камеди клаб».

Дизайнеры последовали тенденции на упрощение и в новом логотипе убрали грани у камней, но при этом сохранили константы логотипа: цвета и кубики. Уверены, будет много тех, кому старый логотип нравится больше: в новом не хватает характера.

Общекомандный дизайнерский итог: 4 Батрудинова из 5

Редизайн логотипа ювелирного бренда Sokolov

Первая реакция — вау. Неожиданно видеть такой вариант логотипа для ювелирного бренда: Sokolov не побоялись избавиться от дескриптора, что говорит об уверенности бренда на рынке.

Дизайнерам повезло — само название бренда хорошо выглядит с точки зрения графики — ритм букв «О» задаёт настроение. В новом логотипе дизайнеры визуально утяжелили буквы и увеличили расстояние между ними, а «О» сделали круглой формы: это помогает ассоциировать бренд с ювелирными украшениями.

Общекомандный дизайнерский итог: 5 фианитов из 5

Ребрендинг автомобильного бренда Buick

В новом логотипе старые геральдические щиты подверглись беспощадной стилизации: только если посмотреть на старый логотип, можно понять, что именно изображено на новом. Так Buick анонсировал вход в новую эру — к 2030 году все автомобили, выпускаемые компанией, будут электрическими.

Новый логотип передаёт обновлённые смыслы и видение бренда. Для автомобильной отрасли такое лого — нестандартное решение, и это плюс. Компании такого высокого уровня должны иметь собственный стиль и не оглядываться на толпу.

Общекомандный дизайнерский итог: 5 педалей из 5

Редизайн логотипа сервиса доставки еды Grow Food

О новом логотипе Grow Food у нашей команды сложилось неоднозначное впечатление. С одной стороны, яркость, контрастность и леттеринг передают характер бренда и цепляют глаз пользователя. С другой стороны, кислотные цвета не ассоциируются с пользой и натуральностью еды.

Прием лонгшедоу, когда элементы логотипа отбрасывают тень, появился ещё в 2015 году и почти сразу всем надоел. Тем не менее, в логотипе тень выглядит уместно и добавляет дизайну динамику. Сочетание цветов, форм, обводки и тени ассоциируются с «комиксовой» супергеройской историей: возможно, эта концепция станет основой бренда.

Общекомандный дизайнерский итог: 3 брокколи из 5

Ребрендинг производителя молочной продукции Б. Ю. Александров или А. Ростагрокомплекс

Из-за сложностей с правами на товарный знак сырки Б.Ю. Александров теперь можно будет встретить на полках магазинов под названием А. Ростагрокомплекс. Чтобы сохранить узнаваемость бренда, в новом логотипе дизайнеры оставили антиквенный шрифт, гербовый вид логотипа, вензеля и даже приём с фольгированием на упаковке.

Новый дизайн «освежил» всем знакомый бренд: и упаковка, и логотип стали более читабельными. А буква «А», очевидно, осталась как намёк на фамилию создателя бренда — Александрова.

На наш взгляд, этот ребрендинг — способ решить юридические вопросы компании, серьёзно оценивать его с точки зрения дизайна не стоит. А вот с точки зрения маркетинга здесь всё хорошо (насколько возможно).

Общекомандный дизайнерский итог: 3 сырка с молочным шоколадом из 5

Ребрендинг сети быстрого питания Макдоналдс или Вкусно – и точка

Ребрендинг наделал много шума в сети. В новом логотипе красным и оранжевым элементам логотипа не хватает контрастности, а сочетание тёмных оттенков не вызывает желания перекусить сочным бургером или хрустящей картошкой фри.

Кстати, в нашей статье мы подробно разобрали новый лого Вкусно — и точка и даже придумали вариант, как можно его исправить за пару минут.

Общекомандный дизайнерский итог: 0 бигмаков из 5 (тихо плачем в стороне)

Голосуй за лучший новый логотип сердцем:
ТНТ
Sokolov
Buick
Grow Food
Б. Ю. Александров или А. Ростагрокомплекс
Макдоналдс или Вкусно — и точка
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

***

Логомашина в соцсетях: Telegram | ВКонтакте

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Zoringer

До челябинских дизайнеров они явно недотягивают:

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Бьюик - прям огонь! На капоте будет смотреться ахренительна!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Шорохов

А вы точно дизайнеры? Buick это вообще 0 из 5, дофига ненужных и отвратительных деталей. У макдака ребрендинга не было. Зато эталонный grow food засрали

Ответить
Развернуть ветку
Dead Punk Not

Все херня, переделать!)

Ответить
Развернуть ветку
Лилит Казахецян

Я не дизайнер, у меня почему-то тонкие буквы Sokolov как раз и ассоциировались с украшениями (словно серебряные украшения ювелирной работы, так как чем меньше детали тем сложнее).

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Бьюик говно какое-то продемонстрировал.

Ответить
Развернуть ветку
Мудрая Гиена

Не удивительно, ведь фирма сейчас почти целиком ориентируется на Китай

Ответить
Развернуть ветку
Caomhan Macha

Посмотрел на Sokolov и сразу вспомнилась фраза из юности, когда я был еще простым дизайнером в полуподвальной рекламной шарашке:
- Антоха, ну чото не то... Можешь поиграть со шрифтами?

А вообще, неплохо. Buick так просто замечательно.

Ответить
Развернуть ветку
Леопольд

Globohomo design уже везде

Ответить
Развернуть ветку
Антошка Гармошка

Уровень компетентности Логомашины: радуются как дети тому, что бренд просто сделал жирный rounded sans заместо обычного light санса

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Petruha

Каждый раз убеждаюсь, что дизайн вещь абсолютно субъективная. А тот, кто пишет статьи в логомашие просто показывает свою точку зрения, и только.

Ответить
Развернуть ветку
Key Key

Да чего-то маловато драки

Ответить
Развернуть ветку
Lucifer Morningstar

Да есть логотипы которые не надо менять они были и будут узнаваемы везде и всегда, но и есть логотипы которые меняются со временем и теряют свою привлекательность и искру

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

А заметили, что вот этот вот контент — любая кухарка может [управлять государством…] оценить дизайн, уже не заходит? Точнее, реакция уже вялая.
Да и всё-таки у меня просьба. Ну как-то бренд и брендинг это больше, чем логотип и visual identity. М. б. вместо «ребрендинга» лучше «релоготипинг»?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Прокопьева

Спасибо за интересный материал, больше всего понравился обновленный логотип Sokolov. Лаконично и уверенно.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда