Цифры: Сколько будет стоить новый бренд Санкт-Петербурга, который заменит логотипы от Артемия Лебедева Статьи редакции
Власти отказались от работы дизайнера, которая обошлась городу в один рубль.
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил конкурс по созданию «мета-бренда», пишет «Фонтанка». Победитель конкурса должен будет представить текстовый логотип, фирменный знак и систему суббрендов города.
В материалах закупки также говорится о планах создать Агентство по управлению территориальным мета-брендом. Разработчик бренда также будет должен предложить концепцию, структуру и бизнес-план агентства.
Подрядчика выберут 10 октября 2018 года, представить итоговую работу ему нужно к 1 декабря 2018 года.
Контракт между Санкт-Петербургом и «Студией Артемия Лебедева» на создание городского логотипа был заключен в 2014 году. В 2016 году после жалобы компании «Григорьев и партнёры» ФАС потребовала расторгнуть соглашение: комитет по туризму купил логотип за один рубль вместо того, чтобы провести конкурс среди нескольких компаний. В мае 2018 года город расторг договор со студией, сообщили в УФАС.
Слушайте, ну вы реально думаете, что этот контракт обошёлся городу в один рубль, а Лебедев работает почти бесплатно?
Более чем уверен, что подобный ход - дверь в госконтракты, на которых контора Лебедева заработала более чем семизначные цифры.
Комментарий недоступен
Я думаю, что для начала стоит открыть поиск и найти информацию, о том, как "Студия Лебедева за год увеличила доходы от госконтрактов в 5 раз". А потом уже комментировать и минусовать.
Комментарий недоступен