{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды дизайна середины 2022 года. Перевод статьи от Shaping Design

Всем привет! Это Артем Суслов. Перевел статью от Shaping Design о трендах дизайна в середине 2022 года.

Внутри: основные тренды, примеры сайтов и краткие пояснения "почему так".

Буду рад видеть в своем Телеграм-канале. Рассказываю про UI/UX-дизайн, активности в крипте и музыку.

В 2022 году дизайнеры будут делать ставку на цвет, опыт и создание богатых пространств для нашего все более гибридного образа жизни. И хотя мы только на середине 2022 года, уже есть неоспоримые тенденции в дизайне.

Метавселенные

Этот сектор все еще находится на ранней стадии, но бренды видят большие возможности, и ажиотаж наблюдается повсюду. Такие разные компании, как Wendy's и Gucci, создают VR-возможности с помощью Horizon Worlds от Meta и игровых платформ, таких как Roblox. Ожидается, что к 2030 году инвестиции в этот сектор достигнут сотен миллиардов. Более подробно о метавселенной для веб-дизайнеров можно узнать здесь.

Примеры

Цифровая мода

Цифровая одежда существует с тех пор, как пользователи начали выходить в интернет несколько десятилетий назад. Но пиксельные двухмерные наряды начала 2000-х годов - это грубое сравнение с коллекциями 2022 года, которые получают большую поддержку от таких брендов в реальной жизни, как Nike, и цифровых домов моды, таких как Genies и Fabricant. Показы мод теперь проходят не только в Нью-Йорке, Милане и Париже: в этом году виртуальная платформа Decentraland провела свою первую неделю моды в метаверс. Узнайте все подробности о цифровой моде здесь.

Примеры

Дизайн, который считают некрасивым

Ностальгия по нулевым дает о себе знать. Дизайнеры берут на вооружение менее отполированную эстетику ранних дней существования интернета - когда он был менее шаблонным и корпоративным, но более странным.

Это означает, что веб-дизайн намеренно плохого качества: шрифты по умолчанию, узорчатые фоны, старые окна браузера, простые сетки, и декоративные смайлики и бабочки, которые производят впечатление, что дизайнер-любитель, даже если это совсем не так.

Примеры

Интерактивные 3D элементы

В этом году интерактивные 3D-модели становятся еще более распространенным явлением, поскольку дизайнеры переносят ощущение физических продуктов из реальной жизни на 2D-экраны. Популярность этих элементов также является признаком грядущих событий. Отчасти благодаря пандемическим ограничениям и новым технологиям AR и VR наш реальный и онлайн миры становятся одним целостным пространством, где интернет становится более трехмерным, а наша повседневность - более кликабельной.

Примеры

Дофаминовые палитры

Сначала была "дофаминовая одежда" - одежда в красочных, вызывающих счастье оттенках. Теперь эта тенденция переходит из мира моды на наши экраны. Яркие, смелые и живые цветовые палитры сейчас повсюду, и это вполне логично, учитывая, насколько утомительными и деморализующими были последние несколько лет. Вдохновленные возрождением психоделии 70-х годов и потребностью в более счастливых оттенках, сайты предлагают радугу цветов, чтобы порадовать наши глаза.

Примеры

3D леттеринг

В 2022 году дизайнеры также не ограничивают шрифт двумя измерениями. 3D-надписи освобождают шрифт от кернинга и интерлиньяжа, принятых в книгах по дизайну, и используются как еще один способ привлечь внимание пользователей. Этот сдвиг также является продолжением более выразительной тенденции в дизайне, которую мы наблюдаем в ответ на многолетний минимализм, присутствующий во всех отраслях, от некоммерческих организаций до автомобильной промышленности.

Примеры

Энергия Дзен

Ментальное здоровье стало неотъемлемой частью жизни в 2022 году, и мы видим, что это проявляется и в интернете. Дизайнеры воплощают этот образ с помощью успокаивающей цветовой палитры (Pantone выбрал пастельный фиолетовый цвет года), мягкого света и приглушенных градиентов. Учитывая стресс последних нескольких лет, вполне логично, что в интернете появляется успокаивающая эстетика, манящая пользователей привлекательностью более мягкого места для отдыха глаз.

Примеры

Спасибо, что дочитали до конца.

Оригинальная статья

***

0
2 комментария
Александр G

я наверно старею, но это какая то зумерска не функциональная х*ня. Извините зумеры

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

В каждой стране и даже регионе свои тренды.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда