«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции

Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.

Новый логотип «Ростелекома». Изображение: Sostav
Действующий логотип «Ростелекома»

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

представитель «Ростелекома»

Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.

«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.

В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

А почему так дорого? 35 лямов за лого

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Ещё шрифт же

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Откуда инфа про шрифт? И нафига им свой шрифт? Они что продают свою ОС как Эпл или Гугл?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Маркелов

Если и реально был разработан шрифт для компании, тот тут понятно зачем, недавний пример — компания Netflix.

Раньше сервис использовал шрифт Gotham. По словам дизайнера Netflix Ноа Натана, разработка эксклюзивного шрифта послужит не только «созданию уникального элемента эстетики бренда, но и сэкономит компании миллионы долларов в год».

UPD. В комментариях увидел, что Ростелеком использует готовый шрифт.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда