«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции
Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.
Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.
Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.
«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.
Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».
С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.
В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.
А почему так дорого? 35 лямов за лого
Ну кстати говоря, не только для России это характерно.
К примеру, ниже обновленное лого Ювентуса (фут.клуб) = 200к евро.
Над которым пол европы стебалось.
Для Ювентуса это очень важно так как большая часть их доходов идёт с атрибутики. А ростелеком во первых монополист, а во вторых в его майках ни кто не ходит.
Ну вообще-то клубы мало зарабатывают на атрибутике, основная часть доходов это спонсорские выплаты и права на трансляции. На атрибутике зарабатывает технический спонсор, то есть, в их случае Адидас. Ну и это не отменяет факт того, что лого так себе, а ценник не дешевый :) я не отрицаю абсурдность ценника Ростелекома, лишь говорю, что и в других странах компании также тратятся, просто у нас к этому подходят с особым энтузиазмом.
Ювентус сам зарабатывает на своей атрибутике, они поменяли всю модель взаимодействия с техническим спонсором. И смена лого связана с тем же - они превращают клуб в лайфстайл бренд, он должен хорошо работать не только на игровых футболках, но еще на массе различных носителей.
Кстати, логотип получился офигенный.
В эту же копилку история о том, что Ювентус отбил стоимость покупки Роналдо только на продаже маек с его фамилией.
Не, ну это как раз неправда совершенно :)
А пруф есть? Что то не верится, что Адидас отказался от своих условий, учитывая, что другие топы тоже захотят также
Прям пруфы-пруфы надо искать в итальянской деловой прессе, это поможет сформировать полную картину. Но часть условий и стратегии можно узнать, например, вот тут — https://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/2184164.html
В целом клубам проще получать гарантированные выплаты и проценты от продаж, чем самим лезть в незнакомый бизнес. Но Юве заморочился. И я думаю, что не только ради мерча, но и других проектов.