{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Ростелеком» провёл ребрендинг и поменял логотип впервые с 2011 года Статьи редакции

Новый фирменный стиль обошёлся оператору в 35 млн рублей.

Госоператор «Ростелеком» провёл ребрендинг, отказавшись от «уха» на логотипе в пользу сложенной двухцветной ленты. Об этом пишет РБК.

Новый логотип «Ростелекома». Изображение: Sostav
Действующий логотип «Ростелекома»

Хотим быть не телефонной компанией с «ухом» на логотипе, а подчеркнуть статус цифровой компании. Лента символизирует технологии, мы складываем две стороны ленты и делаем технологии, цифровой доступ ближе к тому, что нужно клиенту.

представитель «Ростелекома»

Новый визуальный стиль компания разработала в партнёрстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants. Разработка обошлась оператору в 35 млн рублей.

«Ростелеком» заменит вывески в своих офисах в 2018 и 2019 году. Первая рекламная кампания в обновлённом стиле начнётся 1 октября.

Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский говорил о планах провести ребрендинг в октябре 2017 года. Он говорил, что это произойдёт после трансформации из поставщика услуг связи в компанию «цифровых технологий».

С момента основания в 1993 году «Ростелеком» оказывал услуги междугородной и международной связи и сдавал в аренду другим операторам свои магистральные сети по всей стране. Постепенно оператор вышел на рынки местной телефонии, доступа в интернет и платного телевидения, а в последние годы также сосредоточился на развитии контентных сервисов, облачных и ИТ-услуг.

В последний раз «Ростелеком» проводил ребрендинг в 2011 году, после присоединения компании «Связьинвест». Тогда на разработку концепции оператор потратил 12 млн рублей, напоминает РБК.

0
212 комментариев
Написать комментарий...
Alexandre Svergoun

А почему так дорого? 35 лямов за лого

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Прокопьев

Ну кстати говоря, не только для России это характерно.
К примеру, ниже обновленное лого Ювентуса (фут.клуб) = 200к евро.
Над которым пол европы стебалось.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Для Ювентуса это очень важно так как большая часть их доходов идёт с атрибутики. А ростелеком во первых монополист, а во вторых в его майках ни кто не ходит.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Прокопьев

Ну вообще-то клубы мало зарабатывают на атрибутике, основная часть доходов это спонсорские выплаты и права на трансляции. На атрибутике зарабатывает технический спонсор, то есть, в их случае Адидас. Ну и это не отменяет факт того, что лого так себе, а ценник не дешевый :) я не отрицаю абсурдность ценника Ростелекома, лишь говорю, что и в других странах компании также тратятся, просто у нас к этому подходят с особым энтузиазмом.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Pasechnik

Ювентус сам зарабатывает на своей атрибутике, они поменяли всю модель взаимодействия с техническим спонсором. И смена лого связана с тем же - они превращают клуб в лайфстайл бренд, он должен хорошо работать не только на игровых футболках, но еще на массе различных носителей.
Кстати, логотип получился офигенный.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

В эту же копилку история о том, что Ювентус отбил стоимость покупки Роналдо только на продаже маек с его фамилией.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Pasechnik

Не, ну это как раз неправда совершенно :)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Прокопьев

А пруф есть? Что то не верится, что Адидас отказался от своих условий, учитывая, что другие топы тоже захотят также

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Pasechnik

Прям пруфы-пруфы надо искать в итальянской деловой прессе, это поможет сформировать полную картину. Но часть условий и стратегии можно узнать, например, вот тут — https://www.sports.ru/tribuna/blogs/voronin/2184164.html
В целом клубам проще получать гарантированные выплаты и проценты от продаж, чем самим лезть в незнакомый бизнес. Но Юве заморочился. И я думаю, что не только ради мерча, но и других проектов.

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда