{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Помогаем локальным брендам выйти на рынок и заявить о себе: брендинг, сайт и SMM-стратегия для Mollen

Рассказываем, как мы в Nimax помогли запустить новый московский бренд домашнего текстиля: от разработки айдентики и упаковки до создания сайта и коммуникационной стратегии.

Mollen — новый московский бренд домашнего текстиля. Компания создает капсульные коллекции постельного белья, домашней одежды и аксессуаров для дома из натуральных материалов высокого качества. Для каждой коллекции принтов бренд разрабатывает уникальный домашний аромат.

Мы помогли бренду выйти на рынок и заявить о себе: разработали айдентику, коммуникационную стратегию, визуальную концепцию для социальных сетей, сайт, упаковку и дополнительные носители.

Клиент пришёл к нам с уже зарегистрированным названием. Mollen — соединение слов «молекула» и «лён». Лён попал в название не случайно, ведь эта культура была одной из первых использована для создания ткани. Бренд не только работает с натуральными тканями, но и часто обращается к историческому прошлому текстиля в сюжетах принтов. При создании фирменного стиля мы вдохновлялись идеями, которые заложены в названии.

Метафора в логотипе связывает его с названием бренда. Знак — это стилизованный цветок льна, состоящий из пяти сердец. Так мы отражаем в логотипе важные для бренда ценности: натуральность, обращение к традициям текстильного ремесла и заботу. Идеи натуральности и красоты развиваем в растительном узоре. Орнамент всегда «вырастает» из фирменного знака. Этим решением показываем, что с нашего бренда начинается обновление и красота дома.

Mollen выпускает новые коллекции принтов каждые полгода, палитра бренда яркая и харизматичная. Поэтому перед нами стояла задача разработать айдентику, которая будет органично дополнять текстиль, но не перебивать его. В стиле придерживаемся праздничного, но сдержанного настроения. Выбираем классические цвета, традиционный, но торжественный подход в вёрстке, шелкографию и дорогие материалы вместо цифровой печати.

Цвета

Составили гармоничную и символичную палитру. Бежевый цвет — цвет тканевого полотна, ярко-голубой — цвет льняного цветка. Особое место в айдентике занимает тёмно-синий цвет. Он символизирует мир волшебных снов и грёз. Мы так и назвали этот цвет — Good night.

Шрифты

Суть бренда в дуализме: продукты Mollen не только красивы, но и удобны. Шрифты подбирали так, чтобы они соответствовали обеим целям. В заголовках используем Orchidea Pro от студии Mint Type, он выглядит современно и элегантно. Для подзаголовков и основных блоков текста выбрали Circe от Paratype — геометрический гротеск с гуманистическими чертами. В вёрстке придерживаемся центральной выключки, так носители выглядят торжественно.

Носители

Mollen — это внимание к деталям и радость от покупки. Поэтому мы разработали подарочную коробку, которую захочется оставить дома, чтобы сложить в неё зимний свитер или любимую пижаму.

В качестве индивидуальной упаковки предложили брендированный зип-пакет, который пригодится для хранения вещей после покупки.

Mollen заботится о клиентах: в дополнение к текстилю прикладывает инструкцию по уходу за изделием на фирменной открытке.

В имиджевых каталогах и лифлетах бренд раскрывает свою философию и историю создания коллекций.

Чувство дома формируют детали. Поэтому вместе с создателями бренда мы разработали керамическое ароматизированное саше для бельевого шкафа. Его можно положить между сложенными простынями и белье будет пахнуть хлопком.

Мы разработали форму саше, а клиент создал для него уникальный аромат. Также мы разработали упаковку — холщовый мешочек.

Коммуникации

Разработали SMM-стратегию для бренда. В основе коммуникации — открытое общение с покупателями. Чтобы отстроиться от конкурентов и не просто рассказывать про преимущества продукта и правила ухода, предложили создать лайфстайл-журнал, в котором транслируем философию бренда, воспеваем эстетику, строим комьюнити вокруг определенного образа жизни.

Провели первую интерьерную съёмку, которую клиент использует в коммуникациях, рекламе и печатных носителях.

В SMM-концепции предложили не просто делиться практическими знаниями, а создавать комьюнити тех, кто неравнодушен к искусству и интересуется дизайном интерьера. Подготовили шаблоны для постов в социальных сетях.

Сайт

Посетители сайта с первых секунд погружаются в изысканный мир Mollen. Перед ними открывается шкаф, внутри которого можно легко найти все продукты бренда: комплекты постельного белья, одежду, ароматы для дома и саше. Также на сайте можно прослушать историю создания каждого принта. Аудиодорожки начитаны авторами проекта.

Результат

Мы разработали фирменный стиль, который органично сочетается с яркими разноплановыми коллекциями бренда. Создали дизайн-концепцию сайта и коммуникационную стратегию бренда. Сейчас Mollen — бренд с устоявшейся визуальной концепцией, его легко отличить от конкурентов и запомнить.

Mollen запустили производство и продажи в 2022 году. Клиент вместе с нами продолжает развивать бренд и создавать новые продукты.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Илья Калимулин

Приятный стиль)

Ответить
Развернуть ветку
Nimax
Автор

Спасибо за отзыв! ;)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лигер

понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Nimax
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Генералов

Спасибо, позалипал

Ответить
Развернуть ветку
Nimax
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Очень крутая работа, ей богу! В силу профессии насмотренность очень высокая и радуюсь, если хотя бы кровь из глаз не хлещет (-: А тут просто бальзам и отрада!
Вопрос – можно ли обратиться в личку за профессиональным советом?

Ответить
Развернуть ветку
Nimax
Автор

Добрый день! Спасибо за отзыв! Напишите, попробуем помочь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nimax
Автор

Спасибо за ваше мнение!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда