Забавно читать все эти комменты про "ужасный" дизайн Лебедева.) Думаю, 90 процентов таких комментов от тех, кому почему-то не платят 100 к за разработку фирменного стиля))
Вся агрессия здесь не в том что заплатили 100 к за Фирменный стиль, а в том как реализовано, это цепляет нормальных дизайнеров и веб-разработчиков, да и вообще многих людей связанных с дизайном и медиа. Потому что из-за таких моментов и высеров страдают невинные люди любящие двигать пиксели ))
Если делать, то уж простите, нужно делать хорошо и без таких ошибок, которые выносятся на общее обозрение. Так статус кампании лебедева теряется и превращается в кампанию высер за 100 к....
Много негатива из-за того что человек не понимает в дизайне очень многих вещей и вбрасывает в массы то, что он считает шедевром дизайна, а получается как всегда, смешно.
Это очень расстраивает когда такая студия делает такой проект и выдаёт его на релиз, на всеобщее Ха Ха, даже неписанный кодекс дизайнера переворачивается и сгорает на полке от такого и"пиксельный бог" делает рука%лицо...
Такая студия должна статус держать, есть же разные тесты, много процессов чтобы вышло хорошо.
Ну а проще. Бесят когда делают гавно и выдают за конфетку на тяп ляп...
От такого яркого освещения сайта, явно были приняты меры по устранению этих проблем, так как мнение общества учитываются, особенно когда начинают слать на почту KFC и довольно ярко обсуждают в соц. сетях.
Полистайте в комментах и увидите много всего интересного.
Спасибо за позитивный ответ в целом.) Но, не переубедили. На разных ресурсах все говорят схожие с Вашими фразы. Творчество и работы у Лебедева - "Высер", "нормальный" дизайнер так не сделал бы, Только я не специалист в дизайне и не могу понять - как хотя бы более менее точные критерии "нормального" дизайнера установить. Как понять - перед тобой стоящий специалист или нет? Насчет того, что "нужно делать хорошо" - не поспоришь.) Но вот найти общую меру "хорошего" в сфере дизайна, судя по всему, невозможно. Да и кто из нас не ошибался? По иронии судьбы, Вы следующим же предложением выставили на общее обозрение какую-то "кампанию". Тьфу, блин, лучше такие темы обходить стороной. Какая-то тут токсичность царит. Дизайнеры блин. Каждый человек, который делает что-то, связанное с творчеством по определению хочет, чтобы получился шедевр. Если Вы за это осуждаете, то не говорите пожалуйста о творчестве больше никогда и нигде. Займитесь полезным лучше чем-нибудь.
Стараюсь каждый раз обходить такие темы стороной, но несколько тем сразу и светится студия Лебедева, то с рекламой косоглазых людей со смартфонами, потом KFC.
Я не осуждаю людей, не по мне это )
Все делают ошибки, согласен.
Забавно читать все эти комменты про "ужасный" дизайн Лебедева.) Думаю, 90 процентов таких комментов от тех, кому почему-то не платят 100 к за разработку фирменного стиля))
Вся агрессия здесь не в том что заплатили 100 к за Фирменный стиль, а в том как реализовано, это цепляет нормальных дизайнеров и веб-разработчиков, да и вообще многих людей связанных с дизайном и медиа. Потому что из-за таких моментов и высеров страдают невинные люди любящие двигать пиксели ))
Если делать, то уж простите, нужно делать хорошо и без таких ошибок, которые выносятся на общее обозрение. Так статус кампании лебедева теряется и превращается в кампанию высер за 100 к....
Много негатива из-за того что человек не понимает в дизайне очень многих вещей и вбрасывает в массы то, что он считает шедевром дизайна, а получается как всегда, смешно.
Если это нравится клиенту то почему исполнителя должно волновать мнение других исполнителей?
Это очень расстраивает когда такая студия делает такой проект и выдаёт его на релиз, на всеобщее Ха Ха, даже неписанный кодекс дизайнера переворачивается и сгорает на полке от такого и"пиксельный бог" делает рука%лицо...
Такая студия должна статус держать, есть же разные тесты, много процессов чтобы вышло хорошо.
Ну а проще. Бесят когда делают гавно и выдают за конфетку на тяп ляп...
Я просто вот как рядовой пользователь сейчс полазил по сайту и не нашел каких то веще которые должны меня опечалить.
От такого яркого освещения сайта, явно были приняты меры по устранению этих проблем, так как мнение общества учитываются, особенно когда начинают слать на почту KFC и довольно ярко обсуждают в соц. сетях.
Полистайте в комментах и увидите много всего интересного.
Спасибо за позитивный ответ в целом.) Но, не переубедили. На разных ресурсах все говорят схожие с Вашими фразы. Творчество и работы у Лебедева - "Высер", "нормальный" дизайнер так не сделал бы, Только я не специалист в дизайне и не могу понять - как хотя бы более менее точные критерии "нормального" дизайнера установить. Как понять - перед тобой стоящий специалист или нет? Насчет того, что "нужно делать хорошо" - не поспоришь.) Но вот найти общую меру "хорошего" в сфере дизайна, судя по всему, невозможно. Да и кто из нас не ошибался? По иронии судьбы, Вы следующим же предложением выставили на общее обозрение какую-то "кампанию". Тьфу, блин, лучше такие темы обходить стороной. Какая-то тут токсичность царит. Дизайнеры блин. Каждый человек, который делает что-то, связанное с творчеством по определению хочет, чтобы получился шедевр. Если Вы за это осуждаете, то не говорите пожалуйста о творчестве больше никогда и нигде. Займитесь полезным лучше чем-нибудь.
Стараюсь каждый раз обходить такие темы стороной, но несколько тем сразу и светится студия Лебедева, то с рекламой косоглазых людей со смартфонами, потом KFC.
Я не осуждаю людей, не по мне это )
Все делают ошибки, согласен.
Ахах) У самого такие темы есть, только немного в другой плоскости. Понимаю. Успехов;)