{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Дизайн по подписке: как это работает и почему выгодно заказчику

Сервисы по подписке — тренд, который уверенно набирает обороты и в итоге заслуживает доверие даже самых консервативных. Бизнес всё чаще прибегает к таким услугам, потому что это очевидно удобно, экономически выгодно и ускоряет работу. А сама концепция подписки круто вписывается в динамичный стиль современной жизни и экономику шеринга.

Дизайн по подписке — это пакетное предложение для тех, кто хочет получить безлимитный доступ к услугам графического или веб-дизайнера в течение определенного периода.

Кому подходит дизайн-подписка

  • Стартапам. Подписка даёт возможность привлекать профессионалов в области digital-дизайна со стороны. А значит, компания, которая пользуется такой услугой, вообще может не иметь своего штата дизайнеров. Это особенно актуально для небольших стартапов, у которых много потребностей в разработке дизайна, но мало ресурсов для обучения собственной команды дизайнеров.
  • Крупным компаниям. Даже если в такой компании есть свой отдел дизайна, подписка может разгрузить основную команду, взяв на себя часть задач. Привлечение внешнего подрядчика также позволяет получить свежий взгляд на текущие проекты, ведь дизайн-студии сотрудничают с разными клиентами, а потому их специалисты имеют весьма широкие компетенции и более глубокое понимание трендов и рынка в целом.
  • Предпринимателям и малому бизнесу. Дизайн-подписка позволяет полностью перепоручить работы по дизайну или даже реализовать масштабный проект с помощью внешнего подрядчика, а вам не придется отвлекаться от развития основного продукта и решения стратегических задач.

Основные преимущества дизайна по подписке

Экспертиза и опыт внешней команды дизайнеров позволяет не допустить типичных ошибок, быстрее решать свои продуктовые и дизайн-задачи и эффективнее использовать ограниченные ресурсы на ранних этапах жизни компании.

Подписка экономит не только ресурсы, но и деньги клиента. Получая услугу у внешнего подрядчика, работодатель сокращает расходы на ФОТ и налоги, необходимое для работы оборудование и лицензированное программное обеспечение. У него также отпадает необходимость держать на зарплате штатных дизайнеров и арт-директора для управления командой и выстраивания рабочих процессов.

Если дизайнер уйдет на больничный, улетит в отпуск или внезапно уволится, мы найдем ему замену и работа над вашими проектами не остановится, ведь у нас большая команда специалистов.

Примеры дизайнерских услуг по подписке

Как можно понять, есть множество типов бизнеса, которым актуален формат дизайн-подписки.

Например, в рамках подписки мы помогаем нашим клиентам с разработкой айдентики бренда, дизайном веб-сайтов и IOS & Android-приложений, что может быть актуально при запуске стартапа. Так мы начали работу с проектом по подбору парт-тайм профессионалов HotPies. Сначала разработали для них базовую айдентику, за неделю сделали посадочную страницу, а сейчас помогаем с презентацией и креативами для социальных сетей.

Для онлайн-школ и запусков онлайн-продуктов постоянно требуется разработка посадочных страниц под курсы, страниц для лид-магнитов, а также дизайн иллюстраций и презентаций. Также к нам часто обращаются образовательные проекты: ВШЭ, РЭУ им. Плеханова и многие EdTech-компании. Например, для проекта Ability Place мы создавали посадочную страницу к курсу, личные кабинеты для студентов на Tilda, а также помогали с креативами для социальных сетей.

Крупным компаниям, даже при наличии собственного отдела дизайна, при развитии нового проекта может понадобиться разработка рекламных баннеров, продуктовых страниц и лендингов. Так к нам обратился Skyeng, чтобы ускорить свои процессы, связанные с разработкой дизайна для сайта. Этому проекту мы помогли в короткие сроки собрать интерактивный квиз для холодного трафика.

Предпринимателям, которые часто презентуют и продают свои услуги большому количеству клиентов, бывает актуальна быстрая разработка презентаций и Pitch Deck.

В течение месяца заказчик получает безлимитный доступ к услугам дизайнера. Он может обратиться с любым количеством новых запросов, а также вносить сколько угодно изменений в старые задачи. Мы отдаем все исходные файлы и выполняем большинство видов работ в течение 1–2 дней.

В формат подписки, как правило, входят наиболее востребованные услуги в digital-дизайне. При этом в неё не включены сложные виды работ на стыке с другими специальностями, например:

  • разработка 3D / CAD / HTML / CSS / HTML5-баннеров;
  • создание маркетинговой стратегии;
  • сложные художественные иллюстрации;
  • заполняемые или интерактивные PDF-документы;
  • сложные манипуляции с фотографиями;
  • цифровая живопись и игровые ресурсы;
  • 3D/CAD-проекты;
  • программирование, кодирование или разработка;
  • нейминг и создание слоганов;
  • написание контента или ручной набор текста (переписывание текста с изображений, придумывание заголовков, копирайтинг).

Как всё это работает у нас

Клиент рассказывает нам о своей задаче и обсуждает все свои потребности в дизайне с одним из наших экспертов. Мы сразу фиксируем рекомендуемые спецификации, такие как размеры и форматы файлов, если речь идет графическом дизайне. И, если формат задач подходит для подписки, то предлагаем выбрать и оплатить один из тарифов.

После этого в течение заранее оговоренного с дизайнером срока он получает готовый дизайн, соответствующий изначально поставленной задаче.

При желании клиент может обсудить дизайн с закрепленным за ним специалистом и предложить любые изменения, которые требуются. Никаких дополнительных затрат за доработку не будет. Как только заказчик будет доволен результатами, мы высылаем исходные файлы, которые можно использовать в работе, и приступаем к следующей задаче.

Самые частые вопросы о дизайн-подписке

  • Что значит «безлимитный» дизайн?

Это значит, что клиент может поставить дизайнеру сколько угодно задач. При покупке подписки за каждым клиентом закрепляется один специалист, который поочередно берет на выполнение задачи, оговаривая с заказчиком сроки исполнения. Задач в течение действия месячной подписки может быть много, но все они оцениваются по срокам выполнения и встают в очередь.

  • Какое время требуется на выполнение работы?

Время выполнения работы зависит от объема задачи. На картинку для рекламы требуется 1 рабочий день, для создания презентации из 10 слайдов нужно 2 дня, а на лендинг может уйти от 5 до 12 дней. Точные сроки каждой задачи есть в условиях к подписке и дополнительно оговариваются с дизайнером при выставлении ТЗ.

  • Есть ли смысл оформлять подписку, если сейчас мне нужен всего 1 баннер?

Нет. Подписка хороша для комплексных проектов или когда есть потребность в постоянном создании графического контента. Если у вас разовая задача, то лучше разово заплатить за её исполнение по фиксированному прайсу.

  • Можно ли оформлять подписку только в те месяцы, когда у меня много работы для вас?

В первый раз вы можете оформить подписку на один месяц, чтобы познакомиться с нами и разобраться с форматом. Далее подписка оформляется минимум на 3 месяца — это позволяет нам планировать ресурсы и предоставлять классный результат вовремя.

  • Что будет, если у вас окажется слишком много заказов на дизайн по подписке?

Мы заранее распределяем ресурсы, так что конкретный дизайнер закрепляется за конкретным клиентом.

Если у клиента объективно большой заказ, который невозможно сделать в рамках одной месячной подписки, мы предложим ему поработать в рамках той услуги, которая ему требуется. Например, если нужно создать интерфейс для сложного SaaS-сервиса, то в рамках отдельной услуги по UX/UI-дизайну на это будет выделена проектная команда.

Пользовались ли вы услугой дизайна по подписке? Что понравилось, а что нет? Делитесь своим опытом или задавайте вопросы в комментариях, будем рады обсудить.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Николай Виноградов

То, что надо. Немного рекламы, пока я смотрю рекламу, никогда не повредит!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вик Довнар

Она не подходит байкерам, юристам и карательным боцманам)

Ответить
Развернуть ветку
Mr. U

Ребзя, ссылка на презентацию с подвала сайта ведет на закрытый файл

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Слишком сложно, стоки графики и изображений по подписке выигрывают в этой нише.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

А какой нише? Стоки графики нужны для дизайнеров, для бизнеса они вредны.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Вредны они только для людей, которые не умеют ими пользоваться. Ткните носом, где написано что стоки только для дизайнеров?)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Бизнес и не умеет ими пользоваться, если нет дизайнера.

Нигде не написано, но запомнить это следует.

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

А вы наверное царь-батенька всего дизайна и бизнеса раз так говорите, да?) Извиняюсь, но вы такую чушь сморозили

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Если до тебя что-то не доходит - разве это означает, что это чушь?

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Твое мнение только твое и придется м ним остаться, потому что люди как продолжают пользоваться так и продолжают

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Более того, сравнение со стоками уже выдаёт абсолютно нулевую компетенцию в сфере.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда