{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Buzz.Life

Заказчик в 100% эктазе. 4 типа Удовлетворение Дизайна

Это информация, которая позволяет утолить дизайн предпочтения с первого раза И не слышать:

Это информация, которая позволяет утолить дизайн предпочтения с первого раза И не слышать:

"Это не то что я хотел"

"Спасибо за работу, очень близко, но не то"

"Хочется чего креативного, то не знаю чего"

"Уберите то, убери это, размажте, выделете, буквы не те"

Итак - это балдежный разбор дизайна под целевую аудиторию.

1) Гедонисты (Молодые люди - 35%) Иновации, хипстеры, современность (Приобретут, то чего не у кого нету). Уникальный дизайн (можно даже с пошлотой), необычный, того чего не было на рынке

Необычная, нестандартная упаковка Яркие сайты, очень необычный сайт, необычный интерфейс, выходит за рамки, за границы. Интерактивные, яркий дизайн, необычная структура

2) Независимые (Бизнесмены, лидеры - 10%) Серьезно, уникально. (Будут выбирать, главное качество) Кайфуют от крутой вещи. Минималистичный дизайн с изюминкой (Черная визитика, матовая с тиснением)

Лаконичный продукт. Рисованные продукты, можно черно белые. Сайты темные, лаконичные, рисованные элементы Просто интерфейс, структура, все понятно, классический интерфейс. Схемы работы на сайте.

3) Эстеты (Милые, няшные люди - 20%) Принадлежность, красота, милота (Приобретают только когда им нравиться, это красиво)

Все выбирают по упаковке (Кто будет нарисован, какая нибудь коровка что-то говорит) Сайты, рисованный, милый, розовый, элементы летающие. Средний интерфейс.

4) Консерваторы (Семьянины, как у всех - 35%) - Большая часть населения Стабильность, семья, как у всех Самые простые упаковки (реальные ягоды на упаковке)

На сайте на первом экране должен быть товар Если хочет купить дрель, на первом экране должна быть дрель И УТП ТОЖЕ Сайт красивый дизайн, синий сайт, видит человека, заголовок, легкий интерфейс. Схемы работы на сайте, что да как.

А какие у вас целевые аудитории?

Пиши в комментариях, разберем и обсудим.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Dennis Prochko

спасибо, что удовлетворили заголовок. а на картинке поленились исправить ошибку?

Ответить
Развернуть ветку
Buzz.Life
Автор

Как мне кажется. там намного лучше выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Esr Dal

Хорошо опубликовано

Ответить
Развернуть ветку
Buzz.Life
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Risna Ramsan

👌👌👌

Ответить
Развернуть ветку
The user

Interested in that

Ответить
Развернуть ветку
hd- life

Интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Buzz.Life
Автор

Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Алина Репина

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Голд

Полезная информация. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Umer Hayat

Very nice

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null