{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как современный стрит-фуд покоряет сердца — расскажем на примере Yumms

Привет! Это Choice Studio — команда дизайнеров, креаторов и стратегов. Сегодня расскажем про наш самый летний кейс. Оттенки пурпурного, и тусовочный вайбы — встречайте айдентику десерт-бара Yumms 💖

Как все начиналось

Yumms — это новый проект дизайнера Марка Родовского. Раньше он работал над брендом одежды Marcelo Miracles. Вы могли видеть его дропы — их очень полюбила реп-тусовка.

Бренд Marcelo Miracles прекратил свою работу, но Марк продолжает заниматься одеждой. YUMMS объединяет в себе десерт-бар и шоурум. Там можно найти новые коллекции одежды. А еще попробовать сладкие боулы, молочные коктейли и мороженое.

Наша команда разработала айдентику для Yumms — логотип, упаковку, диджитал. Главной задачей было придумать простой, но стильный визуал. Рассказываем, как это было 👀

Центральная идея

Вспомните Pims и Плоский Белый — очень разные кейсы. Что их связывает? Наша нелюбовь к предсказуемым ассоциациям. Лого Pims не состоит из чайных листьев, а на стаканчиках Плоского Белого нет и намека на кофейные зерна.

Так и с Yumms — мы сразу отказались от очевидного. Хотели наполнить айдентику вайбом места, а не пустыми образами. Не стали рисовать рожки мороженого или придумывать паттерны из сладких топингов. Отсылками к десерт-бару стали нежные цвета и плавные линии. Выстроилась общая концепция айдентики — сладко, но не слащаво 💫

Логотип

Из общего концепта мы сформировали графические элементы. Центральным стал логотип, который напоминал выложенные в ряд буквы из сухого завтрака. Каждый символ нарисовали вручную, добавили больше плавных линий и округлили углы.

Получилась базовая форма — из лого можно складывать паттерны, использовать в типографике. Или выделять отдельную букву как эмблему. Гибко и многофункционально.

Фирменные носители

Основные цвета айдентики — белый и серебряный. Контрастным пантоном стал оттенок розового — пурпурный. Без блеклых полутонов и кричащей фуксии. Просто приятный розовый.

Перенесли лого и палитру на фирменные носители — стаканчики, пакеты, картонные контейнеры. Такая упаковка работает как проводник между пространством и людьми, поддерживает атмосферу. Мы учли это — носители получились лаконичными и фотогеничными. А базовый белый упростил упаковку в производстве.

Вот одна из первых фотосессий Yumms (да-да, все изображения выше — наши 3D визуализации). Продукт не конфликтует с упаковкой, они лишь дополняют друг-друга 💫

Диджитал-пространство

Простые формы открыли простор для экспериментов. В упаковке мы составляли разные паттерны из букв, миксовали цвета из палитры. В диджитале возможностей было еще больше. Мы перевели фирменные элементы в объем, добавили фактуры и абстракции.

Придумали нашу коллаборацию с Yumms — диджитал-табурет. Через него можно смотреть сериалы, менять температуру в доме и подключать крипто-кошельки. А вообще, это просто классный стул и наша диджитальная фантазия 💜

Интерьер

Пока мы рендерили стаканчики, команда архитекторов из KIDZ рендерила пушистую стену. А маркетологи Yumms думали о том, как запустить цепную реакцию сторис с отметками. Так выстраивалась общая картина бренда, его визуальное и эмоциональное восприятие.

Фото интерьера — полный метч с нашей упаковкой и вайбом места 💖

Медиа и инфлюенсеры

Yumms открылся 25 мая. О нем написали Village, Афиша Daily и SRSL. Медиа Moscow Pike сделали пост «Кривоколенный — новые Патрики?», в маршруте есть и десерт-бар. Место все больше интегрируется в городскую среду, собирает вокруг себя комьюнити.

Пушистая стена и стаканчики мелькают сторис чаще всего. Так у пространства появляются свои фишки. С пиаром помогают блогеры и инфлюенсеры —первые гости Yumms. Лето, фотосессия на пленку — кого узнали? Пишите в комменты.

Итог

Несколько команд создавали атмосферу Yumms. В том числе и мы. Подбирали тот самый оттенок розового, округляли углы, наполняли упаковку паттернами. Получилось нежно, вайбово и ооочень фотогенично. Всем стиль, всем YUMMS 💖

Больше кейсов на нашем сайте, а в телеграм-канале мы делимся разной полезной инфой — забегайте 👀

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Маслова

однозначно необычный стиль и интересный поход, особенно порадовал многофункциональный стул

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Choice Studio
Автор

стараемся ну очень 💜💜💜

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Адам Ньюман

Вы лучшие, отличная работа!

Ответить
Развернуть ветку
впывывп

оверпрайсед кофи с реперами

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Zadorozhny

без реперов скука скучная 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Интересные идеи, однако.

Ответить
Развернуть ветку
Tony

Классно, интересно
Но иногда есть ощущение, что такой дизайн делается ради прикольный 3Д рендеров

Ответить
Развернуть ветку
Tekhlikidi

Как говорится, yammy. Вкусный дизайн

Ответить
Развернуть ветку
OOSOBAA

А стул тут вообще зачем? Пукан охлаждать!

Ответить
Развернуть ветку
Коля Сорокин

Правильно, на пинтереста не осталось новых принтов для воровства, теперь будет мороженое делать, потому что в таком деле сложно сделать так что бы это было откровенное воровство.
Upd: https://m.vk.com/@-170619440-marcelo-miracles-pozor-ili-ne-jbidno-ne-obidno

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Сычёва

Что сказать-то хотел?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Сорокин

Что делать кейс персонажу с сомнительным бэкграундом и выставлять его на vc серьёзный кейс, так себе.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда