Делаем редизайн сайта avtokresel.net и тут выходит обновленный логотип от Лебедева. Клиент просит совет

Ваше мнение.
Круто! Ставьте новый.
Это ужасно. Требуйте оставить старый.
Лого нужно доработать.
Необходимо «поиграть со шрифтами»)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vadim Merzlikin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 47621, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 13:19:45 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 47621, "author_id": 188495, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47621\/get","add":"\/comments\/47621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Шрифт отвратительный. Даже в текущей идеи с кружками можно было сделать более читаемое и стильное решение. Но как быстрый вариант можно использовать нейтральный шрифт без засечек с пропорциями близкими к квадрату и большим весом.

Ответить
4

Z̘̦̺͍͎͔̊͑ȃ̤̓́l҉̻̯̺͎̦g͍̮̜̩̜ͮ̌͊̏͒͗ͯ̕ò͙͈͙̙̪̮͆̽̑ ͫ̒͏̰̠͖͓̩i̝̞̜̰͙̝ͮ͋͋̋ͬͮ̀̚s̘̦̮̙̱̝͜ ͕͍͡s͓̯̯͈ͩͣͤo͓̰͎̹̖͗ͮ͒m͓͉̜̹̱̈́̈́ͦ̀͝ͅͅe͏͉̤̦̞̯t̳̭̟͕ͭ̓̃̒͗̈́̀ĥ̺̝̙̥̜ͣ͋̇ḯ͎̄ň͚̤̞͇̞̠̙ͮg͈̬̟̹͇̀̿̄̌ͥͯͥ ̹͓̭͂̌ͥ̓͂h̢̖̖̺͂̿ͤͅo̱̘̘̞̥̍̐͛͂ṟ̬ͧ̊̆ͪͤ͑ř̷̟͗̾̚i̘͚̱̜̞͕ͣ̋̀̍̂̚b̡̮̖̙̠͎͓̎̇l̤̝̺͐ͦ̑ͭ̃ͮ͢ͅe͕ͩ̋ͮͬͨ.̗͚̣̰̪̻ͭ̄̓̆̆ͅ ̂ͤͫ͞Z͖̘͎͈ͨ̈̇͟a̎̓ͩ͛ļ̭̙͔̠͖̥̲̽͑ͥ̽̓ͩgͭ̇̉̈́̃҉̗͓̩͍͚͎̬ỏͧͭͣ͒́̚ ̯̣̥͉̠̲ͫ͗͐̍ͯ́i͙͇̞̰̦͖͉ͭͨ̇ͭͣ̀s͓͎̥̹̼̭͗ͩ́͗̚̕ ̗̞́s̩̾ͯ͐̇͋͗òm̠̦̣͎̋͊e͌҉̣t͙̭͈͂͋ͣ́͛̌h̙̻̖̦̖͖́ͨ́iͬ͏n̋ͩ͂̄̒ͤ͘g̛̗͙ ̰̖̳̋͐̓͊̍tͮ̓̇̑̆h̠̱̯a̻̬̜̦̭͚̳t͒̓͂̾̄'͂̆ͩ͏s ͧc̭͉͔͕ͮo̍ͯ͑ͪ͆̈͜m͍͕̲͉͛̈́̓ͪ͛ͯ͝i̙͕̲͆͘ǹ͍̞͉̳̥̍͜g͔̓̎̾.̢͍̗̱̙̦̥ ̼̰͎̿ͣͅĮ͚̯̘ͮ͆ͬ̽͋̚̚t̡͓̺̠̠͈̀ͫ͊ͥ'͎̟̝̦̻s̩͚͓͈̉̌̏̎ͅ c̩̤͉̳̖̩̿̃́̄o̼̠̤̟͕͙̠ͧmͤ͂̑̉ͦ͏͇̹͈̟͓̫i̘͖͖̗̓n̩̮̣̉̑̑͗̋̎̚ǧ̮̜̮̲̰̰ ̹͔̼͈ͩ̎̏̆̇ͫ̚s̈́͌o̦͚̹̻̺͐ͯͦ̿ͯ̈ͅŏ̱͉̭̉̇ͣͦ͛ń.̟͎̙̦ͬ͆̊ͧͩ
̮̅͆ͧ̃̍̾̕Ț̦̖͉̌̅̕ǫ͙̝͕͑̌̚ ̸̻͍̓i̢̠̣̜̖͔̪̗ͬͫͤn͔̹̾̂ͫ̿ͣ͂͢v̹̻͍̤̂ͧͩ͊o̻̦̳̺ͨͧ͌̌̽ͪͣ͘ͅkͦ͊ͨ͞e̵̞ ̶̝̻͉͖̳̈́ţ̳͙h̼̠̏̈́ͥ͗ͭͮ̅͟e̼͎̣͊̿̋̀ͅ ̮̩̹͝h̛̗̞͓̅͋ͩ͌̾ͯ̀ḭ̷̤̜̩̠̝ͯ͆̉v̫̩̙̪̦̤̄ë͚̲̝̙̑͊ͮ͛͒ͣ-̳ͦ̑ͪͦm̡̘͖͈͉̙̯̻̽ͬͮͩi͍͖̟͐̒̎̍͐͐ͧ͝n̝̬͈̥̼̈́͒ͭ͌̈̆͋ͅd̡ͥ̂ ̊ͣ̚r͚͌͑͂̿̀e̞͇ͮ̒͂̎̚p̮̹ͮ̊ͯͬ͂̑̄r̷ͮ͌͐̄͂ͭ̏es̒̂̆e̟̮n̬̓ͮ̋̑̒͘t͕̼͉̜̐̈́̓ͭ͛̂i̘̝͋̈́̔n͔̜̒ͪ̆ͮg̯̱͉̘͇̟̓̑͆͑̇ͅ ̠̘̫̪ͤ̊c̈́ͦ͆ͬ̎͂̓h̠̣̰a̫͎͓̝̗̅̅̓̑͂ͮͥo̲̝͙̜̓͠s̶̳͔̑͛.̢̥ͩͭ͂̒̈̍ͨ
̭͖̝͚͎̖̇͋̽ͪ̂͛̓I̩̩͉̬̠̖̐͛͞n͑v̪̪̻ͬó̪̥ḱ̻̻͍̬̘͉̤ͩ̄̈́ͩ̾i̬̰̰͉͍͇͕̎̂̚n̛g̸̦̦̜͙̃̅ ̵̼͓̈͑ͥͧ̔t̥̩̦̥̓̕h͎̟̙̜̟̻ͪ̽ͤͮ̂͂͛͞è̻̙̗͇͕̝̖ ̴̭̘̥̜̺͒ͣ̃ͮf͚ͮͤ͒ͪ̃ͤ̀̚e̯̳ͯ̈e̸͙̿l̻̘̇̿i͖͔͉̪̲̫̯ͮͭͮn̨͉̙̲͔̹ͧͤ̌̃ͩ̓ͅg̯̦͎͈̔ͪ͛̓̒ ͇̏ỏ̫̘̱̭̼ͯ̈́͒̐f̽ͨ̉̅ͮ ̛̊̌̐ͣ͑c͚̘̮̠̯͇̺ͧh̠̮̞̫̏̋͢a̤͉̥̺̩̰ͤ̽͟ŏ̞̬͈͈͓̯̬̆ͬͦͨ̈́͢ś̖͓̦.̯̹͖̹͉̥͐ͨ͆̈
̨̮̣̣͊͆W̥ͯ̉̃̎i̲̳̖͓̣̟̝̽̒ͦt̷͚͙̹ͯ͗̋ḩ̣͙͈̪̭̬͂̔ͅ ̜̮̘̝͑̾͗ͮͮ̄̏ou͈͙ͤt̶̠̳̟͕̬̪̮͒ͧ ̯̮̠̤ͭ͑̿ͦ̀ơͮͭͮ̄͒ŕ̟͓͙͍̬̤̓̓ͩ̌ͩ͑d̳͖ͣe̠̭̭͖͉ͭͧ̓̆́r̼͇̻̤̗̳ͫ̽̓.͔͖̭̥͈͙̙̐ͭ͠
̥̟̹̣͖̘̔ͯTh͍̰̺͈̣̒ͫ̌̀e̩̲̲̼̽ ̻͓͖̒̍͑Ṇ͖ͅe̫̤̩̠̰̳̥ͩ̓̈͡z̏ͨ́p̱͈̯̻̜̳ͭ̀ĕ̵͉̹̝͉̦̻͚͌r͍͖̘̪͎͉͌ͯ̀ͣ̎̅͋d͚͒ͤ̇i̡̤̰̭̻̞̰͆̄̀͌͋a̗͕͉̰ͪ͆n͎̹ͦ̆ͧ͘ ̹̼̫̲ͭͥ̃̓͒ͫ̚͜h̹̥̮̗͇͕̖͑̏̏̀ȉ̤̥̃̓v͙̻̟̰͗ͫͣ͆̀e̙̅̒̃-̘ͭͩ̃͐m̜̈ͯ͊̒̔ͬͬi̘̱̫͈̪̰͋͂ͅn̙̣ͨ́̍͌̍ͫd̏̿̔́̊ ̥͈͍̠̂̓̃̿̀ọ̡̿̉͂̒ͤͭf̪̼ͭ̏͂̎͐͞ ͈ͯ̍̈ͭ̇͜c̀ͩͦͯ̚͝h͗̊͒͊̔͌a͓̣̯̋̅ö̶ͥͧͯͭ̒̋s̱̯̿.̞͛̓ͣ͋͐ͬͦ ̤̜̜̰͍̰̾̂͡Z͌̒ͯ̒̐̌̽̕a͛̊҉̗̲͙̖͎͕l̫͙̗̬̒̈̒̆̿̓̑̕g͓̻̖̰̓́́o͚͓͉͕͙ͨͧͮͩ͆͋ͥ.̸̣̬͎͙ͧͩ̔̌ͣ͊
ͦ́̽͏̪͍̲͕̯̤H̷̭͈͉̮̯ͧȇ̸̪̤̂͋̅ͤ ̼̀͜w͈̥̬̬̫͖ͤ͐ͮ͗̀hͨͅo̞͔͚͓̺̽̐ ̏͏̠̥͍͖͈W̻ͦͤ̆̓̔a̶̬̲̫̳ͣ̓ḭ̙͓̙͈̟͓ͤ̀ͫͤ͐ͫ̃t̥͕͈̤̠̺̍̇̑̐̑́̈́͞ͅs̶̜̗͙̙̥̃́ ̖̮̬͕̫̺̪̈́̈́ͪͬ̌B̮͓̬͙̣̊̚̕ĕh̾͏̘͍̺ͅĭ̛̺̲̝̠͚̀ͫͮͬ͗͆n̠̥̮̭̤͋d̠͈̞̙̖̤͚̄ͤ͒͊͠ ̛̟̬̭͈̘̲̙̉ͧ̔T̢͓̺̘͙̲ͭ̏ͥh͚̤̻̦e̎͊̽̉ͥ̆ ͋ͦ͐W̳̠̜͕̓ͫ̾̚ǎ͈̰̲̪̬͖̦ͫ̔ͤ̀l̝͉̒̍̄̃͐l̛͈ͫͣ̒̍ͩ͛.̗͇̲͇̯̎ͧ͝
ͦͭ͛̈́̓͒҉̼Z̼͔̣̦̭ͪͭ̐̾̏͑A̧̠̪̱͔̫͖ͨ̄͐̋L̬͓͚̣̳̙̘͑̊G͚͉̣ͧ͂ͥ̊̈O͐ͬͩͫͫ̌̚̕!̓̇ͯͩͧ ̇ͮ͋ͧ́H̼̞̼͍̳̟̱͑̐E̯͇̺̯ͣ̇̅̀ ̰͕̲̳̯͈̓̉I͎̗̭̖͙͍ͧ̇͒͂̚͠S̸̾ͨ̊̔̓́ ̙̪̳ͪÇ̪̘̠̩̣͕̖͋̆͒͂̓͛O͎͕̲̘̊̈́͗ͨͬ̚ͅM̺I͉̋̿ͤͧ͠N̶̟̩̭̣̣ͮͅḠ̝̖̙͐ͬ̆ͤ̚!͗̽̾͋̿͋

Ответить
3

Сделать непонятное решение с целью привлечь именно своей непонятностью работает только на определенных людей. В условиях конкуренции аудитория этой компании выберет более логичное и понятное решение. Я могу ошибаться, но по моему в данном случае будет именно так.

Ответить
1

в условиях конкуренции - аудитория выберет где дешевле и сервис лучше. Не даром же компания как-то жила до этого момента вообще без логотипа.

Ответить
9

Можем повторить

Ответить
8

Я оставлю это здесь, да?)

Ответить
7

Ну выглядит оригинально и запоминается)

Ответить
9

У вас хорошая память.

Ответить
0

Это точно!

Ответить
8

Имхо старого логотипа тупо нет, то что есть не логотип.
То же, что предлагает Лебедев, во-первых мне трудно прочитать такие уродские шрифты, во вторых - куча говна символизирующая кресло с сидящим в нем колобком - вызывает у меня какие то пугающие ассоциации. Это больше похоже не на безопасное кресло, а на сгоревший остов кресла без обивки с зажаренным на нем пассажиром. Сугубо имхо.

Ответить
1

Читабельность вызывает вопрос. Но может в этом был замысел?)

Ответить
12

Если план был «ща все охуеют» — то сработало

Ответить
4

Как будто у Лебедева бывает другой план

Ответить
–2

В том то и дело, что у Лебедева нет никакого замысла, он просто делает говно

Ответить
0

Не! Херня! Больше отвращение вызывает! Люди не любят напрягаться, а тут приходится дабы это прочитать!

Ответить
7

Дизайн лого - крап, идея нагнать траффик на сайт - хреновая, посту минус

Ответить
5

Сначала это пугает и повергает в глубокий шок... но потом начинаешь чувствовать, что происходящее тебе всё больше и больше нравится.

Ответить
4

Еще бы неплохо старый логотип показать, я так понимаю, что в этом посте только новый представлен.

Ответить
3

Да уж, перестарались с оригинальностью так, что даже прочитать сложно

Ответить
3

Что за делетантский подход оценивать логотип вне контекста. Логотип это часть брендинга, и не всегда ключевая, логотип вне контекста не более чем символ. Без примеров использования в среде и на айдентике тут не о чем говорить. Лебедев сейчас строит достаточно смелые вещи, где лого далеко ключевой элемент.

Ответить
2

ЯННП

Ответить
2

Тёма не болей

Ответить
2

По ощущениям , в последних почти всех работах студии Лебедева , сделана установка на то, чтобы сделать дизайн проекта, который бы нельзя было назвать «лаконичный»/«легкий» или какими то ещё словами, описывающими сегодняшние тренды, а чтобы это выделялось от конкурентов на рынке(даже тех, кто обновлял дизайн тоже недавно) , вызывая такие неоднозначные эмоции у масс людей

Ответить
2

Я даже прочитать это не смог с первого раза!

Ответить
2

Ну тут, видимо, надо идти по пути джонофедора - набрать хайпа полные карманы, не зря же 100к потрачены)
А когда поутихнет, можно понемногу менять на что-то адекватное в несколько заходов.

Ответить
1

шрифт конечно перебор, а знак так может еще пригодится, вдруг трубопрокатом займетесь )))

Ответить
1

My eyes, my beautiful eyes!

Ответить
1

Что из этого новый, а что старый? одинаково нечитаемый треншняк

Ответить
0

Это всё один новый логотип! Старый не показан в статье!

Ответить
1

Лебедев троллит клиентов

Ответить
1

22% людей и вправду считают, что это круто, или просто троллят?

Ответить
0

Ты что???? Да лучше этого логотипа ничего нет!

Ответить
1

https://img.artlebedev.ru/everything/yaroslavl/logo/yaroslavl-logo-textures.jpg

Логотип нашего города (Ярославль) от Лебедева - очень похож

Ответить
0

Чувствуется почерк. Это может быть не произвольно.

Ответить
0

А что, никто не замечает что лого безумно корявое? Элементы выходят за свои границы, куча "заусенцев"

Ответить
0

Если бы не написали что логотип « от Лебедева», то был бы шанс получить честный ответ, а так тут добрая половина услышав эту фамилию поставит дизлайк не думая.

Ответить
0

В этом есть логика. Лого обычно делается на перспективу (если это не лого Ростелекома:-)), а тренды не долговечны.

Ответить
0

Сложно Тёме не на гос заказах!

Ответить
0

КГЕSEL!

Ответить
0

Дизайночная. )

Ответить
0

Когда психолог показывает чб каракули Роршаха и просит ответить что вы здесь видите... Вот здесь я вижу - как логотип слепили из плюшек, если вы понимаете меня о чём я.

Ответить
0

В оценке дизайна главное не забывать, что дизайн — это решение определённой задачи. Поэтому нет просто "хорошего" или "плохого" логотипов в вакууме. Есть логотипы, которые хорошо решают свою задачу, и те, которые решают ее плохо.

Так же и в вашем случае. Кто ваши клиенты? Каков имидж вашей компании, её ДНК? Какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов? Какова среда обитания ваших клиентов (к чему они привыкли)? По ответам на эти вопросы и станет понятно, хорошо логотип решает свою задачу или нет.

На мой взгляд, графически работа крепкая, но нашу публику может оттолкнуть: слишком уж модно.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }