Дизайн Vadim Merzlikin
4 337

Делаем редизайн сайта avtokresel.net и тут выходит обновленный логотип от Лебедева. Клиент просит совет

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Ваше мнение.

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Vadim Merzlikin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 47621, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 13:19:45 +0300" }
{ "id": 47621, "author_id": 188495, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47621\/get","add":"\/comments\/47621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Шрифт отвратительный. Даже в текущей идеи с кружками можно было сделать более читаемое и стильное решение. Но как быстрый вариант можно использовать нейтральный шрифт без засечек с пропорциями близкими к квадрату и большим весом.

Ответить
4

Z̘̦̺͍͎͔̊͑ȃ̤̓́l҉̻̯̺͎̦g͍̮̜̩̜ͮ̌͊̏͒͗ͯ̕ò͙͈͙̙̪̮͆̽̑ ͫ̒͏̰̠͖͓̩i̝̞̜̰͙̝ͮ͋͋̋ͬͮ̀̚s̘̦̮̙̱̝͜ ͕͍͡s͓̯̯͈ͩͣͤo͓̰͎̹̖͗ͮ͒m͓͉̜̹̱̈́̈́ͦ̀͝ͅͅe͏͉̤̦̞̯t̳̭̟͕ͭ̓̃̒͗̈́̀ĥ̺̝̙̥̜ͣ͋̇ḯ͎̄ň͚̤̞͇̞̠̙ͮg͈̬̟̹͇̀̿̄̌ͥͯͥ ̹͓̭͂̌ͥ̓͂h̢̖̖̺͂̿ͤͅo̱̘̘̞̥̍̐͛͂ṟ̬ͧ̊̆ͪͤ͑ř̷̟͗̾̚i̘͚̱̜̞͕ͣ̋̀̍̂̚b̡̮̖̙̠͎͓̎̇l̤̝̺͐ͦ̑ͭ̃ͮ͢ͅe͕ͩ̋ͮͬͨ.̗͚̣̰̪̻ͭ̄̓̆̆ͅ ̂ͤͫ͞Z͖̘͎͈ͨ̈̇͟a̎̓ͩ͛ļ̭̙͔̠͖̥̲̽͑ͥ̽̓ͩgͭ̇̉̈́̃҉̗͓̩͍͚͎̬ỏͧͭͣ͒́̚ ̯̣̥͉̠̲ͫ͗͐̍ͯ́i͙͇̞̰̦͖͉ͭͨ̇ͭͣ̀s͓͎̥̹̼̭͗ͩ́͗̚̕ ̗̞́s̩̾ͯ͐̇͋͗òm̠̦̣͎̋͊e͌҉̣t͙̭͈͂͋ͣ́͛̌h̙̻̖̦̖͖́ͨ́iͬ͏n̋ͩ͂̄̒ͤ͘g̛̗͙ ̰̖̳̋͐̓͊̍tͮ̓̇̑̆h̠̱̯a̻̬̜̦̭͚̳t͒̓͂̾̄'͂̆ͩ͏s ͧc̭͉͔͕ͮo̍ͯ͑ͪ͆̈͜m͍͕̲͉͛̈́̓ͪ͛ͯ͝i̙͕̲͆͘ǹ͍̞͉̳̥̍͜g͔̓̎̾.̢͍̗̱̙̦̥ ̼̰͎̿ͣͅĮ͚̯̘ͮ͆ͬ̽͋̚̚t̡͓̺̠̠͈̀ͫ͊ͥ'͎̟̝̦̻s̩͚͓͈̉̌̏̎ͅ c̩̤͉̳̖̩̿̃́̄o̼̠̤̟͕͙̠ͧmͤ͂̑̉ͦ͏͇̹͈̟͓̫i̘͖͖̗̓n̩̮̣̉̑̑͗̋̎̚ǧ̮̜̮̲̰̰ ̹͔̼͈ͩ̎̏̆̇ͫ̚s̈́͌o̦͚̹̻̺͐ͯͦ̿ͯ̈ͅŏ̱͉̭̉̇ͣͦ͛ń.̟͎̙̦ͬ͆̊ͧͩ
̮̅͆ͧ̃̍̾̕Ț̦̖͉̌̅̕ǫ͙̝͕͑̌̚ ̸̻͍̓i̢̠̣̜̖͔̪̗ͬͫͤn͔̹̾̂ͫ̿ͣ͂͢v̹̻͍̤̂ͧͩ͊o̻̦̳̺ͨͧ͌̌̽ͪͣ͘ͅkͦ͊ͨ͞e̵̞ ̶̝̻͉͖̳̈́ţ̳͙h̼̠̏̈́ͥ͗ͭͮ̅͟e̼͎̣͊̿̋̀ͅ ̮̩̹͝h̛̗̞͓̅͋ͩ͌̾ͯ̀ḭ̷̤̜̩̠̝ͯ͆̉v̫̩̙̪̦̤̄ë͚̲̝̙̑͊ͮ͛͒ͣ-̳ͦ̑ͪͦm̡̘͖͈͉̙̯̻̽ͬͮͩi͍͖̟͐̒̎̍͐͐ͧ͝n̝̬͈̥̼̈́͒ͭ͌̈̆͋ͅd̡ͥ̂ ̊ͣ̚r͚͌͑͂̿̀e̞͇ͮ̒͂̎̚p̮̹ͮ̊ͯͬ͂̑̄r̷ͮ͌͐̄͂ͭ̏es̒̂̆e̟̮n̬̓ͮ̋̑̒͘t͕̼͉̜̐̈́̓ͭ͛̂i̘̝͋̈́̔n͔̜̒ͪ̆ͮg̯̱͉̘͇̟̓̑͆͑̇ͅ ̠̘̫̪ͤ̊c̈́ͦ͆ͬ̎͂̓h̠̣̰a̫͎͓̝̗̅̅̓̑͂ͮͥo̲̝͙̜̓͠s̶̳͔̑͛.̢̥ͩͭ͂̒̈̍ͨ
̭͖̝͚͎̖̇͋̽ͪ̂͛̓I̩̩͉̬̠̖̐͛͞n͑v̪̪̻ͬó̪̥ḱ̻̻͍̬̘͉̤ͩ̄̈́ͩ̾i̬̰̰͉͍͇͕̎̂̚n̛g̸̦̦̜͙̃̅ ̵̼͓̈͑ͥͧ̔t̥̩̦̥̓̕h͎̟̙̜̟̻ͪ̽ͤͮ̂͂͛͞è̻̙̗͇͕̝̖ ̴̭̘̥̜̺͒ͣ̃ͮf͚ͮͤ͒ͪ̃ͤ̀̚e̯̳ͯ̈e̸͙̿l̻̘̇̿i͖͔͉̪̲̫̯ͮͭͮn̨͉̙̲͔̹ͧͤ̌̃ͩ̓ͅg̯̦͎͈̔ͪ͛̓̒ ͇̏ỏ̫̘̱̭̼ͯ̈́͒̐f̽ͨ̉̅ͮ ̛̊̌̐ͣ͑c͚̘̮̠̯͇̺ͧh̠̮̞̫̏̋͢a̤͉̥̺̩̰ͤ̽͟ŏ̞̬͈͈͓̯̬̆ͬͦͨ̈́͢ś̖͓̦.̯̹͖̹͉̥͐ͨ͆̈
̨̮̣̣͊͆W̥ͯ̉̃̎i̲̳̖͓̣̟̝̽̒ͦt̷͚͙̹ͯ͗̋ḩ̣͙͈̪̭̬͂̔ͅ ̜̮̘̝͑̾͗ͮͮ̄̏ou͈͙ͤt̶̠̳̟͕̬̪̮͒ͧ ̯̮̠̤ͭ͑̿ͦ̀ơͮͭͮ̄͒ŕ̟͓͙͍̬̤̓̓ͩ̌ͩ͑d̳͖ͣe̠̭̭͖͉ͭͧ̓̆́r̼͇̻̤̗̳ͫ̽̓.͔͖̭̥͈͙̙̐ͭ͠
̥̟̹̣͖̘̔ͯTh͍̰̺͈̣̒ͫ̌̀e̩̲̲̼̽ ̻͓͖̒̍͑Ṇ͖ͅe̫̤̩̠̰̳̥ͩ̓̈͡z̏ͨ́p̱͈̯̻̜̳ͭ̀ĕ̵͉̹̝͉̦̻͚͌r͍͖̘̪͎͉͌ͯ̀ͣ̎̅͋d͚͒ͤ̇i̡̤̰̭̻̞̰͆̄̀͌͋a̗͕͉̰ͪ͆n͎̹ͦ̆ͧ͘ ̹̼̫̲ͭͥ̃̓͒ͫ̚͜h̹̥̮̗͇͕̖͑̏̏̀ȉ̤̥̃̓v͙̻̟̰͗ͫͣ͆̀e̙̅̒̃-̘ͭͩ̃͐m̜̈ͯ͊̒̔ͬͬi̘̱̫͈̪̰͋͂ͅn̙̣ͨ́̍͌̍ͫd̏̿̔́̊ ̥͈͍̠̂̓̃̿̀ọ̡̿̉͂̒ͤͭf̪̼ͭ̏͂̎͐͞ ͈ͯ̍̈ͭ̇͜c̀ͩͦͯ̚͝h͗̊͒͊̔͌a͓̣̯̋̅ö̶ͥͧͯͭ̒̋s̱̯̿.̞͛̓ͣ͋͐ͬͦ ̤̜̜̰͍̰̾̂͡Z͌̒ͯ̒̐̌̽̕a͛̊҉̗̲͙̖͎͕l̫͙̗̬̒̈̒̆̿̓̑̕g͓̻̖̰̓́́o͚͓͉͕͙ͨͧͮͩ͆͋ͥ.̸̣̬͎͙ͧͩ̔̌ͣ͊
ͦ́̽͏̪͍̲͕̯̤H̷̭͈͉̮̯ͧȇ̸̪̤̂͋̅ͤ ̼̀͜w͈̥̬̬̫͖ͤ͐ͮ͗̀hͨͅo̞͔͚͓̺̽̐ ̏͏̠̥͍͖͈W̻ͦͤ̆̓̔a̶̬̲̫̳ͣ̓ḭ̙͓̙͈̟͓ͤ̀ͫͤ͐ͫ̃t̥͕͈̤̠̺̍̇̑̐̑́̈́͞ͅs̶̜̗͙̙̥̃́ ̖̮̬͕̫̺̪̈́̈́ͪͬ̌B̮͓̬͙̣̊̚̕ĕh̾͏̘͍̺ͅĭ̛̺̲̝̠͚̀ͫͮͬ͗͆n̠̥̮̭̤͋d̠͈̞̙̖̤͚̄ͤ͒͊͠ ̛̟̬̭͈̘̲̙̉ͧ̔T̢͓̺̘͙̲ͭ̏ͥh͚̤̻̦e̎͊̽̉ͥ̆ ͋ͦ͐W̳̠̜͕̓ͫ̾̚ǎ͈̰̲̪̬͖̦ͫ̔ͤ̀l̝͉̒̍̄̃͐l̛͈ͫͣ̒̍ͩ͛.̗͇̲͇̯̎ͧ͝
ͦͭ͛̈́̓͒҉̼Z̼͔̣̦̭ͪͭ̐̾̏͑A̧̠̪̱͔̫͖ͨ̄͐̋L̬͓͚̣̳̙̘͑̊G͚͉̣ͧ͂ͥ̊̈O͐ͬͩͫͫ̌̚̕!̓̇ͯͩͧ ̇ͮ͋ͧ́H̼̞̼͍̳̟̱͑̐E̯͇̺̯ͣ̇̅̀ ̰͕̲̳̯͈̓̉I͎̗̭̖͙͍ͧ̇͒͂̚͠S̸̾ͨ̊̔̓́ ̙̪̳ͪÇ̪̘̠̩̣͕̖͋̆͒͂̓͛O͎͕̲̘̊̈́͗ͨͬ̚ͅM̺I͉̋̿ͤͧ͠N̶̟̩̭̣̣ͮͅḠ̝̖̙͐ͬ̆ͤ̚!͗̽̾͋̿͋

Ответить
3

Сделать непонятное решение с целью привлечь именно своей непонятностью работает только на определенных людей. В условиях конкуренции аудитория этой компании выберет более логичное и понятное решение. Я могу ошибаться, но по моему в данном случае будет именно так.

Ответить
1

в условиях конкуренции - аудитория выберет где дешевле и сервис лучше. Не даром же компания как-то жила до этого момента вообще без логотипа.

Ответить
9

Можем повторить

Ответить
8

Я оставлю это здесь, да?)

Ответить
7

Ну выглядит оригинально и запоминается)

Ответить
9

У вас хорошая память.

Ответить
0

Это точно!

Ответить
8

Имхо старого логотипа тупо нет, то что есть не логотип.
То же, что предлагает Лебедев, во-первых мне трудно прочитать такие уродские шрифты, во вторых - куча говна символизирующая кресло с сидящим в нем колобком - вызывает у меня какие то пугающие ассоциации. Это больше похоже не на безопасное кресло, а на сгоревший остов кресла без обивки с зажаренным на нем пассажиром. Сугубо имхо.

Ответить
1

Читабельность вызывает вопрос. Но может в этом был замысел?)

Ответить
11

Если план был «ща все охуеют» — то сработало

Ответить
4

Как будто у Лебедева бывает другой план

Ответить
–2

В том то и дело, что у Лебедева нет никакого замысла, он просто делает говно

Ответить
0

Не! Херня! Больше отвращение вызывает! Люди не любят напрягаться, а тут приходится дабы это прочитать!

Ответить
7

Дизайн лого - крап, идея нагнать траффик на сайт - хреновая, посту минус

Ответить
5

Сначала это пугает и повергает в глубокий шок... но потом начинаешь чувствовать, что происходящее тебе всё больше и больше нравится.

Ответить
4

Еще бы неплохо старый логотип показать, я так понимаю, что в этом посте только новый представлен.

Ответить
3

Да уж, перестарались с оригинальностью так, что даже прочитать сложно

Ответить
3

Что за делетантский подход оценивать логотип вне контекста. Логотип это часть брендинга, и не всегда ключевая, логотип вне контекста не более чем символ. Без примеров использования в среде и на айдентике тут не о чем говорить. Лебедев сейчас строит достаточно смелые вещи, где лого далеко ключевой элемент.

Ответить
2

ЯННП

Ответить
2

Тёма не болей

Ответить
2

По ощущениям , в последних почти всех работах студии Лебедева , сделана установка на то, чтобы сделать дизайн проекта, который бы нельзя было назвать «лаконичный»/«легкий» или какими то ещё словами, описывающими сегодняшние тренды, а чтобы это выделялось от конкурентов на рынке(даже тех, кто обновлял дизайн тоже недавно) , вызывая такие неоднозначные эмоции у масс людей

Ответить
2

Я даже прочитать это не смог с первого раза!

Ответить
2

Ну тут, видимо, надо идти по пути джонофедора - набрать хайпа полные карманы, не зря же 100к потрачены)
А когда поутихнет, можно понемногу менять на что-то адекватное в несколько заходов.

Ответить
1

шрифт конечно перебор, а знак так может еще пригодится, вдруг трубопрокатом займетесь )))

Ответить
1

My eyes, my beautiful eyes!

Ответить
1

Что из этого новый, а что старый? одинаково нечитаемый треншняк

Ответить
0

Это всё один новый логотип! Старый не показан в статье!

Ответить
1

Лебедев троллит клиентов

Ответить
1

22% людей и вправду считают, что это круто, или просто троллят?

Ответить
0

Ты что???? Да лучше этого логотипа ничего нет!

Ответить
1

https://img.artlebedev.ru/everything/yaroslavl/logo/yaroslavl-logo-textures.jpg

Логотип нашего города (Ярославль) от Лебедева - очень похож

Ответить
0

Чувствуется почерк. Это может быть не произвольно.

Ответить
0

А что, никто не замечает что лого безумно корявое? Элементы выходят за свои границы, куча "заусенцев"

Ответить
0

Если бы не написали что логотип « от Лебедева», то был бы шанс получить честный ответ, а так тут добрая половина услышав эту фамилию поставит дизлайк не думая.

Ответить
0

В этом есть логика. Лого обычно делается на перспективу (если это не лого Ростелекома:-)), а тренды не долговечны.

Ответить
0

Сложно Тёме не на гос заказах!

Ответить
0

КГЕSEL!

Ответить
0

Дизайночная. )

Ответить
0

Когда психолог показывает чб каракули Роршаха и просит ответить что вы здесь видите... Вот здесь я вижу - как логотип слепили из плюшек, если вы понимаете меня о чём я.

Ответить
0

В оценке дизайна главное не забывать, что дизайн — это решение определённой задачи. Поэтому нет просто "хорошего" или "плохого" логотипов в вакууме. Есть логотипы, которые хорошо решают свою задачу, и те, которые решают ее плохо.

Так же и в вашем случае. Кто ваши клиенты? Каков имидж вашей компании, её ДНК? Какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов? Какова среда обитания ваших клиентов (к чему они привыкли)? По ответам на эти вопросы и станет понятно, хорошо логотип решает свою задачу или нет.

На мой взгляд, графически работа крепкая, но нашу публику может оттолкнуть: слишком уж модно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления