Делаем редизайн сайта avtokresel.net и тут выходит обновленный логотип от Лебедева. Клиент просит совет

Ваше мнение.
Круто! Ставьте новый.
Это ужасно. Требуйте оставить старый.
Лого нужно доработать.
Необходимо «поиграть со шрифтами»)
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
46 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Tsybikov

Шрифт отвратительный. Даже в текущей идеи с кружками можно было сделать более читаемое и стильное решение. Но как быстрый вариант можно использовать нейтральный шрифт без засечек с пропорциями близкими к квадрату и большим весом.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Z̘̦̺͍͎͔̊͑ȃ̤̓́l҉̻̯̺͎̦g͍̮̜̩̜ͮ̌͊̏͒͗ͯ̕ò͙͈͙̙̪̮͆̽̑ ͫ̒͏̰̠͖͓̩i̝̞̜̰͙̝ͮ͋͋̋ͬͮ̀̚s̘̦̮̙̱̝͜ ͕͍͡s͓̯̯͈ͩͣͤo͓̰͎̹̖͗ͮ͒m͓͉̜̹̱̈́̈́ͦ̀͝ͅͅe͏͉̤̦̞̯t̳̭̟͕ͭ̓̃̒͗̈́̀ĥ̺̝̙̥̜ͣ͋̇ḯ͎̄ň͚̤̞͇̞̠̙ͮg͈̬̟̹͇̀̿̄̌ͥͯͥ ̹͓̭͂̌ͥ̓͂h̢̖̖̺͂̿ͤͅo̱̘̘̞̥̍̐͛͂ṟ̬ͧ̊̆ͪͤ͑ř̷̟͗̾̚i̘͚̱̜̞͕ͣ̋̀̍̂̚b̡̮̖̙̠͎͓̎̇l̤̝̺͐ͦ̑ͭ̃ͮ͢ͅe͕ͩ̋ͮͬͨ.̗͚̣̰̪̻ͭ̄̓̆̆ͅ ̂ͤͫ͞Z͖̘͎͈ͨ̈̇͟a̎̓ͩ͛ļ̭̙͔̠͖̥̲̽͑ͥ̽̓ͩgͭ̇̉̈́̃҉̗͓̩͍͚͎̬ỏͧͭͣ͒́̚ ̯̣̥͉̠̲ͫ͗͐̍ͯ́i͙͇̞̰̦͖͉ͭͨ̇ͭͣ̀s͓͎̥̹̼̭͗ͩ́͗̚̕ ̗̞́s̩̾ͯ͐̇͋͗òm̠̦̣͎̋͊e͌҉̣t͙̭͈͂͋ͣ́͛̌h̙̻̖̦̖͖́ͨ́iͬ͏n̋ͩ͂̄̒ͤ͘g̛̗͙ ̰̖̳̋͐̓͊̍tͮ̓̇̑̆h̠̱̯a̻̬̜̦̭͚̳t͒̓͂̾̄'͂̆ͩ͏s ͧc̭͉͔͕ͮo̍ͯ͑ͪ͆̈͜m͍͕̲͉͛̈́̓ͪ͛ͯ͝i̙͕̲͆͘ǹ͍̞͉̳̥̍͜g͔̓̎̾.̢͍̗̱̙̦̥ ̼̰͎̿ͣͅĮ͚̯̘ͮ͆ͬ̽͋̚̚t̡͓̺̠̠͈̀ͫ͊ͥ'͎̟̝̦̻s̩͚͓͈̉̌̏̎ͅ c̩̤͉̳̖̩̿̃́̄o̼̠̤̟͕͙̠ͧmͤ͂̑̉ͦ͏͇̹͈̟͓̫i̘͖͖̗̓n̩̮̣̉̑̑͗̋̎̚ǧ̮̜̮̲̰̰ ̹͔̼͈ͩ̎̏̆̇ͫ̚s̈́͌o̦͚̹̻̺͐ͯͦ̿ͯ̈ͅŏ̱͉̭̉̇ͣͦ͛ń.̟͎̙̦ͬ͆̊ͧͩ
̮̅͆ͧ̃̍̾̕Ț̦̖͉̌̅̕ǫ͙̝͕͑̌̚ ̸̻͍̓i̢̠̣̜̖͔̪̗ͬͫͤn͔̹̾̂ͫ̿ͣ͂͢v̹̻͍̤̂ͧͩ͊o̻̦̳̺ͨͧ͌̌̽ͪͣ͘ͅkͦ͊ͨ͞e̵̞ ̶̝̻͉͖̳̈́ţ̳͙h̼̠̏̈́ͥ͗ͭͮ̅͟e̼͎̣͊̿̋̀ͅ ̮̩̹͝h̛̗̞͓̅͋ͩ͌̾ͯ̀ḭ̷̤̜̩̠̝ͯ͆̉v̫̩̙̪̦̤̄ë͚̲̝̙̑͊ͮ͛͒ͣ-̳ͦ̑ͪͦm̡̘͖͈͉̙̯̻̽ͬͮͩi͍͖̟͐̒̎̍͐͐ͧ͝n̝̬͈̥̼̈́͒ͭ͌̈̆͋ͅd̡ͥ̂ ̊ͣ̚r͚͌͑͂̿̀e̞͇ͮ̒͂̎̚p̮̹ͮ̊ͯͬ͂̑̄r̷ͮ͌͐̄͂ͭ̏es̒̂̆e̟̮n̬̓ͮ̋̑̒͘t͕̼͉̜̐̈́̓ͭ͛̂i̘̝͋̈́̔n͔̜̒ͪ̆ͮg̯̱͉̘͇̟̓̑͆͑̇ͅ ̠̘̫̪ͤ̊c̈́ͦ͆ͬ̎͂̓h̠̣̰a̫͎͓̝̗̅̅̓̑͂ͮͥo̲̝͙̜̓͠s̶̳͔̑͛.̢̥ͩͭ͂̒̈̍ͨ
̭͖̝͚͎̖̇͋̽ͪ̂͛̓I̩̩͉̬̠̖̐͛͞n͑v̪̪̻ͬó̪̥ḱ̻̻͍̬̘͉̤ͩ̄̈́ͩ̾i̬̰̰͉͍͇͕̎̂̚n̛g̸̦̦̜͙̃̅ ̵̼͓̈͑ͥͧ̔t̥̩̦̥̓̕h͎̟̙̜̟̻ͪ̽ͤͮ̂͂͛͞è̻̙̗͇͕̝̖ ̴̭̘̥̜̺͒ͣ̃ͮf͚ͮͤ͒ͪ̃ͤ̀̚e̯̳ͯ̈e̸͙̿l̻̘̇̿i͖͔͉̪̲̫̯ͮͭͮn̨͉̙̲͔̹ͧͤ̌̃ͩ̓ͅg̯̦͎͈̔ͪ͛̓̒ ͇̏ỏ̫̘̱̭̼ͯ̈́͒̐f̽ͨ̉̅ͮ ̛̊̌̐ͣ͑c͚̘̮̠̯͇̺ͧh̠̮̞̫̏̋͢a̤͉̥̺̩̰ͤ̽͟ŏ̞̬͈͈͓̯̬̆ͬͦͨ̈́͢ś̖͓̦.̯̹͖̹͉̥͐ͨ͆̈
̨̮̣̣͊͆W̥ͯ̉̃̎i̲̳̖͓̣̟̝̽̒ͦt̷͚͙̹ͯ͗̋ḩ̣͙͈̪̭̬͂̔ͅ ̜̮̘̝͑̾͗ͮͮ̄̏ou͈͙ͤt̶̠̳̟͕̬̪̮͒ͧ ̯̮̠̤ͭ͑̿ͦ̀ơͮͭͮ̄͒ŕ̟͓͙͍̬̤̓̓ͩ̌ͩ͑d̳͖ͣe̠̭̭͖͉ͭͧ̓̆́r̼͇̻̤̗̳ͫ̽̓.͔͖̭̥͈͙̙̐ͭ͠
̥̟̹̣͖̘̔ͯTh͍̰̺͈̣̒ͫ̌̀e̩̲̲̼̽ ̻͓͖̒̍͑Ṇ͖ͅe̫̤̩̠̰̳̥ͩ̓̈͡z̏ͨ́p̱͈̯̻̜̳ͭ̀ĕ̵͉̹̝͉̦̻͚͌r͍͖̘̪͎͉͌ͯ̀ͣ̎̅͋d͚͒ͤ̇i̡̤̰̭̻̞̰͆̄̀͌͋a̗͕͉̰ͪ͆n͎̹ͦ̆ͧ͘ ̹̼̫̲ͭͥ̃̓͒ͫ̚͜h̹̥̮̗͇͕̖͑̏̏̀ȉ̤̥̃̓v͙̻̟̰͗ͫͣ͆̀e̙̅̒̃-̘ͭͩ̃͐m̜̈ͯ͊̒̔ͬͬi̘̱̫͈̪̰͋͂ͅn̙̣ͨ́̍͌̍ͫd̏̿̔́̊ ̥͈͍̠̂̓̃̿̀ọ̡̿̉͂̒ͤͭf̪̼ͭ̏͂̎͐͞ ͈ͯ̍̈ͭ̇͜c̀ͩͦͯ̚͝h͗̊͒͊̔͌a͓̣̯̋̅ö̶ͥͧͯͭ̒̋s̱̯̿.̞͛̓ͣ͋͐ͬͦ ̤̜̜̰͍̰̾̂͡Z͌̒ͯ̒̐̌̽̕a͛̊҉̗̲͙̖͎͕l̫͙̗̬̒̈̒̆̿̓̑̕g͓̻̖̰̓́́o͚͓͉͕͙ͨͧͮͩ͆͋ͥ.̸̣̬͎͙ͧͩ̔̌ͣ͊
ͦ́̽͏̪͍̲͕̯̤H̷̭͈͉̮̯ͧȇ̸̪̤̂͋̅ͤ ̼̀͜w͈̥̬̬̫͖ͤ͐ͮ͗̀hͨͅo̞͔͚͓̺̽̐ ̏͏̠̥͍͖͈W̻ͦͤ̆̓̔a̶̬̲̫̳ͣ̓ḭ̙͓̙͈̟͓ͤ̀ͫͤ͐ͫ̃t̥͕͈̤̠̺̍̇̑̐̑́̈́͞ͅs̶̜̗͙̙̥̃́ ̖̮̬͕̫̺̪̈́̈́ͪͬ̌B̮͓̬͙̣̊̚̕ĕh̾͏̘͍̺ͅĭ̛̺̲̝̠͚̀ͫͮͬ͗͆n̠̥̮̭̤͋d̠͈̞̙̖̤͚̄ͤ͒͊͠ ̛̟̬̭͈̘̲̙̉ͧ̔T̢͓̺̘͙̲ͭ̏ͥh͚̤̻̦e̎͊̽̉ͥ̆ ͋ͦ͐W̳̠̜͕̓ͫ̾̚ǎ͈̰̲̪̬͖̦ͫ̔ͤ̀l̝͉̒̍̄̃͐l̛͈ͫͣ̒̍ͩ͛.̗͇̲͇̯̎ͧ͝
ͦͭ͛̈́̓͒҉̼Z̼͔̣̦̭ͪͭ̐̾̏͑A̧̠̪̱͔̫͖ͨ̄͐̋L̬͓͚̣̳̙̘͑̊G͚͉̣ͧ͂ͥ̊̈O͐ͬͩͫͫ̌̚̕!̓̇ͯͩͧ ̇ͮ͋ͧ́H̼̞̼͍̳̟̱͑̐E̯͇̺̯ͣ̇̅̀ ̰͕̲̳̯͈̓̉I͎̗̭̖͙͍ͧ̇͒͂̚͠S̸̾ͨ̊̔̓́ ̙̪̳ͪÇ̪̘̠̩̣͕̖͋̆͒͂̓͛O͎͕̲̘̊̈́͗ͨͬ̚ͅM̺I͉̋̿ͤͧ͠N̶̟̩̭̣̣ͮͅḠ̝̖̙͐ͬ̆ͤ̚!͗̽̾͋̿͋

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Tsybikov

Сделать непонятное решение с целью привлечь именно своей непонятностью работает только на определенных людей. В условиях конкуренции аудитория этой компании выберет более логичное и понятное решение. Я могу ошибаться, но по моему в данном случае будет именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

в условиях конкуренции - аудитория выберет где дешевле и сервис лучше. Не даром же компания как-то жила до этого момента вообще без логотипа.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

Можем повторить

Ответить
Развернуть ветку
Evgenia Mozhegova

Я оставлю это здесь, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чистов

Ну выглядит оригинально и запоминается)

Ответить
Развернуть ветку
Остап Ибрагимович

У вас хорошая память.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin
Автор

Это точно!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin
Автор

Читабельность вызывает вопрос. Но может в этом был замысел?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Если план был «ща все охуеют» — то сработало

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Как будто у Лебедева бывает другой план

Ответить
Развернуть ветку
роман иванов

В том то и дело, что у Лебедева нет никакого замысла, он просто делает говно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kolin Torg

Дизайн лого - крап, идея нагнать траффик на сайт - хреновая, посту минус

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

Сначала это пугает и повергает в глубокий шок... но потом начинаешь чувствовать, что происходящее тебе всё больше и больше нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Кохоне

Еще бы неплохо старый логотип показать, я так понимаю, что в этом посте только новый представлен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kochetkov

Да уж, перестарались с оригинальностью так, что даже прочитать сложно

Ответить
Развернуть ветку
Егор Ермаков

Что за делетантский подход оценивать логотип вне контекста. Логотип это часть брендинга, и не всегда ключевая, логотип вне контекста не более чем символ. Без примеров использования в среде и на айдентике тут не о чем говорить. Лебедев сейчас строит достаточно смелые вещи, где лого далеко ключевой элемент.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

ЯННП

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gosha

Тёма не болей

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

По ощущениям , в последних почти всех работах студии Лебедева , сделана установка на то, чтобы сделать дизайн проекта, который бы нельзя было назвать «лаконичный»/«легкий» или какими то ещё словами, описывающими сегодняшние тренды, а чтобы это выделялось от конкурентов на рынке(даже тех, кто обновлял дизайн тоже недавно) , вызывая такие неоднозначные эмоции у масс людей

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Ну тут, видимо, надо идти по пути джонофедора - набрать хайпа полные карманы, не зря же 100к потрачены)
А когда поутихнет, можно понемногу менять на что-то адекватное в несколько заходов.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Склянов

.

Ответить
Развернуть ветку
Nelli Kutueva

Да! Это игра в шрифты дала лучший результат. Я это прочитать могу

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Борисов

шрифт конечно перебор, а знак так может еще пригодится, вдруг трубопрокатом займетесь )))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

My eyes, my beautiful eyes!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чернов

Что из этого новый, а что старый? одинаково нечитаемый треншняк

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andr Ew

Лебедев троллит клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

https://img.artlebedev.ru/everything/yaroslavl/logo/yaroslavl-logo-textures.jpg

Логотип нашего города (Ярославль) от Лебедева - очень похож

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin
Автор

Чувствуется почерк. Это может быть не произвольно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зажигин

А что, никто не замечает что лого безумно корявое? Элементы выходят за свои границы, куча "заусенцев"

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Зажигин
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Khomutetckii

Очень нечитаемый шрифт. Увидев его, очень сложно понять и ввести адрес. Посмотрите статьи про выбор шрифта для логотипа:
https://turbologo.ru/blog/shrift-dlya-logotipa/
http://www.logowiks.com/shrift-dlya-sozdaniya-logotipa/

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin
Автор

В этом есть логика. Лого обычно делается на перспективу (если это не лого Ростелекома:-)), а тренды не долговечны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

КГЕSEL!

Ответить
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Дизайночная. )

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

Когда психолог показывает чб каракули Роршаха и просит ответить что вы здесь видите... Вот здесь я вижу - как логотип слепили из плюшек, если вы понимаете меня о чём я.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Filippov

В оценке дизайна главное не забывать, что дизайн — это решение определённой задачи. Поэтому нет просто "хорошего" или "плохого" логотипов в вакууме. Есть логотипы, которые хорошо решают свою задачу, и те, которые решают ее плохо.

Так же и в вашем случае. Кто ваши клиенты? Каков имидж вашей компании, её ДНК? Какие эмоции вы хотите вызывать у клиентов? Какова среда обитания ваших клиентов (к чему они привыкли)? По ответам на эти вопросы и станет понятно, хорошо логотип решает свою задачу или нет.

На мой взгляд, графически работа крепкая, но нашу публику может оттолкнуть: слишком уж модно.

Ответить
Развернуть ветку
43 комментария
Раскрывать всегда