Дизайн Alex Dolzhikov
854

Корпоративный календарь на 2019. Как выбрать лучший?

Скоро Новый год. Весёлое время отдыха и праздника, а вместе с тем и головной боли для многих компаний. Им предстоит в очередной раз порадовать и удивить своих клиентов и партнёров приятным и неожиданным корпоративным подарком. Одни будут креативить, другие пойдут более простым путём, выбрав брендированные ежедневники или флешки. Самым же востребованным и популярным корпоративным подарком, бесспорно, является календарь на следующий год.

В закладки

Будем честны друг с другом, многие календари так никогда и не повесят на стену. В лучшем случае они несколько месяцев проваляются где-то на полках. В худшем - улетят прямиком в мусор. Почему? Почему-то они некрасивые/неудобные/ненужные. Нужное подчеркнуть. Какой же календарь выбрать?

Зачем же их тогда вообще печатают? Прежде всего, из соображения, что это хорошая и нужная вещь, а размещённая на них реклама может работать в течение всего года. Но если дизайн такого календаря откровенная какашка, то шансов на "провисеть" на стене весь год у календаря чертовски мало.

Сам по себе ассортимент корпоративных календарей очень разнообразен. Квартальные, перекидные, отрывные, домики, вечные-бесконенные, (на мой взгляд, являющие собой верх человеческого извращения) магнитные или вообще нестандартные и креативные варианты.

Квартальники чаще всего собирают из стандартных блоков, которые не всегда гармонично сочетаются с шапкой календаря. Да и над самой шапкой задумываются далеко не многие, использовав скаченное изображение и шлёпнув поверх него свой логотип. Такой календарь будет смотреться уныло и скучно. И если уж браться за его разработку, то не следует экономить на дизайне отрывных блоков. Небольшая деталь, которая сразу же поднимет такой календарь на несколько голов выше типового варианта.

Домик также, как правило, собирается из готовых блоков. Он хоть и удобен для использования на рабочем столе, но рекламное поле такого календаря, по сравнению с остальными, крошечное. Это типичный индивидуальный календарь, потому он станет не лучшим вариантом корпоративного подарка для офиса.

На мой взгляд, наиболее крутые календари - отрывные с 13 листами. Есть где разгуляться дизайнеру. Такие календари многие предпочитают печатать с большом формате, А3 или даже А2. Возможно, не очень практично с точки зрения компактности, зато рекламное поле у такого календаря самое крупное. Можно хорошо и разнообразно оформить сразу много листов. Красиво упакованные вещи продаются всегда лучше, потому шансы такого календаря попасть на офисную стену значительно выше, чем у остальных.

Кто-то предпочитает креативить. Артемий Лебедев много лет подряд выпускает простой и в меру минималистичный календарь. Новый год с чистого листа. Ничего лишнего, что могло бы отвлечь. Календарь по его самому прямому назначению. Почему бы и нет.

Вот другой, пример яркого креатива. Нестандартный "лотерейный" календарь от РА Восход. Даты частично скрыты за специальным слоем, который, по аналогии с лотерейным билетом, можно стереть с помощью обычной монетки. Её создатели календаря заботливо крепят с помощью магнитного поля.

Студия Алалай также предпочитает календари большого формата. С точки зрения дизайнера, это настоящий подарок судьбы. Возможность стильно и нестандартно оформить сразу 13 листов. Годом ранее мы занимались разработкой дизайна календаря на 2018 год для компании Guardian Glass Russia, являющейся одним из лидеров по производству листового стекла. Особой гордостью компании являются мировые архитектурные объекты, созданные с использованием технологий Guardian. Эта идея и легла в основу календаря, где совмещены фотографии сооружений и линейная графика, в которой частично отрисованы их узнаваемые элементы. Календарь создан с активным использованием градиента. Такой визуальный приём и сегодня пользуется популярностью в графическом дизайне. Как результат, приятный проект в портфолио и довольный клиент, заказавший также аналогичную версию дизайна календаря для представительства компании в Турции.

Изображение с сайта alalay.ru

#маркетинг #дизайн #календарь2019

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c2019","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 47874, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 10:42:03 +0300" }
{ "id": 47874, "author_id": 184812, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47874\/get","add":"\/comments\/47874\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47874"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Согласна) Это куда лучше чем календарь на фоне животного (обезьяны и т.д.). Или еще бывают безвкусные на фоне ромашек или других цветов, у меня такие только раздражение вызывают)

Ответить
0

Ещё очень популярная тема с видами России. И забавно, когда просто берут красивое фото, даже не подозревая, что это и не Россия вовсе )))))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }