{"id":4142,"title":"\u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0440\u043e\u043c\u0430\u043d\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043e\u0442\u043d\u043e\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4142&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/259126-open-talk&hash=619216e3e9743866f344bb263e71457c73d6babac6c93e7424a225d484d8095d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alex Dolzhikov

Корпоративный календарь на 2019. Как выбрать лучший?

Скоро Новый год. Весёлое время отдыха и праздника, а вместе с тем и головной боли для многих компаний. Им предстоит в очередной раз порадовать и удивить своих клиентов и партнёров приятным и неожиданным корпоративным подарком. Одни будут креативить, другие пойдут более простым путём, выбрав брендированные ежедневники или флешки. Самым же востребованным и популярным корпоративным подарком, бесспорно, является календарь на следующий год.

Будем честны друг с другом, многие календари так никогда и не повесят на стену. В лучшем случае они несколько месяцев проваляются где-то на полках. В худшем - улетят прямиком в мусор. Почему? Почему-то они некрасивые/неудобные/ненужные. Нужное подчеркнуть. Какой же календарь выбрать?

Зачем же их тогда вообще печатают? Прежде всего, из соображения, что это хорошая и нужная вещь, а размещённая на них реклама может работать в течение всего года. Но если дизайн такого календаря откровенная какашка, то шансов на "провисеть" на стене весь год у календаря чертовски мало.

Сам по себе ассортимент корпоративных календарей очень разнообразен. Квартальные, перекидные, отрывные, домики, вечные-бесконенные, (на мой взгляд, являющие собой верх человеческого извращения) магнитные или вообще нестандартные и креативные варианты.

Квартальники чаще всего собирают из стандартных блоков, которые не всегда гармонично сочетаются с шапкой календаря. Да и над самой шапкой задумываются далеко не многие, использовав скаченное изображение и шлёпнув поверх него свой логотип. Такой календарь будет смотреться уныло и скучно. И если уж браться за его разработку, то не следует экономить на дизайне отрывных блоков. Небольшая деталь, которая сразу же поднимет такой календарь на несколько голов выше типового варианта.

Домик также, как правило, собирается из готовых блоков. Он хоть и удобен для использования на рабочем столе, но рекламное поле такого календаря, по сравнению с остальными, крошечное. Это типичный индивидуальный календарь, потому он станет не лучшим вариантом корпоративного подарка для офиса.

На мой взгляд, наиболее крутые календари - отрывные с 13 листами. Есть где разгуляться дизайнеру. Такие календари многие предпочитают печатать с большом формате, А3 или даже А2. Возможно, не очень практично с точки зрения компактности, зато рекламное поле у такого календаря самое крупное. Можно хорошо и разнообразно оформить сразу много листов. Красиво упакованные вещи продаются всегда лучше, потому шансы такого календаря попасть на офисную стену значительно выше, чем у остальных.

Кто-то предпочитает креативить. Артемий Лебедев много лет подряд выпускает простой и в меру минималистичный календарь. Новый год с чистого листа. Ничего лишнего, что могло бы отвлечь. Календарь по его самому прямому назначению. Почему бы и нет.

Вот другой, пример яркого креатива. Нестандартный "лотерейный" календарь от РА Восход. Даты частично скрыты за специальным слоем, который, по аналогии с лотерейным билетом, можно стереть с помощью обычной монетки. Её создатели календаря заботливо крепят с помощью магнитного поля.

Студия Алалай также предпочитает календари большого формата. С точки зрения дизайнера, это настоящий подарок судьбы. Возможность стильно и нестандартно оформить сразу 13 листов. Годом ранее мы занимались разработкой дизайна календаря на 2018 год для компании Guardian Glass Russia, являющейся одним из лидеров по производству листового стекла. Особой гордостью компании являются мировые архитектурные объекты, созданные с использованием технологий Guardian. Эта идея и легла в основу календаря, где совмещены фотографии сооружений и линейная графика, в которой частично отрисованы их узнаваемые элементы. Календарь создан с активным использованием градиента. Такой визуальный приём и сегодня пользуется популярностью в графическом дизайне. Как результат, приятный проект в портфолио и довольный клиент, заказавший также аналогичную версию дизайна календаря для представительства компании в Турции.

Изображение с сайта alalay.ru
{ "author_name": "Alex Dolzhikov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043b\u0435\u043d\u0434\u0430\u0440\u044c2019","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 2, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 47874, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 10:42:03 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Согласна) Это куда лучше чем календарь на фоне животного (обезьяны и т.д.). Или еще бывают безвкусные на фоне ромашек или других цветов, у меня такие только раздражение вызывают)

Ответить
0

Ещё очень популярная тема с видами России. И забавно, когда просто берут красивое фото, даже не подозревая, что это и не Россия вовсе )))))

Ответить

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Светлая сторона dark kitchen: как TanukiFamily удалось за полгода запустить производство пиццы в 46 точках

Осенью прошлого года в TanukiFamily появился новый сервис — доставка пиццы TVOЯ Pizza delivery. В декабре мы уже делились историей создания бренда, маркетинговой стратегией и первыми результатами.

Как сделать канал про здоровье в «Тиктоке» и набрать миллионы просмотров

В 2020 году информация про самочувствие и медицину начала сочиться из всех возможных каналов: Роспотребнадзор завёл инстаграм, на ютубе появились тысячи видео про коронавирус, все уважающие себя медтех-компании стали делать контент с экспертами. Тогда же появился «Купрум» — большое медиа о здоровье и качестве жизни с научной точки зрения.

Инвестиции и личные финансы. Часть II: Как достичь целей

В первой части мы разбирались с тем, откуда могут появиться свободные деньги для инвестиций. Сегодня постараемся ответить на вопрос, как ставить финансовые цели и вкладывать деньги так, чтобы этих целей было легко достичь.

Пять причин, почему спецпроекты не работают

В этой статье расскажу, почему спецпроект может быть стильным и красивым, но не работать на бизнес. В конце статьи конкурс: заплатим за идею 5к.

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
Не только для коммуникации и бытовых вопросов: как телефон стал решать задачи маркетинга

"И хочется, и колется" — так можно охарактеризовать отношение малого и среднего бизнеса к наружной рекламе. "Сложно разобраться самому и есть риск остаться без бюджета" — с этими словами собственники бизнеса относят деньги в интернет и замирают в ожидании лидов. А в это время обладатели Apple обновляют iOS до версии 14.5 и запрещают отслеживание…

«Университеты в России: как это работает?»

Новая книга Ярослава Кузьминова и Марии Юдкевич

Сливаем базу MOAB: 199 готовых прогнозов по трафику, бюджету и лидам в 44 отраслях — в одной гуглотаблице

44 отрасли, 196 тематик, 50+ регионов. Google Doc с большой подборкой медиапланов для 199 популярных ниш. Для каждой тематики — стоимость и количество лидов в месяц, бюджет и трафик. И в дополнение — уже собранное семантическое ядро для 138 проектов.

Финтех-сервис Revolut в 2020 году удвоил убытки до $280 млн, выручка выросла на 57% — до $361 млн Статьи редакции

Основным рынком для компании остаётся Великобритания.

Роспотребнадзор рекомендовал сократить рабочий день в жару Статьи редакции

И не работать на открытом воздухе.

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Комментарии
null