Екатеринбургский ювелирный бренд Avgvst обвинил сеть Sunlight в копировании своих украшений и их рекламы Статьи редакции
Компания отправила досудебную претензию в Sunlight.
Основательница марки украшений Avgvst из Екатеринбурга Наталья Брянцева обвинила сеть ювелирных Sunlight в копировании украшений. Об этом она рассказала Inc.
Avgvst выпустила подвеску в форме леденца Chupa Chups в 2015 году, одно такое украшение стоит 14,6 тысячи рублей. В 2018 году екатеринбургская компания выпустила коллекцию под названием «Леденцы», пишет Inc.
«Давать этому нравственную и юридическую оценку я не буду: это не мне решать. Но мы можем доказать авторское право на эти украшения. Сейчас мы направили досудебную претензию в офис Sunlight», — сообщила Брянцева.
На сайте Sunlight можно найти фото подобных украшений: но если кликнуть на картинку, сайт сообщит, что такой страницы не существует.
Похоже что дизайнеры Sunlight сосали в детстве какие то болты, а не Чупа-Чупс.
Не знаю, что они сосали, но с креативом у них, действительно, траблы раз всё подчистую скопипастили.
В Санлайте продают ширпотреб. Не думаю, что при такой нетребовательной ЦА у них высокие корпоративные стандарты.
Знакомая работала в санлайте - не такая уж там и нетребовательная ЦА, кстати. Очень часто ей приходилось по часу возиться с клиентами, у которых бюджет - пару тысяч.
Ага, да: приходят дамы в демократичный магазин ювелирной бижутерии, прямо скажем, и в толчее и суете требуют отношения, как будто покупают килограмм бриллиантов. Видал такое, выглядит комично
Почему? Многое зависит от уровня доходов, скажем кому-то одежда Boss дорогая марка, а кому-то обыденная повседневная одежда.
Отношение должно быть одинаковым, неважно, что это изделие за пару тысяч.
Ну вот зайдя в Санлайт вы для себя сделаете выводы следующие: много народу, очереди за бесплатными кулонами, продавщиц не хватает. И решите для себя, готовы ли с этим мириться радм недорогих украшений или пойдёте в магазин, где уровень цен повыше и от чего посетителей меньше и продавцы могут уделить больше внимания каждой продаже.
А приходить в Санлайт и громко требовать в зал «где продавец?», «подойдёт ли ко мне кто-то?» (тру стори) немного не по статусу заведения.
Меняю время на деньги