Екатеринбургский ювелирный бренд Avgvst обвинил сеть Sunlight в копировании своих украшений и их рекламы Статьи редакции

Компания отправила досудебную претензию в Sunlight.

Основательница марки украшений Avgvst из Екатеринбурга Наталья Брянцева обвинила сеть ювелирных Sunlight в копировании украшений. Об этом она рассказала Inc.

Слева — реклама Sunlight, справа — Avgvst

Avgvst выпустила подвеску в форме леденца Chupa Chups в 2015 году, одно такое украшение стоит 14,6 тысячи рублей. В 2018 году екатеринбургская компания выпустила коллекцию под названием «Леденцы», пишет Inc.

«Давать этому нравственную и юридическую оценку я не буду: это не мне решать. Но мы можем доказать авторское право на эти украшения. Сейчас мы направили досудебную претензию в офис Sunlight», — сообщила Брянцева.

На сайте Sunlight можно найти фото подобных украшений: но если кликнуть на картинку, сайт сообщит, что такой страницы не существует.

Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Sunlight
Скриншот с сайта Avgvst
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

Дизайнер расстроилась, что Санлайт продаёт за 1500 руб. то, что у неё стоит больше 15к.
Это не оправдывает Санлайт, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Да это еще фигня, они серебряные кулоны раздавали за покупку в Ашане. И 1000 бонусных рублей на покупки за номер телефона. А потом спямят и спамят. Эту шпильку за 1500 можно вообще за пару соток получить. Но учитывая качество, ей красная цена - на развес бесплатно отдавать.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Да, я в курсе — в последнее время вообще стали практиковать звонки «роботом», что вообще зло.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Shelby

Я поэтому говорю одну цифру не правильно

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда