{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mail.Ru Group запустила конкурс для дизайнеров Mail Design Cup с MacBook Pro и iPad Pro в качестве призов Статьи редакции

Победителями станут три человека.

Mail.Ru Group и онлайн-университет Skillbox запустили конкурс для дизайнеров Mail Design Cup. Он пройдёт с 17 октября по 2 марта 2019 года, рассказали vc.ru в компании.

Конкурс состоит из трёх этапов: отборочного тура, двух основных туров и финального дизайн-баттла. На этапе отбора участники будут создавать рекламную кампанию для производителя лапши быстрого приготовления, ориентированную на любителей здорового питания.

Для отборочного тура дизайнеры могут выбрать любой формат, например, мобильное приложение, промо-сайт, макет для наружной рекламы или что-то другое, рассказали в Mail.Ru Group.

На других этапах участники также будут создавать разные концепты. Финальный дизайн-баттл пройдёт между восемью финалистами, четырьмя победителями прошлых турниров Russian Design Cup и четырьмя лучшими участниками баттлов Skillbox.

За первое место победители баттла получат MacBook Pro 15, за второе — MacBook Pro 13, за третье — iPad Pro со стилусом Apple Pencil.

Участвовать в конкурсе могут дизайнеры любого уровня. Участники, которые уже проходили отборочный тур в одном из прошлых конкурсов Russian Design Cup, могут приступить к основным турам без отбора, уточнили в компании.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Эван Макгрегор

Кто-то решил замутить себе почти дармовую судя по призам рекламную кампанию из стока предложенных идей. Давно уже пора за подобные вещи BMW 3 серии, MacBook Pro и за три третих по XS 512. Нищета какая-то, непонятно как эту лапшу ещё в кейс свой запихнуть. Дизайнер ради дизайна...

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Основную пользу от конкурса получают сами дизайнеры — за прошедшие годы значительное количество человек смогло прокачать себя и своё портфолио, а потом найти толковую новую работу.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ага, прям волшебная таблетка

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Очевидно, что у дизайнера есть много способов прокачаться. Реальные задачи, курсы и тренинги, непрошенные редизайны и концепты. Mail Design Cup — один из таких способов. Странно жаловаться на то, что у специалистов с каждым годом есть всё больше выбора и возможностей.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Ребята туда приходят не ради макбука.
Это неплохой буст для дизайнеров, которые застряли в своей рутине.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily Kudryashov

ясно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Тартаковский

понятно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

(пойду против системы) Спасибо за интересные активности и шанс заявить о себе новым людям, еще не замыленным в тысячах конференций и платных онлайн-лекций по дизайну

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

Мы всегда стараемся подсветить новых дизайнеров — и с помощью конкурса, и давая площадку на конференциях :)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Antipov

Потрачено

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Fil

окей

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Горячев

Согласовано.

Ответить
Развернуть ветку
Виталя

Утверждено !
но есть пару правок :D

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Затолокин

Смотрено

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

И лучшие работы будут у медиа-компаний с бывшими учениками Артемия Лебедева. Почему-бы им сразу к ним не пойти и не сделать себе скандальное брендирование за такие призовые суммы. Обычный дизайнер поработает и ничего не получит, призы это издевательство а не стимулирование создавать много разных вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Vetrov

В конкурсе даются учебные задачи, его цель — прокачка участников, а не выполнение коммерческих проектов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Остап Ибрагимович
Ответить
Развернуть ветку
Селиверстов Александр

Отклонено

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда