Группа «Ренессанс страхование» провела ребрендинг

Партнером в разработке новой идеологии бренда стала компания Brener Communications, соответствующий новый фирменный стиль разработало BBDO Branding.

2018 год — год серьезных трансформаций для «Ренессанс страхование». В начале года компания переосмыслила свою роль: все привыкли к тому, что страхованию нет места в жизни человека до тех пор, пока не случится что-то плохое.

Получалось, что лучший опыт общения с брендом — это его отсутствие. При этом именно у страховой компании есть вся информация и аналитика о том, что, когда и почему происходит с человеком. И самое главное — понимание, что можно было сделать, чтобы это происшествие предотвратить.

Партнером в разработке новой идеологии бренда стала компания Brener Communications, соответствующий новый фирменный стиль разработало агентство BBDO Branding.

В контексте ребрендинга принято говорить о преобразованиях через изменения как идеологических, так и визуальных. Исключительная особенность ребрендинга «Ренессанс страхование» — это преобразования через развитие. Новая миссия компании (превентивность) стала естественным развитием гуманистического подхода к страховому бизнесу.

В свою очередь, новый визуальный стиль органично развивает новую идею бренда. Графика опирается на предшествующие визуальные атрибуты, но не формально решат задачу обновления, — коррекция лого и знака по последним трендам — а развивает текущий инструментарий, дает ему новую сюжетную основу.

Треугольник имеет совершенно новую функцию и роль, эта роль бренда — предупреждать человека о возможных опасностях. Таким образом, графический элемент получает новое функциональное развитие. Нами были тщательно проработаны все визуальные инструменты фирменного стиля: типографика (которая стала «добрее»), фотостиль (который прибавил визуальной «брутальности», подчеркивая неоднозначность поступков и действий героев, следствием которых и может стать страховой случай), а также иллюстративный стиль.

Александр Загорский, креативный директор BBDO Branding

Изменение философии компании повлияло и на ее внешний вид. Новый визуальный язык должен концептуально отражать идею превентивности и предотвращения неприятностей, а это не самая простая задача. «Ренессанс страхование» анализирует поведение клиента, просчитывая возможные риски на его пути. Своими продуктами и сервисами помогает пройти этот путь так, чтобы ничего не случилось.

Поэтому ключевой элемент фирменного стиля — зеленый треугольник — символизирует контроль над событием, предотвращенным или случившимся. В первом случае компании своими превентивными сервисами и продуктами удалось предотвратить неприятное событие, а во втором она — в классической страховой роли и помогает устранить последствия.

Узнаваемый цветовой код бренда был сохранен с небольшими корректировками: зеленый стал ярче, а фиолетовый приобрел большую глубину и насыщенность. Шрифт также не изменился кардинально по характеру, но стал более выразительным и современным.

Обновленный логотип
Сокращенный вариант логотипа

«Чтобы не случилось» — новый слоган усиливает работу визуальной айдентики и говорит: «Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая».

Мы поняли, что самое важное, что мы можем сделать с этой информацией, — использовать ее, чтобы минимизировать неприятности, которые могут произойти с человеком. Предупредить, рассказать, предостеречь, помочь, поощрить безопасное поведение и образ жизни.

C помощью наших продуктов и сервисов мы можем помочь предотвратить возможные неприятности. Делать мир безопаснее — вот что стало нашей новой философией. Эта миссия накладывает на нас гораздо большую ответственность, чем обычная деятельность страховой компании, и придает огромный, по-человечески важный смысл всему, что мы делаем как команда.

Ксения Винцюнене, директор по маркетингу Группы «Ренессанс страхование»

Первая рекламная кампания в обновленном стиле стартует в конце октября.

Так выглядели предыдущие логотипы:

Старый логотип
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Ватралик

Да уж..Неужели люди настолько деградировали, что не могут воспринимать ничего, кроме самых примитивных однотонные плоских фигур?! Еще при этом по сути одинаковый шрифт для разных брендов. Зато столько словоблудия и «потаенных смыслов» в описании всех этих изысков от разработчиков этих ребрендингов :) Видимо иначе никак не оправдать многомиллионые затраты на эти «шедевры». Остап Бендер просто отдыхает :)

Ответить
Развернуть ветку
Henrik Salvatore

Какой брендинг ни делай, все равно обслуживание в ренессанс полное дно, и никакой фирменный стиль это не исправит

Ответить
Развернуть ветку
Федор Чернов

"Ромб Лебедева" задал новый тренд что ли? А все смеялись.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gurkov

И не раскрыт самый главный вопрос — хау мач?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Shevnin

овер много

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

На фоне Ростелекома - вполне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Погожев

У Лебедева ромб означал коробку. А тут что?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Касаткин

Точка сохранения

Ответить
Развернуть ветку
Colonel Kell

Занятно:
«Мы делаем все, чтобы вы избежали страхового случая»
Особенно мы делаем все, чтобы не заплатить вам за страховой случай) Тут хоть ребренди, хоть неребренди, лучше не станет - содержимое не изменятся.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gurkov

Треугольники сейчас в тренде у страховщиков) Похоже BBDO не анализировали конкурентов? Недавно лидер страхования жизни провел ребрендинг — https://kaplife.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gurkov
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Oleinichenko

ПАДАЮЩИЙ треугольник сделать логотипом СТРАХОВОЙ компании? Сильно.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kantalinsky

А мне нравится. Комментаторы здесь пишут про примитивность и простоту используемых фигур, и я скажу, что сделать просто (да ещё и доступно для понимания) - очень сложно. И прийти к простому и лаконичному дизайну можно только через годы практики, поэтому и дорого.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда