Власти Санкт-Петербурга потратят 7 млн рублей на замену логотипа от Артемия Лебедева

УФАС отклонило жалобу АКАР: в ассоциации считали, что условия конкурса создавались под определённого исполнителя.

Комитет по развитию туризма подвёл итоги конкурса на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга. Победителем стала компания SPN Communications.

ФАС потребовала от города отказаться от логотипов от «Студии Артемия Лебедева», которые достались городу за 1 рубль в 2016 году. Новый подрядчик потратит на создание мета-бренда 7,05 млн рублей.

Логотипы от Артемия Лебедева
Логотипы от Артемия Лебедева

Город планировал потратить на новый бренд и сопутствующие работы около 8 млн рублей, из них на новый брендбук должно было уйти примерно 1,1 млн рублей. В конкурсе принимали участие шесть компаний, в их числе оказалось агентство «Григорьев Борис и партнеры», из-за жалобы которого УФАС обратила внимание на соглашение города и Артемия Лебедева.

За 7,05 млн рублей SPN Communications должна создать новый логотип, фирменный знак и систему суббрендов, а также представить концепцию, структуру и бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом, которое предлагает создать комитет.

SPN Communications владеет Андрей Баранников, выручка компании в 2017 году составила 500 млн рублей, отмечает «Фонтанка». Среди партнёров компании: Минфин, Минпромторг, «Сбербанк», МТС, «Сколково» и другие.

Глава петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук рассказал «Фонтанке», что пока компания не знает, будет ли «соблюдать преемственность по отношению к дизайну Лебедева».

Сначала нам предстоит провести исследование, в ходе которого выяснится, подходит ли логотип Лебедева для Петербурга или нет.

Бренд — это уникальность, которая должна осознаваться жителями города, чтобы другие тоже хотели приехать. Внутри петербуржцы понимают свою уникальность, но дальше её транслировать могут не всегда.

Сергей Калинчук, глава петербургского офиса SPN Communications
12K12K открытий
71 комментарий

Может 7 млрд.? 7 млн. - как то слишком дёшево.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет, все правильно: озвучено 7 млн., чтобы лодку не раскачивать. Деньги-то, как с Зенитом, придется у школ и больниц забирать.Потом актами, допниками доведут до 7 млрд.

Ответить

ну 1 рубль сильно не распилить

Ответить

А давайте закажем логотип дыры в бюджете? Мне кажется, у дыры в бюджете давно должен быть свой логотип и на него ну как минимум соточку лямов надо выделить.
Также предлагаю создать официальный логотип сбора денег через смс на лечение детей. Показал его по телеку и сразу все всё поняли начали строчить смски. Много ещё неосвоенных направлений, плохо работаете, господа чиновники.

Ответить

Ну что Я могу сказать)
Были бы умнее, потратили бы меньше )

Ответить

Чему вы улыбаетесь, они же не свои тратят :/

Ответить