Власти Санкт-Петербурга потратят 7 млн рублей на замену логотипа от Артемия Лебедева Статьи редакции

УФАС отклонило жалобу АКАР: в ассоциации считали, что условия конкурса создавались под определённого исполнителя.

Комитет по развитию туризма подвёл итоги конкурса на разработку мета-бренда Санкт-Петербурга. Победителем стала компания SPN Communications.

ФАС потребовала от города отказаться от логотипов от «Студии Артемия Лебедева», которые достались городу за 1 рубль в 2016 году. Новый подрядчик потратит на создание мета-бренда 7,05 млн рублей.

Логотипы от Артемия Лебедева

Город планировал потратить на новый бренд и сопутствующие работы около 8 млн рублей, из них на новый брендбук должно было уйти примерно 1,1 млн рублей. В конкурсе принимали участие шесть компаний, в их числе оказалось агентство «Григорьев Борис и партнеры», из-за жалобы которого УФАС обратила внимание на соглашение города и Артемия Лебедева.

За 7,05 млн рублей SPN Communications должна создать новый логотип, фирменный знак и систему суббрендов, а также представить концепцию, структуру и бизнес-план Агентства по управлению территориальным мета-брендом, которое предлагает создать комитет.

SPN Communications владеет Андрей Баранников, выручка компании в 2017 году составила 500 млн рублей, отмечает «Фонтанка». Среди партнёров компании: Минфин, Минпромторг, «Сбербанк», МТС, «Сколково» и другие.

Глава петербургского офиса SPN Communications Сергей Калинчук рассказал «Фонтанке», что пока компания не знает, будет ли «соблюдать преемственность по отношению к дизайну Лебедева».

Сначала нам предстоит провести исследование, в ходе которого выяснится, подходит ли логотип Лебедева для Петербурга или нет.

Бренд — это уникальность, которая должна осознаваться жителями города, чтобы другие тоже хотели приехать. Внутри петербуржцы понимают свою уникальность, но дальше её транслировать могут не всегда.

Сергей Калинчук, глава петербургского офиса SPN Communications
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Остап Ибрагимович

Может 7 млрд.? 7 млн. - как то слишком дёшево.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Александр Привалов

Нет, все правильно: озвучено 7 млн., чтобы лодку не раскачивать. Деньги-то, как с Зенитом, придется у школ и больниц забирать.Потом актами, допниками доведут до 7 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Филипп Каменев

ну 1 рубль сильно не распилить

Ответить
Развернуть ветку
Shining Metal Ass

А давайте закажем логотип дыры в бюджете? Мне кажется, у дыры в бюджете давно должен быть свой логотип и на него ну как минимум соточку лямов надо выделить.
Также предлагаю создать официальный логотип сбора денег через смс на лечение детей. Показал его по телеку и сразу все всё поняли начали строчить смски. Много ещё неосвоенных направлений, плохо работаете, господа чиновники.

Ответить
Развернуть ветку
Sir-Frances Drake

Ну что Я могу сказать)
Были бы умнее, потратили бы меньше )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Чему вы улыбаетесь, они же не свои тратят :/

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Анатолий Б.

Они и умнее. Потратят больше. И выиграют свои, как обычно!
Будет повторение истории с 200 сочинскими рублями и олимпийской формой для Игр в Корее.
В Финляндии могут на fl лого заказать, а вот для нас это слишком дёшево.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Мостовой

В итоге сам логотип оставят, так вижу

Ответить
Развернуть ветку
Lucky 13

Ору

Ответить
Развернуть ветку
Олег Бабаков

А что мешает Лебедеву сейчас на открытых торгах снова предложить дизайн за 1 рубль , поменять два пикселя и profit :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

А почему Лебедев не может выложить лого под открытую лицензию, а правительств просто взять его из открытых источников за 0 рублей вместо 1 рубля. То что не запрещено (обход торгов), то разрешено, так всегда было в нашей стране.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Журавлев

Один вопрос нафина, лучше бы на ремонты потратили дорог и домов центр как поле боя то асфальт с дырами то дома аварийные ((((

Вся суть ченовничества в России это попил бабла !!!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Ты совсем тупой? Почитай историю, там такой же сопротивленец всю кашу и заварил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Гениально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юра Сергеев

Для начала спросите любого гражданина, посещает ли он общие собрания своего ТСЖ по месту жительства. Интересно посмотреть статистику ответов, но уверен, там максимум процента два ходят. Так что граждан по любому вопросу спрашивать - это рехнуться можно, ибо подавляющее большинство пассивны и своих прав с обязанностями не знают. На референдум что ли вопрос о логотипе выносить? Так это тупизм да и стоит намного больше этих ваших 7 миллионов )

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Вот теперь заживем!

Ответить
Развернуть ветку
Polina K

Я думаю, Борис Григорьев снова недоволен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вот так чиновничье украли у налогоплательщиков Петербурга 7 лямов. Напомню, что в Питере уже который год бюджет дефицитный, на 2019-й год дефицит будет 52 лярда. То есть власти Питера так управляют городом, что живем в минусе, да еще и распиливают налево и направо.
В той же Финляндии их бы уже погнали ссаными тряпками сразу после такого решения, а губернатор бы провел ближайшие годы в судах.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Надеюсь, что еще отменят Символ Рубля, который Тема пропихнул через знакомых чиновников

Ответить
Развернуть ветку
какой-то иван

какую из альтернатив выбираете?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Greenberg

Провели бы конкурс рисунков на асфальте. Детишки, пенсионеры, десяток депутатов. Глядишь, и субсуббренды даже б сделали, а не то что сам бренд. Правда, нынче мел дорогой)

Ответить
Развернуть ветку
Рифат Гилязиев

¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Finagin
Внутри петербуржцы понимают свою уникальность, но дальше её транслировать могут не всегда.

Может это и к лучшему? Если уникальность широко транслировать, то она ведь пропадет.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Grigorenko

а все с Екатеринбурга ведь пошло

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешков

главное не останавливаться. можно менять вывески хоть каждый день. удобно, всегда будешь знать какой день недели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paolo Hooielio

Знаем мы как СПН делишки делает, помните про завышенные цены у ритейла по телеку было "300 тыщ и это не идёт в эфир". Вот и весь Пиар-Шмиар. А ну и грамотка "Подрядчик кинут by SPN" – висит у каждой уважаемой компании в отрасли.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Устинов

Хороший логотип же!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Артеменко

Этож сколько фрилансеров можно нанять)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

с 7 млн то и пилу не наточишь

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mh

Капец. На ненужную работу тратят столько денег, а потом говорят, что денег нет. Понятно, что тут откаты и прочее, то так это все надоело, вот честное слово, при наших мозгах живет бедно

Ответить
Развернуть ветку
Витя Наумов
В конкурсе принимали участие шесть компаний, в их числе оказалось агентство «Григорьев Борис и партнеры», из-за жалобы которого УФАС обратила внимание на соглашение города и Артемия Лебедева.

Когда решил нажаловаться мамке на старшего братца.

Хорошо бы у нас в законах прописать, что такое common sense - было б куда проще и чинушам, и нам

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда