Как цифровой сторителлинг вписался в дизайн 60-ти летней «Honka»

О клиенте

Honka — крупнейший производитель деревянных домов из финской древесины, пришедший с запада одним из первых, а потому бренд надежно закрепился и положительно зарекомендовал себя на международном рынке.

Задачи

Разработать сайт, который расскажет о преимуществах не только финской сосны, но и возможности строительства домов «под ключ», запуска масштабных партнерских проектов в области B2B, B2C.

За 6 месяцев отрисовать, спроектировать и запустить сайт-каталог домов с возможностью корреляции и классификации выполненных проектов для частных лиц и для бизнеса. Обязательным требованием заказчика была реализация проекта на системе Wordpress.

Что мы сделали

Устроили встречу

Обсудили с Кириллом и Анастасией фронт работ, выслушали их пожелания, добавили свои комментарии. Представители Хонка рассказали о преимуществах, слабых местах, ответили на вопросы, скинули большой архив с фотографиями, что благоприятно сказалось на дальнейшей работе.

Подготовили промо на главную страницу

Продумали структуру страницы и подготовили прототип главной. Выделили основные преимущества, обыграли их в логотипе таким образом, что пять букв слов - пять важных свойств, характеризующих бренд и философию компании.

При наведении на каждую букву всплывает кнопка с расшифровкой и ссылкой на короткие тезисы.
Для каждого элемента выбрали подходящий блок в шаблоне. Утвердили и заверстали страницу, согласовали ее с представителями компании.

Сделали акцент на истории

История, “личности и факты”, да и вся страница “О компании” была разработана в соответствии со всеми правилами цифрового сторителлинга. Поскольку визуализация активно продолжает вытеснять текст, мы сделали минимальные текстовые тезисы и больше интерактивных элементов, чтобы увлечь пользователя.

Приведены подробные и достоверные факты, личности и история лесопилки, с которой все начиналось.

Дизайнерским решением в данном случае была хронологическая стрелка событий Хонка с 1958 по 2018 год, в этом году, кстати, компания празднует свой 60-ый юбилей.

Сделали остальные страницы

На остальных страницах сайта рассказали об особенностях сырья, преимуществах, области применения. Также проработаны страницы с клиентами, наградами и контактами.

Даже такой компании необходимо работать с имиджем и репутацией в целом, потому стояла задача сделать сайт не только рекламным и эстетичным, но и максимально информативным и полезным для пользователя.

Вызвать доверие и расположить к себе потенциальных пользователей помогли следующие решения:

1. Страница с часто задаваемыми вопросами и ответами на них. Команда Honka доверилась нам и предоставила много материала с проблемами, которые волнуют их клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает всю необходимую информацию и становится лояльнее к компании в целом.

2. Рассказ о компании от первого лица. Нет, это не про «динамично развивающаяся и амбициозная компания», Honka делает акцент на том, что это семейный бизнес, который начался с небольшой лесопилки в окрестностях Лиексы.

3. Люди. Мы убеждены, что люди в любом бизнесе именно люди - самая важная составляющая. Гораздо приятнее вести переговоры с человеком по телефону и знать, как он выглядит в лицо. Honka также поддержала открытость и прозрачность компании, так что в том же разделе «о компании» появились фото всех ключевых сотрудников и область их деятельности.

4. B2B сфера. В масштабах такой организации сложно представить, если бы клиентами Хонка были бы только частные лица. Компания позиционирует себя как надежный и открытый для сотрудничества партнёр для бизнеса, что подтверждают примеры построенных ресторанов, отелей, SPA-центров, корпоративных баз отдыха и т.д.

Инфографика

Все элементы созданы в едином стиле сайта

Показали, как все это круто работает на любых устройствах.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Коновалов

Что сделали — понятно, а как повлиял-то?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Скворцов

Дизайн неплох. Но что с заявками? Какой результат? Пожалуйста, дополните статью показателями

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shatalova
Автор

В работе)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shatalova
Автор

Не поняли второй момент, прикрепите скрин,) У нас картинки есть, мб о разном чем-то говорим?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shatalova
Автор

У нас вот так. В любом случае, поковыряем еще, спасибо большое за помощь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Daria Shatalova
Автор

Да, скорее всего.
Спасибо за наводочку))

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Greenberg

Уникальную бизнес-историю не совсем понял. Сайт создали ну и...?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда