{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Офис Майкла Скотта в 3D

Это был самый сложный, за всё время, для меня проект.

Во-первых, потому что, от начала и до конца, это собственная задумка, исполненная не по туторилам, а только по собранным мною референсам, и всему тому чему я научился почти за год обучения.

Во-вторых, проект воссоздовался, по одному из мною любимых, и многими тоже, сериалов, из за этого хотелось сделать его качественно. Создавалось всё поэтапно, кропотливо, учитывая свои предыдущие ошибки, потрачено на работу целый месяц.

Как по мне, получилось качественно, да так, что я сам от себя в шоке, и не верю что это создал я, так как сравнивая то что, было до, а что сейчас, это просто небо и земля.

Если вы со мной согласны, и хотите поддержать, то поставьте лайки и огонечки в комментариях, если нет, то ставьте какашки, им я тоже буду рад, и не обижусь, зато посмотрим кого больше. Ну, и заодно напоминаю что, всегда рад конструктивной критике.

1. Day Render

2. Night Render

3. AO Render

4. Clay Render

5. Workbench

Вообще у меня девять рендеров, но VC пропускает только 5, кто хочет посмотреть все, пишите в ЛС, скину вам ссылку на свое портфолио.

0
78 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Захаров
Автор

Для Данди у меня пока что руки из одного места 😄

Ответить
Развернуть ветку
75 комментариев
Раскрывать всегда